Совет 1: Как взять кредит наличными в Сбербанке

Сбербанк - это финансовое учреждение с самой широкой сетью филиалов по всей стране. И кроме услуг по хранению денег этот банк активно развивает и различные кредитные программы для широких слоев населения.
Инструкция
1
Решите, на какие цели вы хотите получить кредит. От этого зависит выбор конкретной программы, предлагаемой Сбербанком. Например, для покупки квартиры следует рассматривать ипотечный кредит как наиболее выгодный по размеру процентной ставки. Также специальные программы есть для покупки автомобиля и для оплаты обучения. Если же вы хотите периодически пользоваться небольшими суммами, вам подойдет кредитная карта.
2
Узнайте больше о том типе кредита, который вам нужен. Для этого позвоните в службу обслуживания клиентов по федеральному номеру 8 800 555 5550. В пределах России со стационарных телефонов связь с оператором будет бесплатной. Также для получения информации о кредитах вы можете прийти в отделение лично или посетить официальный сайт банка - http://sbrf.ru.
3
Уточните, соответствуете ли вы требованиям, предъявляемым к заемщикам. Они у Сбербанка строже, чем у ряда других финансовых организаций. Вы должны иметь официальную постоянную работу со стажем не менее полугода. Также ваш общий стаж должен составлять не менее года. Вы должны быть не младше восемнадцати и не старше семидесяти пяти лет. Также к обязательным требованиям относится наличие регистрации по месту жительства. Для ипотечных программ требования еще строже - например, возраст получателя кредита должен составлять двадцать один год или более.
4
Соберите необходимые для подачи заявки документы. Их список зависит от выбора программы финансирования. Например, для получения потребительского кредита владельцу зарплатной карты Сбербанка достаточно будет предъявить паспорт. В то же время кандидату на участие в ипотечной программе нужно будет подтвердить справками свои доходы и занятость, а также предоставить документы на выбранное жилье.
5
Придите для заполнения анкеты на кредитование один из офисов Сбербанка. Их список по регионам можно найти на официальном сайте банка. После подачи заявки дождитесь звонка сотрудник с сообщением результатов. Если ваша заявка окажется среди отклоненных, вы сможете подать ее повторно через месяц.

Сбербанк России предлагает гражданам широкий спектр кредитных продуктов. Неизменным спросом пользуется кредит наличными на любые цели, или потребительский, предоставляемый как под поручительство физических лиц, так и без обеспечения.
Вам понадобится
  • - заявление-анкета;
  • - паспорт;
  • - документы, подтверждающие доходы;
  • - копия трудовой книжки или выписка из нее;
  • - поручитель;
  • - пакет документов поручителя.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с предложениями Сбербанка по кредитованию на официальном сайте www.sbrf.ru в разделе «Потребительское кредитование». Выберите наиболее подходящие для вас условия: сумму, срок, процентную ставку, необходимость предоставления обеспечения. Имейте в виду: из соображений безопасности Сбербанк перечисляет кредитные средства на вклад, условия которого позволяют совершать расходные операции, или на банковскую карту.
2
Скачайте заявление-анкету с сайта или получите его бланк в любом из отделений Сбербанка. При заполнении анкеты укажите вид запрашиваемого кредита (без обеспечения или под поручительство физических лиц), сумму, валюту, срок.
3
Следующим пунктом изложите информацию о себе: фамилию имя, отчество, дату и место рождения, сведения об образовании, контактные телефоны, адрес регистрации и проживания. Отметьте ваше семейное положение, наличие брачного договора.
4
Заполните данные о родственниках: их фамилии, имена, отчества, степень родства, даты рождения. Укажите, находится ли кто-то из них на вашем иждивении, а также является ли акционером, сотрудником или заемщиком Сбербанка.
5
Далее опишите свою трудовую деятельность: наименование предприятия, на котором вы работаете, занимаемую должность, стаж работы в данной организации. Кроме того, укажите, к какой отрасли экономики относится ваша компания.
6
Затем заполните раздел о наличии у вас в собственности квартиры, дачи, дома, гаража, земельных участков, автомобилей и др., их основные параметры (место нахождения, рыночную стоимость, год приобретения и т.д.). Если у вас есть загранпаспорт, отметьте это в анкете.
7
Банку потребуются сведения о ваших доходах и расходах, поэтому в заявке предусмотрен соответствующий пункт. Также необходима информация о наличии у вас долговых обязательств перед другими банками.
8
Помимо заявления-анкеты подготовьте справку о доходах по форме 2-НДФЛ или по форме банка, копию трудовой книжки или выписку из нее, заверенную работодателем. Если у вас есть иные доходы, например от сдачи в аренду недвижимого имущества, авторские гонорары, вознаграждения по гражданско-правовым договорам, приложите к заявке подтверждающие документы: договоры найма, оказания услуг и т.д.
9
Имейте в виду, что кредит без обеспечения вы сможете получить в сумме до 1,5 миллионов рублей, а если найдете поручителей, то максимальный размер ссуды составит 3 миллиона рублей. В этом случае подготовьте также пакет документов по поручителю (заявление-анкета, паспорт, справки о доходах, копия трудовой книжки).
10
Собрав необходимые документы, придите с паспортом в отделение Сбербанка. Банк рассмотрит вашу заявку в течение 2 рабочих дней и примет решение о предоставлении вам ссуды либо об отказе. Сотрудники кредитного отдела пригласят вас для подписания договоров, после чего на ваш счет будут зачислены деньги. Потратить их вы сможете на любые цели по своему усмотрению.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500