Инструкция
1
Не забывайте, что любой домашний питомец требует заботы, внимания и большой ответственности со стороны владельца. Постарайтесь очень серьезно отнестись ко всем тонкостям и сложностям содержания летучей мыши, тогда ваш любимец обязательно доставит вам много радости, ответит взаимностью на ваше внимание и любовь.
как приманить летучую мышь
2
В природе зверек очень много летает, поэтому содержать его необходимо в просторном вольере. Обеспечьте летучей мыши возможность свободно передвигаться в воздухе.
приручить мышь
3
Дефекация у летучей мыши происходит в процессе полета, поэтому пол вольера обязательно застелите газетами, различной бумагой и периодически заменяйте их на новые. Содержите животное в чистоте.
как содержать мышь
4
В помещении, где будет жить летучая мышь, необходимо создать соответствующий микроклимат. Температура тела животного определяется степенью его двигательной активности, а температура воздуха должна ей постоянно соответствовать.
сделать колесо для грызуна
5
Разделите вольер на два отсека и сделайте между комнатками лаз, чтобы мышь могла свободно перемещаться и самостоятельно выбирать наиболее комфортное помещение для каждого времени суток и вида активности. При помощи нагревательных приборов поддерживайте в одном из отсеков постоянную температуру +35 градусов, в другом должна быть комнатная температура.
как называют мышей
6
Поддерживайте в вольере необходимую влажность. Это можно сделать при помощи поилок прикрепленных к стенкам. У зверька всегда должна быть вода.
7
Основу питания летучей мыши в неволе должны составлять мучные черви, куколки и взрослые хрущи. Кроме этого, кормите зверька из пипетки молочной смесью. Готовьте ее из молока, желтка куриного яйца, пивных дрожжей, очищенных пшеничных отрубей, гранулированного глицерофосфата, меда или сиропа шиповника. Периодически добавляйте в смесь по два-три размельченных драже поливитаминов.