Совет 1: Как заменить батарейку в часах Casio

Часы Casio бывают электронными и электронно-механическими. Они значительно менее чувствительны к попаданию пыли, чем механические часы с пружинным приводов. Поэтому их можно открывать в домашних условиях и самостоятельно менять батарейку.
Инструкция
1
Несмотря на незначительную чувствительность часов Casio к попаданию мелкодисперсной пыли, подготовьте рабочее место так, чтобы крупной пыли, видимой невооруженным глазом, на нем не было. Обеспечьте хорошее освещение. Учтите, что после самостоятельной замены батарейки часы потеряют водонепроницаемость. Если это дли вас важно, воспользуйтесь услугами мастерской. Так же поступите и в том случае, если часы находятся на гарантии.
2
Нижние крышки крепятся на часах по-разному. Если она просто туго вставлена в корпус, подденьте ее тонкой шлицевой отверткой и аккуратно вытащите. Завинченную крышку выкрутите. Если же она держится на четырех винтах, аккуратно выверните их миниатюрной крестовой отверткой. Отделив крышку, не потеряйте герметизирующую резиновую прокладку и не порвите ее. Ни в коем случае не зажимайте часы в тиски как при разборке, так и при сборке.
3
Обратите внимание на то, как установлена батарейка. Обычно она обращена плюсовым выводом вверх. Последний соединен с корпусом элемента. Осторожно подденьте его диэлектрическим предметом и вытащите. При необходимости отодвиньте перед этим верхнюю плоскую пружину.
4
Открытые часы положите в чистую герметичную коробочку. За новым элементом отправьтесь в подземный переход - чаще всего ими торгуют там. Не пытайтесь приобрести батарейку в часовой мастерской - в ней с вас возьмут вместе с ценой батарейки и стоимость ее замены, хотя последняя и не производилась. Покажите элемент продавцу и купите такой же. Не закорачивайте его.
5
Установите батарейку в часы, соблюдая полярность, и при необходимости прижмите сверху плоской пружиной. Убедитесь, что прибор заработал. Установите крышку на место в обратном порядке, не забыв герметизирующую резиновую прокладку. Если крышка вдавливается в корпус, соблюдайте осторожность, чтобы не раздавить расположенное с противоположной стороны стекло часов. Проверьте работу всех органов управления и установите текущее время.

Совет 2: Как поменять батарейку

Системный блок состоит не только из одного корпуса - в нем также располагаются его составляющие, которые позволяют запускаться компьютеру и загружать операционную систему. Основной составляющей является материнская плата, а на ней крепится множество деталей, включая небольшой элемент питания. Он нужен для сохранения некоторых настроек и поддержания хода системных часов. Если при каждом включении компьютера у вас сбивается значение системной даты или часов, то проблема таится в элементе питания, который необходимо сменить.
Вам понадобится
  • Системный блок, отвертка «+», сменный элемент питания.
Инструкция
1
При использовании компьютера более чем 3 года, происходит истощение элемента питания на материнской плате. Эта батарейка по своему составу схожа с обычной батарейкой от электронных или кварцевых часов. Они работают по одному принципу, а срок в 3-4 года для таких элементов питания является критичным. Для стабильной работы отображения системной даты рекомендуется сменить батарею, к тому же батарея частично влияет на стабильную работу всего компьютера.
2
Перед тем, как вы приступите к замене старой батареи на новый элемент питания, отсоедините все провода от сети. Чтобы не вызвать появление статического электричества, прикоснитесь отверткой к любому металлическому предмету. Поверните системный блок тыльной стороной к себе, воспользуйтесь крестовой отверткой для разбора боковой стенки системного блока.
3
После снятия крышки системного блока положите его на бок - так будет легче найти расположение батарейки на материнской плате. Батарейка имеет размеры 5-рублевой монеты, поэтому найти ее не составит труда. Для извлечения батарейки можно воспользоваться любым острым предметом. Надавите на боковую планку держателя батарейки, она должна сама выпрыгнуть из разъема.
4
После этого возьмите новый элемент питания и поставьте его на место старой батарейки. Соберите системный блок и подключите его к сети, выполнив все действия, описанные выше, в обратном порядке.
Источники:
  • как поменять батарею в планшете

Совет 3: Какие приложения съедают батарейку вашего смартфона

Всем известно, что смартфон потребляет больше энергии, когда запущены какие-то приложения. Но одни из них тратят больше процессорного времени и, соответственно, потребляют больше заряда, а другие меньше. Мы попытались составить рейтинг подобных программ и увлечений пользователей, которые опасны для батарейки смартфона и дать советы по усмирению их аппетита.
Инструкция
1
На первом месте, конечно, игры. Причём в лидерах самые современные красочные RPG, «стрелялки» и «бегалки». Опасность игр с точки зрения скорости расходования батарейки состоит в следующем. В них нетрудно увлечься и просмотреть момент, когда аккумулятор будет близок к полному разряду. Поэтому возьмите за правило оставлять минимум 15% батареи. Игра должна быть прекращена, или вызывать такси придётся с чужого телефона!
2
Вторые по прожорливости — программы просмотра видео. Особенно опасно для батареи видео потоковое из интернета. В этот момент энергия тратится не только на экран и процессор, но и на модуль 3G или Wi-Fi. Иногда потребление просмотра видеороликов может даже быть выше, чем игр. Чтобы подольше смотреть любимый сериал, старайтесь скачивать файлы на SD-карту своего смартфона. Так вы можете подарить себе от 30 минут до полутора часов больше просмотра видео по сравнению с потоковым воспроизведением из интернета.
3
На третьем месте клиенты социальных сетей: Facebook, ВКонтакте и прочие. Они не дают смартфону нормально уйти в спящий режим. При любом вновь поступившем сообщении или новости, они будят телефон. Да и в обычном режиме использования, как средство интернет-переписки, достаточно сильно эксплуатируют ресурсы смартфона. Не используйте приложения всех социальных сетей, в которых у вас есть аккаунт. Если уж вы непременно хотите быть с друзьями в постоянном контакте, то выберите одну сеть и установите приложение от неё. Смартфон проживёт от батарейки процентов на 20 дольше, чем если у вас запущено 2 или 3 подобных клиента. Также постарайтесь настроить приложение, чтобы оно проверяло новые события раз в 15, а то и 30 минут. Такой оперативности вам хватит.
Видео по теме
Совет полезен?
Постарайтесь снизить число программ, запущенных в фоновом режиме. Как правило, большинство из них регулярно что-нибудь проверяет в интернете, не только выводя процессор из спящего режима, но и тратя ваши деньги на трафик.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте воздействие на часы статического электричества. Воздух в месте, где осуществляется ремонт часов, должен быть не слишком сухим, чтобы не накапливались электростатические заряды, но и не слишком влажным, иначе детали часов могут корродировать.
Источники:
  • замена батарейки в часах casio
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500