Совет 1: Как привлечь клиентов в гостиницу

Клиентов гостиниц, пресыщенных всевозможными видами услуг, очень трудно чем-то удивить. Устоявшееся мнение о том, что посетитель должен довольствоваться тем, что ему предлагают, не способствует развитию бизнеса. Для привлечения постояльцев необходимо продумать целую стратегию обслуживания.
Инструкция
1
Поднимите уровень обслуживания клиентов. Организуйте сервис таким образом, чтобы посетители чувствовали заботу о себе. Не заставляйте клиентов долго ждать выполнения заказа, следите за администратором, отвечающим на звонки и принимающим постояльцев. Если человек хочет забронировать номер, но не может дозвониться, он, скорее всего, отправится в другую гостиницу. Поэтому не позволяйте себе упускать посетителей. Владелец гостиницы вряд ли сможет уследить за всем один, поэтому необходимо контролировать персонал с помощью бонусов и штрафов, что повысит их стимул к радушному приему клиентов.
2
Создайте сайт своей гостиницы. Учитывая высокий уровень конкуренции в этой сфере, раскрутку интернет-портала лучше доверить специалисту. На сайте организуйте сервис, позволяющий клиентам выбрать индивидуальные условия нахождения в гостинице. Предоставьте постояльцам выбирать приятные для них мелочи, например, наполнитель подушек, цвет белья, предпочитаемые блюда. Это позволит вам обеспечить каждому посетителю уникальный отдых, где он будет жить на своих условиях.
3
Привлекайте клиентов с детьми. Далеко не каждый отель может похвастаться возможностью организовать достойный отдых клиентов с малышами. Сделайте игровую зону, примите в штат несколько нянь и включите в меню детское питание. С помощью этого вы охватите большой круг клиентов, которые не могут получить соответствующего сервиса в большинстве российских заведений.
4
Сделайте дисконтные карты для постоянных посетителей и организовывайте недели скидок на ваши услуги. Для клиентов, которые периодически посещают вашу гостиницу, нужно построить систему поощрений. Делайте небольшие приятные подарки, что позволит вам рассчитывать на дополнительный приток постояльцев.

Совет 2: Как найти гостиницу в Москве

В преддверии поездки в столицу России лучше заранее позаботиться о поиске подходящего отеля. Сегодня на туристическом рынке есть огромная масса предложений на любой вкус и кошелек, остается лишь выбрать, что подойдет именно вам.
Инструкция
1
Сегодня найти отель и забронировать номер в Москве проще всего через интернет. Чтобы быстрее сориентироваться в большом количестве предложений на сайте по бронированию отелей удобно использовать специальные фильтры, значительно сужающие поиск: вы сможете выбрать нужную станцию метро, ограничить стоимость проживания или, например, подобрать отель для размещения с домашними животными. Какой сайт выбрать - зависит исключительно от ваших личных предпочтений, также стоит обратить внимание на отзывы других пользователей. Наиболее популярные на сегодня онлайн-площадки по поиску отелей: Booking.com, Travel.ru, Hotels.com или Ostrovok.ru.
2
Выбирая отель, большинство людей в первую очередь обращает внимание на цены, чтобы не попасть впросак лучше проверить стоимость на размещение в интересующей вас гостинице сразу на нескольких сайтах по бронированию отелей, а также найти ее официальный сайт. В Москве существует много мини-отелей, предлагающих бюджетное размещение. А самым экономным путешественникам стоит обратить внимание на хостелы.
3
Более бюджетной альтернативой отеля в столице могут быть различные апартаменты, размещение в которых зачастую предоставляют сами владельцы без помощи посредников. Сегодня существует множество сайтов для поиска краткосрочной аренды частных квартир, например, Airbnb.ru. На сайте вы сможете посмотреть фотографии квартиры и даже пообщаться с хозяином.
4
Если вы совсем ограничены в средствах или просто любите приключения, отправляйтесь на сайт Couсhsurfing.org, где люди со всего мира предлагают размещение в своих квартирах бесплатно. В качестве благодарности вы также сможете приютить в своем доме гостей из других стран и городов. Конечно, с владельцами квартир можно пообщаться заранее и уточнить все интересующие вопросы. Удобно, что на сайте также собраны отзывы от тех, кто уже побывал в гостях у того или иного человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не владеете английским, вы легко сможете найти многочисленные группы для каучсерферов в популярных социальных сетях.
Совет полезен?
При выборе отеля обязательно ознакомьтесь с отзывами гостей, огромное число реальных отзывов можно найти на сайте Tripadvisor.ru.
Источники:
  • привлечение клиентов в гостиницу
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Являюсь владельцем небольшой гостиницы,по в негласной классификации мини отель и планирую вплотную заняться привлечением клиента. На данном сайте нашёл много полезной информации. Какую площадку онлайн бронирования посоветуете?
Спасибо.
Осталось символов: 500