Совет 1: Как вернуть натуральный цвет волос

Случается, что вы понимаете, как вам идет ваш естественный цвет волос только после долгих экспериментов с другими оттенками. И, если превращение блондинки обратно в шатенку или брюнетку - задача из легких, то вернуть волосам, окрашенным в темный цвет, их естественный светлый оттенок – дело долгое и непростое.
Вам понадобится
  • - пилинг-шампунь;
  • - краска на 1-2 тона темнее вашего естественного цвета;
  • - нестойкая краска.
Инструкция
1
Пожалейте свои волосы и не пытайтесь решить эту задачу с одного раза. Для того чтобы в одночасье вымыть весь пигмент, вам придется воспользоваться крайне агрессивными смывками, которые не просто повредят структуру волоса, а практически разрушат его.
2
Сделайте настолько короткую стрижку, насколько вы можете себе позволить. Стрижка не только упрощает переход от окрашенных волос к естественному цвету, но и позволяет волосам быстрее расти, устраняет секущиеся концы, облегчает всю массу волос, что также положительно сказывается на оздоровлении всей шевелюры.
3
Мойте волосы шампунями для глубокой очистки, также называющимися пилинг-шампунями. Из известных марок к ним относятся Herbal Essences Degunkify, Bonacure Deep Cleasing, Senscience Shiseido Lab. Такие шампуни отшелушивают мертвые клетки, мягко вымывают искусственный красящий пигмент, просто хорошо вымывают грязь и пыль, позволяя волосам и коже головы интенсивней впитывать различные маски. Обычно такие шампуни не употребляют чаще одного раза в неделю, но на разных средствах есть разные инструкции, лучше ознакомиться с той, что размещена на том флаконе, который вы приобрели.
4
Окрашивайте отдельные пряди и корни волос в оттенок, который на 1-2 темнее вашего естественного оттенка. Пигмент со временем немного смоется и в конечном итоге сольется с вашим естественным цветом волос. Каждый раз подкрашивайте все меньше прядей по всей голове, приближаясь к естественному цвету. Сейчас в моде мелирование, брондирование, фантазийное окрашивание, и вам это только на руку.
5
Если вы не хотите иметь «пеструю» голову, красьтесь нестойкой краской для волос, действие которой длится от 3 до 6 недель. Выбирайте ту, чей состав содержит различные ухаживающие вещества.

Совет 2: Как вернуть натуральный цвет

Редкая женщина сегодня может похвастаться красивым натуральным цветом волос. Большинство же регулярно красят волосы и уже не помнят точно, какой же оттенок является родным для их шевелюры. Как раз такое широкое распространение окрашивания и дало женщинам бесценный опыт и понимание - лучшего цвета, чем натуральный не может предложить ни одна самая передовая система окрашивания. Поэтому рано или поздно каждой женщине приходится задуматься о том, как вернуть натуральный цвет, не прибегая к помощи салонных специалистов.
Вам понадобится
  • - тонирующая краска вашего "родного" оттенка
  • - специальная смывка (для блондинок)
Инструкция
1
Приготовьтесь к тому, что вам понадобится немало времени для возвращения натурального цвета волосам.

В любом случае вам понадобятся специальные средства. Брюнеткам придется для начала купить тонирующую краску максимально близкого к родному оттенка. Блондинкам гораздо сложнее вернуть натуральный цвет, но и для них есть вариант - купите специальную смывку плюс тонирующую краску своего оттенка.
2
Блондинкам понадобится предварительно провести процедуру смывки специальным средством. Дальше (брюнетки и блондинки)окрашивайте волосы тонирующей краской вашего родного оттенка по всей длине.
3
Теперь отращивайте волосы, постепенно срезая окрашенные концы до полного восстановления волос натурального цвета по всей длине.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего вернуть натуральный цвет вам помогут в салоне парикмахеры-профессионалы. Если такой возможности нет, постарайтесь хотя бы периодически, во время восстановления, консультироваться со специалистами. Они подскажут вам, как с наименьшими потерями и за короткий срок восстановить цвет волос.
Совет полезен?
Хорошо вымывают краску жирные (на масляной основе) маски для волос. Поэтому перед тонированием хорошо таким способом максимально освободить волосы от стойкой краски.

Совет 3: Как восстановить прежний цвет волос

Девушки иногда задаются вопросом, как восстановить свой натуральный цвет волос. Специалисты разработали специальные средства, которые помогут вернуть прежний оттенок.
Инструкция
1
Иногда в ходе экспериментов над волосами девушкам может не понравится итоговый результат. В этом случае потребуется провести процедуру по восстановлению естественного оттенка. Существуют специальные эмульсии, которые позволяют убрать искусственные пигменты из волос. Производители не рекомендуют наносить смывку на кожу головы.
2
Смывка состоит из нескольких препаратов: восстановителя, катализатора и нейтрализатора. Необходимо быстро нанести на волосы смесь. С ее помощью вы сможете сделать оттенок волос на два тона светлее. Следует в точности соблюдать инструкции. Это гарантия того, что у вас все непременно получится.
3
Если у вас обесцвеченные волосы, то смывка не сможет вернуть ваш натуральный цвет волос. В этом случае может помочь только отращивание. Смывка совершенно не вредит волосам. После процедуры они могут приобрести дополнительный блеск.
4
Стрижка - это кардинальный метод, он отлично подойдет для тех, у кого волосы отрастают достаточно быстро. Данный метод является самым актуальным из всех возможных. Если вы являетесь обладательницей темно-русого цвета волос, а были окрашены в светлый, вам необходимо подождать, пока корни смогут отрасти на нужную длину, затем сделайте в парикмахерской короткую стрижку.
5
Вам останется только запастись терпением, пока волосы будут отрастать. Вполне возможно, что вам понравится обновленный вариант. Если хотите ускорить процесс отрастания, можете приобрести в профессиональном магазине специальные сыворотки. Также можно воспользоваться миндальным, кокосовым или оливковым маслом в качестве маски.
6
Вы можете попробовать нанести на волосы краску, близкую к вашему натуральному цвету волос, чтобы вернуть прежний оттенок. Лучше всего обратиться за помощью к мастеру, который уже не один раз проводил данную процедуру. Так вы подстрахуете себя и добьетесь нужного вам результата. Следует добавить, что после профессионального окрашивания ваши волосы приобретут заметный блеск. Поэтому стоит попробовать.
7
Можно восстановить естественный цвет волос с помощью народных рецептов. Для этого вам потребуется приготовить смесь из касторового, оливкового и миндального масла. Затем добавьте в приготовленную маску кефир, коньяк, а также натуральное пиво. Массу необходимо тщательно размешать и нанести на волосы.
8
Накройте волосы полиэтиленовым колпаком и оставьте на несколько часов. По прошествии определенного времени вам останется только смыть маску и высушить волосы феном.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500