Совет 1: Как оформить анкету для ребенка

Как все-таки здорово провести отпуск всей семьей заграницей, где-нибудь на берегу лазурного моря или в овеянной легендами стране! Чтобы осуществить такое путешествие, необходимо заполнить анкету для загранпаспорта на ребенка. Лучше оформить биометрический паспорт нового образца со сроком действия 10 лет.
Вам понадобится
  • - свидетельство о рождении вашего ребенка;
  • - вкладыш о гражданстве (штамп);
  • - паспорт гражданина РФ (для детей старше 14 лет);
  • - старый загранпаспорт ребенка (при наличии);
  • - копии паспортов родителей;
  • - свидетельство о смене фамилии, имени, отчества (при наличии);
  • - свидетельство об усыновлении (при наличии);
  • - копия свидетельства о заключении брака (если фамилия ребенка отличается от фамилии родителей).
Инструкция
1
Заполните анкету для детей на компьютере прописными буквами, включив Caps Lock, без сокращений, в формате pdf. Для этого на компьютере установите программу Adobe Acrobat Reader. Для заполнения лицевой стороны анкеты на получение загранпаспорта на ребенка оформите с 1 по 12 графы.
2
Впишите в первой строке 1 пункта анкеты Ф. И. О. ребенка заглавными буквами, во второй строке - «Ф. И. О не менял(а)». Во 2 пункте укажите дату рождения ребенка, например, «19 августа 2009г.». В 3 графе впишите пол ребенка, в 4-й – место его рождения, например, «г. Псков», в 5-й – место регистрации отца или матери (заявителя).
3
Перейдите к 6 пункту, в верхней строке указав гражданство ребенка «Российская Федерация». В нижней строке, при отсутствии гражданства другой страны, напишите «не имеется». В 7 графе впишите реквизиты свидетельства о рождении или паспорта (для детей старше 14 лет).
4
Обозначьте в 8 пункте цель получения биометрического паспорта. Чаще всего здесь пишут «для временных выездов за границу». Если целью получения загранпаспорта является проживание в другой стране, назовите ее, например, «для проживания в Англии».
5
В 9 пункте укажите получение загранпаспорта «первичное», «взамен использованного», «взамен испорченного» или «взамен утраченного». В последнем случае необходимо приложить справку из полиции об утере загранпаспорта. 10 пункт - «не осужден(а), не привлечен(а)», 11 - «не уклоняюсь».
6
При имеющемся старом загранпаспорте укажите его реквизиты в 12 графе, в противном случае оставьте поле незаполненным. Ребенок старше 14 лет ставит на лицевой стороне анкеты свою подпись.
7
После заполнения лицевой стороны анкеты для загранпаспорта на ребенка перейдите к заполнению обратной стороны. 13 пункт, как и 1, состоит из 2 строк. В 1 строке укажите Ф. И. О. законного представителя ребенка. Если Ф. И. О. менялись, то во 2 строке необходимо указать прежние данные заявителя, орган ЗАГС и город. Например, «Лучко Нина Ивановна до 18 мая 2005г., Фрунзенский отдел ЗАГС, г. Псков».
8
В 14, 15 и 16 пункты внесите соответственно дату рождения, пол и место рождения заявителя. В следующей 17 графе анкеты для детей впишите полную информацию о своей прописке – почтовый индекс, город, название улицы, номера дома, корпуса, квартиры, а также номер телефона. В 18 пункте укажите серию и номер паспорта, дату его выдачи и кем выдан, код подразделения. Остальные графы оставьте пустыми.
9
Внимательно проверьте, все ли графы анкеты для детей заполнены заглавными буквами, без сокращений. Это поможет вам оперативно получить загранпаспорт своему чаду, не возвращаясь к этому вопросу 10 лет.

Совет 2: Как оформить пенсионное свидетельство детям

В связи с принятием закона 313-ФЗ от 29.11.2010 Пенсионный Фонд начал регистрацию всех россиян, в том числе, детей и подростков, не имеющих на руках пенсионных страховых свидетельств. В 2012 году получение данного документа на ребенка станет обязательным. СНИЛС детям выдается на основании заявления родителей или законных представителей.
Вам понадобится
  • - анкета застрахованного лица по форме АДВ-1
  • - паспорт одного из родителей (паспорт законного представителя)
  • - свидетельство о рождении ребенка
  • - адрес территориального отеделения Пенсионного фонда в вашем городе
Инструкция
1
Пенсионное свидетельство позволит получать бесплатные медицинские услуги. По вашему желанию вы можете начать откладывать денежные средства на индивидуальный счет ребенка, для формирования его будущей пенсии.
Для оформления пенсионного свидетельства детям - обратитесь за бланком анкеты застрахованного лица в отделение Пенсионного фонда РФ вашего города. Если ваш ребенок посещает детское дошкольное учреждение или школу, вы можете обратиться в бухгалтерию учреждения для заполнения документов на получение данного документа.
2
Заполните анкету по форме АДВ-1 на ребенка. Разъяснения по заполнению анкеты вы можете получить в любом отделении Пенсионного фонда РФ. Данные заполняйте на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта). Заверьте личной подписью правильность указанных в анкете сведений.
3
Предоставьте в территориальный орган ПФР пакет следующих документов: заполненный бланк анкеты, копию свидетельства о рождении ребенка, копию паспорта одного из родителей (паспорт законного представителя). Если предоставленные вами документы и данные верны, вам выдадут страховое свидетельство в течении 10 дней после подачи документов.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вашему ребенку уже исполнилось 14 лет, он без вашей помощи может обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и зарегистрироваться в системе персонифицированного учета. После предоставления всех вышеуказанных документов получит на руки свидетельство пенсионного страхования.
Совет полезен?
Специалист территориального органа ПФР в течение дня с момента получения анкеты формы АДВ-1 проводит проверку правильности заполнения анкеты застрахованного лица. При успешной обработке данных оформляется Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. При регистрации детей по желанию родителей свидетельство может быть выдано им.
Если в будущем у вас изменятся анкетные данные (фамилия, место жительства) вы обязаны в течение 14 дней подать заявление об обмене страхового свидетельства.
Источники:
  • Пенсионный Фонд
Видео по теме
Обратите внимание
На детей оформляется отдельный биометрический паспорт нового образца. Недопустимо вписывать ребенка в паспорт родителей.
Источники:
  • Анкета на загранпаспорта нового образца
  • анкеты для детей 10 лет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500