Совет 1: Как вывести парня из депрессии

Состояние депрессии возникает не только у девушек, но и у парней. Бороться с мужской депрессией гораздо сложнее, так как молодые люди редко признаются в том, что столкнулись с этой проблемой. Они закрываются в себе, убеждают окружающих, что все хорошо и поводов для беспокойства нет. Как только вы заметите первые признаки депрессии, необходимо предпринимать активные действия по «спасению» любимого человека.
Вам понадобится
  • - некоторая сумма денег.
Инструкция
1
Поговорите с парнем о возникших проблемах. Выслушайте его. Не перебивайте, ведь ему сейчас просто необходимо высказаться и поделиться с кем-либо своими переживаниями. Попробуйте вместе обсудить причины возникновения депрессии и найти наиболее выгодное решение выхода из нее.
2
Ни в коем случае не критикуйте молодого человека, даже если он что-то сделал неправильно, просто спокойно поговорите с ним, ненавязчиво указав на его ошибки. Но при этом обязательно заметьте какие-либо его достижения и непременно похвалите мужчину.
3
Устройте для своего любимого приятный вечер. Например, приготовьте его любимое блюдо, включите успокаивающую музыку, а за ужином поговорите на приятные для него темы. Сделайте ему расслабляющий массаж, пусть он полностью отвлечется от всех своих проблем и почувствует вашу заботу.
4
Позовите парня на природу. Если он не хочет общаться с друзьями, просто побудьте какое-то время вдвоем. Летом можно сходить на рыбалку или в лес. А зимой заняться спортом, покататься на лыжах или коньках. Старайтесь делать то, что любит ваш мужчина. Побалуйте его приятными моментами и недорогими подарками. Можно устроить небольшую поездку в другой город. Смена окружающей обстановки поможет быстрее вывести парня из депрессии.
5
Попросите его друзей помочь вам. Пригласите их в гости, возьмите новый диск с фильмом или с игрой, ориентируясь на предпочтения молодого человека. Купите немного хорошего коньяка и посидите вместе в кругу друзей. Небольшое количество алкоголя позволит расслабиться, а верные друзья всегда найдут способ развеселить. Только будьте внимательны, и не переборщите со спиртным, иначе ваш вечер может превратиться в обычную пьянку, после которой проблем становится еще больше.
6
Напомните парню о забытом хобби. Ничто так не отвлекает от мрачных мыслей, как занятие любимым делом. По возможности разнообразьте его жизнь, и тогда у него не останется времени на грусть.

Совет 2: Как вывести из депрессии

Состояние депрессии посещало абсолютно каждого человека на Земле, ведь любой из нас испытывал моменты взлета и падения. Отличие лишь в том, каким образом человек справляется с напавшей депрессией. Можно использовать это трудное время продуктивно, а как – об этом вам поведают наши советы.
Инструкция
1
Для начала постарайтесь на некоторое время остаться один. Но ни в коем случае не стоит в уединении лежать в темной комнате, полностью накрывшись одеялом. Проведите это время, осмысливая свое положение. Задайте себе вопросы «Почему я в таком состоянии?», «Что привело к такому состоянию?», «Где я не учел важных моментов?» и «Что мне сделать, чтобы выйти из этого состояния?». Используйте ручку и блокнот, фиксируя туда все свои мысли.
2
Скорее всего, вы выйдете на вопросы, касающиеся вашего занятия, самореализации и воплощения ваших желаний. Все, чего вы хотите, не отражено в реальности в полной мере, и вас это печалит. Постарайтесь выкинуть из головы абстрактное «все плохо», ведь так не бывает. Выпишите на лист те занятия, которыми вы хотите заниматься, а так же те, которыми не хотите. Проработайте каждый из вариантов, расписав, что вам необходимо для того, чтобы воплотить в жизнь тот или иной пункт.
3
Мыслительная деятельность, как правило, заново расставляет все по местам и постепенно выводит из депрессии. Поэтому продолжайте какое-то время анализировать ваши желания и то, что вам необходимо для их воплощения. Выпишите все цели, которых вы так и не достигли, а также оцените то, чем вы заняты сейчас. Может быть, вам плохо, потому что вы совсем не там, где вам хотелось бы?
4
Когда вы сумеете логично выразить все свои мысли на бумаге, не забыв ни одного важного элемента, вы почувствуете, что вам стало легче. Теперь вы не подвержены непонятному чувству страха, апатии, слабости, бессилия и грусти. Вы четко понимаете и осознаете, почему ваше настроение подавлено, а это уже первый шаг выхода из депрессии.
5
Когда вы размышляете о своей жизни, не забывайте дышать свежим воздухом и двигаться. Берите с собой блокнот и ручку, отправляйтесь в ближайший парк, где спокойно и зелено. Полезно смотреть на воду, деревья и ту жизнь, которая происходит вокруг, именно тогда в голову приходят правильные мысли и решения.
6
Не употребляйте алкоголь, не ешьте тяжелой пищи, не смотрите угнетающих передач и не слушайте тяжелую музыку. Словом, не делайте ничего того, что может, так или иначе, усугубить ваше положение. Выбирайте прогулки на свежем воздухе, вегетарианскую пищу, а из кино, музыки и книг выберите то, что вдохновит вас и поможет найти нужные ответы.
7
Если на первом этапе необходимо уединиться, чтобы разобраться в себе, то далее очень важно общение с людьми. Если у вас есть несколько верных и близких друзей, то встречайтесь с ними на непродолжительное время. Это важно не столько для того, чтобы поделиться своими мыслями и попросить совета, сколько для обмена положительной энергией с человеком, для которого вы небезразличны. И эта энергия – исцеляет.
8
Важно снова почувствовать жизнь вокруг себя, чтобы найти силы начать жить и действовать самому. В этом вам помогут позитивная атмосфера вокруг, добрые и открытые люди, любимое занятие, ведение дневника и освоение чего-то нового. Каждый раз прислушивайтесь к себе и делайте то, что принесет вам в результате пользу, и тогда депрессия постепенно покинет вас и уступит место новым светлым дням, наполненным движением и радостью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500