Совет 1: Как отбелить кожу вокруг глаз

Темные круги под глазами появляются от стресса и переутомления, а также при болезнях внутренних органов. Но даже после решения основной проблемы они могут не исчезнуть. В этом случае на помощь придут отбеливающие маски.
Инструкция
1
Посетите врача и пройдите обследование. Начните принимать и витаминные комплексы, а также употребляйте в пищу больше овощей и фруктов. Пересмотрите свой график – уделяйте на сон не менее 7-8 часов в сутки. Ухаживать за кожей, не уделяя должного внимания своему здоровью, бессмысленно, ведь как только вы перестанете делать маски, темные круги могут появиться вновь.
2
Измельчите огурец на мелкой терке. Мякоть заверните в марлю. Держите компресс на глазах 15-20 минут. После этого нанесите увлажняющий крем с отбеливающим действием. Огуречный сок не содержит кислот, поэтому при попадании на слизистую оболочку глаз жжения не возникнет.
3
Разведите 5-7 г дрожжей теплым молоком, добавьте несколько капель перекиси водорода и хорошо перемешайте. Маску нанесите под глаза, избегая ее попадания на слизистую оболочку, в противном случае появится слезотечение. Через 10 минут умойтесь прохладной водой.
4
Возьмите несколько веточек петрушки и мелко порежьте. Сырье залейте стаканом крутого кипятка и дайте немного настояться. Как только отвар остынет до комнатной температуры, процедите его. Смочите ватный диск в настое и приложите к глазам на 10 минут.
5
Помойте ягоды клубники под проточной водой, дайте им обсохнуть и разомните ложкой. Смешайте 1 столовую ложку густой сметаны с 1 чайной ложкой клубничного пюре. Маску наносите на предварительно очищенную кожу не только под глаза, но и на все лицо, чтобы тон получился ровным.
6
Избавиться от очень темных кругов под глазами поможет сок сельдерея. Но если у вас сухая кожа, используйте его только в крайнем случае. Измельчите на терке корневой сельдерей и отожмите сок. Ежедневно протирайте им кожу вокруг глаз, после чего наносите жирный крем. Эффект появится достаточно быстро.
7
Пользуйтесь специальными отбеливающими кремами для лица и сыворотками вокруг глаз. Конечно, кожа не станет белоснежной с первого нанесения средств, но постепенно ее тон выровняется, а круги под глазами исчезнут.

Совет 2: Как осветлить кожу вокруг глаз

Глаза – самая яркая и заметная часть лица. При этом общее состояние и цвет кожи вокруг них может серьезно повлиять на внешний вид человека. Однако используемые для осветления кожи лица маски и кремы являются неподходящими для восстановления нормального оттенка кожи в вокруг глаз.
Вам понадобится
  • - сырой картофель;
  • - петрушка;
  • - укроп;
  • - ромашка.
Инструкция
1
Сначала выявите и, по возможности, устраните причины потемнения кожи под глазами. К возможным причинам относятся: употребление алкоголя на ночь, частые запоры, а также нарушения работы сердца или почек. Кроме этого, темные круги могут стать следствием возрастных изменений в организме.
2
Каждое утро делайте массаж зоны вокруг глаз. Сразу после утреннего умывания легкими движениями массируйте нижнее веко подушечками пальцев. Движения выполняйте от виска к переносице. Массаж продолжайте делать в течение 2-4 минут.
3
После массажа пользуйтесь специальным гелем или кремом, предназначенным для осветления кожи возле глаз. Наносите его кончиками пальцев с помощью легких движений на нижнее веко от висков к переносице.
4
После нанесения крема или геля сделайте несколько достаточно сильных давящих движений на края глазной орбиты в таком же направлении (т.е. от висков к переносице). Такие движения продолжайте в течение 1-2 минут. При их выполнении следите за тем, чтобы кожа не растягивалась и не сдвигалась (то есть надавливания должны быть аккуратными и точными).
5
Ежедневно или через день делайте следующую водную гимнастику. Наполните широкую чистую тару холодной водой, опустите в воду лицо и прямо в воде несколько раз сомкните и разомкните веки.
6
В течение 10 минут выполняйте следующие упражнения. Закройте глаза, зафиксируйте кожу в уголках глаз указательными пальцами так, чтобы она не собиралась в морщины. Зажмурьтесь со всей силы на 6 секунд, после чего полностью расслабьте веки. Такую гимнастику можно делать 1-4 раза в день.
7
Делайте освежающие маски из натертого сырого картофеля или размятых корней петрушки. Маску наложите на веки на 10-20 минут, после чего смойте ее теплой водой. Делать такую маску нужно один раз в неделю в течение месяца.
8
Делайте контрастные примочки из травяных настоев. Заварите в половине стакана кипятка 1 чайную ложку укропа или ромашки, после остывания разделите настойку на 2 части. Одну из частей сильно охладите, другую подогрейте. Прикладывайте к области вокруг глаз марлевую салфетку, смоченную попеременно то в горячем, то в холодном настое. Проводите эту процедуру через день в течение одного месяца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500