Инструкция
1
Существует четыре вида названий:

1. реально существующие слова (магазин "Дети");

2. слова, скомпилированные из частей других слов или из других слов (Facebook);

3. придуманные слова (Twix);

4. укороченные/удлиненные слова (Dikobrazzz).
2
Хорошее название организации должно быть не только ярким и оригинальным, оно должно передавать специфику деятельности компании и не вводить клиента в заблуждение. Было бы странно назвать аудиторскую фирму "Открытая книга", такое название больше подойдет для литературного кафе.
3
Разработка названия организации обычно осуществляется в несколько этапов:

1. изучение целевой аудитории;

2. изучение конкурентной среды;

3. выбор направления работы (каким примерно должно быть предполагаемое название);

4. создание примерно десятка названий;

5. их анализ, выбор лучшего.
4
Очень многое зависит от целевой аудитории. Кто клиенты вашей организации? Состоятельные люди или люди среднего достатка? Какого они примерно возраста? Очень важно это понять, поскольку практически невозможно разработать оригинальное "общее" название организации.
5
Проверьте по поисковикам, как называются ваши конкуренты. Проанализируйте, какие названия удачны, а какие нет, какие нравятся вам больше, а какие меньше. Как правило, у успешной организации удачное название.
6
После исследования целевой аудитории и конкурентной среды можно определиться, каким название вашей организации будет хотя бы примерно. Простым или сложным? Ироничным или солидным? Легче заниматься разработкой названия, задав себе направление.
7
Желательно, чтобы вы придумали хотя бы десять различных названий. Их можно будет "протестировать" - на тех ваших знакомых, которые относятся в целевой аудитории организации. Как правило, таким образом можно сразу отфильтровать как минимум половину менее удачных вариантов. Из них уже будет легче выбрать одно.
8
Если разработать название организации самостоятельно не получается, можно обратиться к профессионалам. Профессиональные неймеры работают в рекламных агентствах или на дому, последних можно найти через биржи труда фрилансеров. услуги агентства стоят дороже, однако агентство может разработать вам и название, и логотип, и бренд.