Совет 1: Как сделать открытку самостоятельно

Наиболее интересный и законченный вид имеет открытка, выполненная в технике аппликации. Причем от детского вида творчества, знакомого всем с ранних лет, этот процесс отличается лишь тем, что приклеивать к картону можно все, что угодно, включая пуговицы и механизмы от часов.
Вам понадобится
  • - цветной картон для основы;
  • - цветная бумага, вырезки из журналов;
  • - карандашный клей или ПВА;
  • - ножницы;
  • - тесьма, ленты, сутаж, декоративный шнурок;
  • - краски, мелки;
  • - ткань, искусственный мех;
  • - бисер, стеклярус, стразы, бусинки.
Инструкция
1
Выберите размер и форму будущей открытки. Она может быть овальной, прямоугольной, круглой квадратной или треугольной. Продумайте, как открытка будет открываться и где должен располагаться поздравительный текст. Вырежьте из картона основу, на которой будет размещена аппликация, сложите так, как открытка будет выглядеть в готовом виде.
2
Сделайте набросок рисунка, который будет изображен на открытке. Это поможет вам заранее выбрать цветовое решение и размер деталей.
3
Выберите материалы, которые вы хотите задействовать в создании открытки. Кроме стандартной цветной бумаги вы можете использовать вырезки из журналов, ткань, искусственный мех, тесьму, сутаж, бисер или бусинки. Старайтесь не использовать много тяжелых составляющих, иначе открытка будет прогибаться или деформируется под действием силы тяжести.
4
Чтобы внутренняя часть открытки гармонировала с лицевой стороной, раскрасьте ее. Вы можете использовать трафареты для нанесения цвета в пределах границ, оттенить фон мелками или приклеить к краям небольшие детали.
5
Начните работу с основного фона и самых больших деталей, расположенных на заднем плане. Предварительно убедитесь, что клей не разъедает поверхность приклеиваемых элементов, как иногда бывает с клеем «Момент». Лучше всего для создания открыток использовать карандашный клей или ПВА, но последний может сделать поверхность детали «волнистой», особенно это касается журнальных страниц.
6
Украсьте аппликацию мелкими деталями – тесьмой, стеклярусом или стразами. Чтобы вплести в картон настоящую ленту, пробейте в нем отверстия с помощью дырокола.
7
Создайте объем. Вы можете прибегнуть к технике квиллинг, чтобы картинка «ожила»,или приклеить детали на картонные ножки-поручни по принципу панорамных книжек. Также на лицевую сторону можно поместить фигурки, выполненные в технике оригами.

Совет 2: Как сделать открытку в стиле квиллинг

Техника бумагокручения, или квиллинг, подходит для создания самых разных предметов – от рекламных плакатов до масштабных полотен, которые признают произведениями искусства. Если вы хотите опробовать квиллинг на чем-нибудь попроще, сделайте поздравительную открытку.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - инструмент для квиллинга;
  • - бесцветный клей,
  • - картон.
Инструкция
1
Одна из самых простых фигур, которую можно изобразить в стиле квиллинг, - цветок. Подготовьте необходимые материалы. Для одного цветка вам понадобятся полоски бумаги белого, светло-розового и зеленого оттенков. Вы можете купить готовый набор расходных материалов или нарезать полоски шириной 3-5 мм самостоятельно. Для лепестков цветка подготовьте 4 полоски длиной 15 см, столько же – длиной 12 см, по 4 штуки 7 и 5 см, одну полоску зеленой бумаги длиной 10 см и три отрезка по 12 см. Основу открытки сделайте из листа картона формата А5, согнув его пополам.
2
Вам понадобится инструмент для скручивания бумаги. Его можно купить в магазине или сделать самостоятельно. Самодельную палочку можно изготовить из спички или трубочки от сока, сделав разрез на конце.
3
Возьмите 15-сантиметровую полоску белой бумаги, вставьте ее конец в прорезь на инструменте и накручивайте вокруг оси, укладывая один слой на другой. Готовое кольцо снимите, положите на стол, придерживая двумя пальцами, и дайте немного развернуться. Когда кольцо раскроется до ширины 3-4 см, приклейте кончик полоски к предыдущему витку. Пальцами согните 2 внешних слоя кольца с двух сторон, чтобы получился лепесток миндалевидной формы.
4
Полоску розового цвета длиной 7 см накрутите так же, склейте кружок, но не сгибайте. Вставьте деталь в центр белого лепестка, закрепите клеем. Так же сделайте еще три лепестка из длинных отрезков и четыре – из коротких.
5
По такому же принципу сделайте лепестки из зеленой бумаги. Круглые заготовки «защипывайте» только в одном месте, чтобы получились длинные листья каплевидной формы. Чтобы сделать стебель, закрепите бумагу в инструменте и начинайте ее накручивать, поднимая вверх. Полоска должна накрутиться по спирали.
6
Наклейте все детали на картонную заготовку. Сначала нанесите тонкую полоску клея по центру и приложите к ней спираль стебля. Затем на отдельный лист бумаги налейте немного клея. По очереди макайте в него лепестки и прикладывайте к открытке. Когда поделка высохнет, можно будет дополнить ее надписью или рисунками.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать открытку из бумаги
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500