Совет 1: Как пересылать деньги в Америку

Перевести за границу денежные средства можно через почтовую или банковскую систему. Есть и специализированные компании, которые занимаются только почтовыми денежными переводами. Крупнейшие из них имеют собственные пункты и офисы по всему миру, в том числе, в США.
Вам понадобится
  • Для почтового перевода:
  • - паспорт;
  • - информация о личных данных получателя и пункте получения денег.
  • Для банковского перевода:
  • - информация о личных данных получателя;
  • - открытый банковский счет отправителя;
  • - данные банковского счета получателя.
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами одной из крупнейших международных систем мгновенных (телеграфных) переводов денег за границу. Ими являются Western Union, MoneyGram, Contact, имеющие офисы и пункты обслуживания в США.
2
Обратитесь в один из пунктов этих компаний, либо в отделение банка, который сотрудничает с ними. Предъявите документ, удостоверяющий вашу личность, заполните бланк на перевод. Бланк включает информацию о сумме перевода, полное имя получателя и отправителя, адрес и номер телефона получателя.
3
Внесите наличные в кассу, получите индивидуальный код перевода и сообщите код получателю. Для получения нужно обратиться в офис или пункт компании в том населенном пункте, который указан вами при заполнении бланка, предъявить документ, удостоверяющий личность, и сообщить индивидуальный код перевода.
4
Учтите, что международные переводы в системах Western Union, MoneyGram принимаются только в долларах США, в системе Contact принимаются как рубли, так и иностранная валюта. Ознакомьтесь с ограничениями по сумме единовременного перевода денежных средств за рубеж.
5
Воспользуйтесь услугами одного из банков для отправки денежных средств за границу. Для осуществления перевода откройте счет, в бланке укажите имя и фамилию получателя, сумму, валюту, данные счета, с которого вы делаете перевод, данные счета получателя, тип перевода (срочный или обычный).
6
Выберите порядок оплаты услуг банка по переводу: либо оплата всех расходов отправителем, либо оплата только за отправление, либо оплата всех расходов получателем. Следует учесть, что, как правило, перевод через банковскую систему стоит дешевле, чем через почтовую.

Совет 2: Как перевести деньги в Америку

Даже самый ярый противник глобализации согласится, что один плюс в этом процессе все же есть. Появление и развитие транснациональных банков делает возможным почти мгновенную передачу денег родным и близким в другие страны на далеких континентах.Всего 15 минут в банке - и вот уже нужная сумма отправилась за границу. Забудьте о старых способах передачи денег на свой страх и риск через знакомых и малознакомых людей. Теперь не нужно делать «заначки» в потайных днищах посылок и бандеролей. К вашим услугам возможности цивилизованной передачи денег в другие страны посредством крупных банков с серьезной репутацией.
Инструкция
1
Например, в Америку деньги передать можно несколькими способами.
Если у получателя денежного перевода есть счет в Банке Америки (Bank of America), то обратитесь в ближайшее отделение любого банка, где сообщите операционисту реквизиты перевода: название банка, адрес банка (местного отделения), swift-код банка (уникальный код идентификации участника финансовых расчетов) и номер счета получателя платежа (routing number и account number).
2
Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность и будьте готовы оплатить определенный процент за перевод денег.
Если сумма перевода достаточно велика, вас могут попросить заплатить налоги и доказать, что деньги получены честным путем. Все это делается с целью борьбы с мировым терроризмом.
3
Если у получателя денег нет счета в банке, воспользуйтесь услугами банка Western Union. В США его отделения находятся на каждом шагу, ведь для американцев оплата различных услуг с помощью банковских счетов – дело привычное. Для отправки перевода заполните бланк, предъявите документ, удостоверяющий личность (обычно это паспорт) и внесите в кассу сумму перевода, назвав фамилию, имя получателя и его адрес проживания.
4
Оператор сообщит вам уникальный контрольный номер, состоящий из 10 цифр. Как только переводу присвоен этот номер, он доступен для получателя
5
Для получения перевода получателю нужно сообщить оператору уникальный номер и назвать фамилию, имя и город проживания отправителя. Вывод денег бесплатный, а перевод можно получить в течение 45 дней. Однако, отправляя переводы Western Union, будьте готовы заплатить комиссию.
6
Перевести деньги в США можно также с помощью системы Contact. Для перевода нужно пройти аналогичные вышеописанным шаги. Для получения денег нужно будет сообщить оператору уникальный номер транзакции, имя и фамилию отправителя, и страну проживания. За перевод денег также будет взята комиссия.
7
Если вы владелец международной карты Visa, то деньги в Америку можно отправить с помощью платежной системы PayPal. Для этого зарегистрируйтесь на сайте системы PayPal и зарегистрируйте в системе свою банковскую карту Visa. Теперь введите электронный адрес получателя денег, укажите сумму перевода и нажмите "Продолжить". Получателю необходимо подтвердить принятие платежа, после чего вы получите оповещение о получении денег. Что примечательно, можно выбрать, кто оплатит комиссию за перевод: отправитель или получатель платежа.
Обратите внимание
Перед отправкой перевода, обязательно уточните, какова будет комиссия за перевод и будет ли комиссия за получение денег.
Совет полезен?
Отправляя рубли любым из описанных способов, уточните, каков курс продажи доллара именно этого банка на сегодняшний день, чтобы иметь представление, какую сумму получит человек, находящийся в США.
Источники:
  • PayPal система.
  • как переслать деньги в сша
Источники:
  • Денежные переводы MoneyGram
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500