Совет 1: Как укрепить и отрастить ногти

Тусклые и ломкие ногти могут надолго испортить настроение. Если внешний вид ваших ногтей оставляет желать лучшего, самое время начать процедуры для их укрепления и роста. И уже через пару недель вы сможете полюбоваться на свои крепкие и длинные ноготки.
Инструкция
1
Проанализируйте свой рацион питания. Довольно часто проблемы с ногтями указывают на то, что в организме не хватает важных витаминов и микроэлементов. Откажитесь от жестких диет. Употребляйте продукты, богатые витамином А, В, кальцием, йодом и железом, каждый день. Эти вещества способствую росту и укреплению ногтей. Принимайте поливитамины.
2
Пользуйтесь резиновыми перчатками во время работы по дому. Дело в том, что химические вещества, входящие в состав большинства моющих средств, крайне отрицательно влияют на ногти. Они способны замедлить рост и сделать их тонкими и слоящимися.
3
Используйте правильные маникюрные инструменты. Пилочки должны быть сделаны из стекла или пластика. Металлические способны нарушить структуру ногтя.
4
Пользуйтесь только качественной косметикой для ногтей. Наносите специальный лак для их роста три-четыре раза в неделю. Не забывайте смазывать ногти питательным кремом на ночь.
5
Увлажняйте регулярно кожу вокруг ногтей. Если кутикула сухая и потрескавшаяся, они будут расти медленно. Используйте специальные крема для увлажнения и масла для кутикулы. Для снятия лака пользуйтесь средствами, которые не содержат ацетон. Он сильно высушивает ногтевую платину и раздражает кутикулу.
6
Придайте ногтю правильную форму. Если у вас тонкие, часто ломающиеся ногти, стригите их коротко, но не под самый корень. Придайте ногтям полукруглую форму пилочкой. Тогда они не будут цепляться за одежду и не сломаются случайно.
7
Давайте отдохнуть ногтям от лака хотя бы два раза в неделю. Лак не дает ногтевой пластине дышать, из-за чего ноготь истончается и ломается.
8
Делайте ванночки для роста и укрепления ногтей не реже двух раз в неделю. Для ломких ногтей полезны ванночки из теплого оливкового масла с добавлением нескольких капель жидкого витамина А и лимонного сока. Для роста ногтей делайте ванну из теплого солевого раствора и чайной ложки йода. Кстати, морская соль более полезна, чем обычная поваренная.

Совет 2: Как укрепить короткие ногти

Не каждая женщина может похвастаться крепкими красивыми ногтями. Натуральные длинные ногти чаще всего являются следствием кропотливой работы по уходу за ногтевыми пластинами. А начинать эту работу нужно, когда они еще совсем короткие.
Инструкция
1
Для укрепления ногтей делайте ванночки с добавлением морской соли. Возьмите 0.5 л теплой воды, добавьте туда 1 ст.л.морской соли и опустите в воду кисти. Через 15 минут высушитее их и вотрите питательный крем. Процедуру делайте 10 дней подряд с интервалом в один месяц.
2
Теплое оливковое масло укрепит ломкие ногти. Нагрейте 1 ст.л. оливкового масла, добавьте 2 капли йода и хорошенько все перемешайте. Вотрите эту смесь в ногти и наденьте тканевые перчатки. Делать это нужно на ночь, не реже одного раза в неделю.
3
Укрепит ногти смесь лимонного сока с солью. Возьмите 1 ст.л. лимонного сока, добавьте 1 ч.л. поваренной соли и вотрите получившуюся смесь в ногти. Через 20 минут помойте руки и вотрите питательный крем. Однако если на руках есть ранки, эту маску делать не стоит.
4
Улучшить состояние ногтевой пластины поможет процедура «запечатывания» ногтей. Удалив старый лак с ногтей, распарьте руки в соленой ванночке. Теперь каждый ноготь обработайте пилкой в течение 2-3 минут с каждой стороны. Массажными движениями тщательно вотрите в ногтевые пластины крем на основе пчелиного воска. Через 15-20 минут удалите остатки крема ватными дисками и вотрите в ногти витаминизированное масло. Теперь нанесите на ногтевые пластины основу под лак, которая выровняет их поверхность. Эту процедуру нужно повторять каждые 2-3 недели в течение 3 месяцев.
5
Ломкие и слабые ногти укрепит растительное масло и яблочный уксус. Смешайте по 1 ст.л. масла и уксуса, сделайте ванночку, опустите туда пальцы и через полчаса вотрите питательный крем.
6
Растворите в стакане кипятка ? ст.л. порошка желатина, немного остудите и окуните в состав пальцы на 15-20 минут. Чтобы ногти ощутимо укрепились, такую ванночку нужно делать не реже 2-3 раз в неделю.
7
Парафин отлично укрепит ногти. На водяной бане растопите небольшой кусок парафина, на руки нанесите немного жирного крема. Теперь опустите руки в теплый парафин 2-3 раза подряд и сразу наденьте на руки полиэтиленовые пакеты и укутайте их в толстое полотенце. Через 15-25 минут снимите остывший парафин. Кожа рук станет заметно мягче, а ногти укрепятся буквально после нескольких процедур.
Видео по теме
Совет полезен?
Крепким ногтям необходимо питание. Втирайте в ногти и кутикулы витамины А и Е – капсулы с витаминами можно купить в аптеке. Особенно полезно делать это на ночь.
Источники:
  • Укрепление ногтей народными средствами
Как сделать ногти красивыми и ухоженными
Связанная статья
Источники:
  • как и чем укрепить ногти
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500