Совет 1: Как сохранить кожу рук

У женских ручек много недругов. Это и ежедневная домашняя работа, и моющие средства, и морозы или жара на улице. Кожа рук стареет очень быстро, начинает шелушиться, трескаться и приобретает нездоровый вид. Чтобы сохранить юность кожи рук надолго, нужно заботиться о руках с молодости, не забывать регулярно ухаживать за ними.
Инструкция
1
Старайтесь делать всю домашнюю работу в специальных резиновых перчатках. Особенно, если вы используете химические моющие средства. Чтобы руки в перчатках не потели, насыпьте в них немного талька или детской присыпки.
2
Смазывайте руки специальным защитным кремом перед каждым мытьем посуды или полов, если вам неудобно работать в перчатках. Такие кремы покрывают руки тонкой защитной пленкой, которая не смывается в течение довольно длительного времени.
3
Ухаживайте за кожей рук по такой же схеме, как и за лицом. Рукам необходимо регулярное очищение, увлажнение и питание. Не реже двух раз в неделю делайте пилинг. Можно использовать магазинные скрабы, а можно сделать самому. Смешайте равные части крупной поваренной соли и оливкового масла. Втирайте круговыми движениями эту смесь по всей поверхности ладоней в течение нескольких минут. Затем вымойте руки в теплой воде.
4
Используйте хотя бы раз в неделю маски для кожи рук. Они питают и увлажняют кожу. Наиболее эффективны ночные маски. Нанесите вечером на кожу рук подходящую маску или жирный питательный крем. Затем наденьте тонкие полиэтиленовые перчатки, а поверх них шерстяные или махровые варежки. Утром кожа рук будет нежная и гладкая, как у ребенка.
5
Балуйте свои ручки массажем. Он улучшает кровообращение, повышает тонус кожи, благоприятно влияет на мышцы и связки. Не обязательно обращаться в специализированные салоны. Можно делать массаж рук самостоятельно, изучив несколько несложных приемов.
6
Уделяйте особое внимание не только ладоням, но и коже на локтях. Даже если у вас безупречный маникюр и красивые кисти рук, грубая и шершавая кожа на локтях может испортить все впечатление. Используйте скрабы и пемзу, чтобы избавиться от шероховатости. Не забывайте наносить питательный крем на локти каждый раз, когда смазываете ладони.

Совет 2: Как сохранить молодость рук

Мечта многих женщин – красивые, молодые и нежные руки. Но за кожей рук нужен постоянный уход, ведь они практически каждый день взаимодействуют с водой и бытовой химией.
Инструкция
1
Надевайте перчатки каждый раз, когда занимаетесь домашними делами или садоводством. Посуду мыть тоже лучше в перчатках, тем самым вы защитите свои руки от агрессивного внешнего воздействия.
2
Пользуйтесь кремом для рук хотя бы два раза в день. Крема могут быть разных видов: увлажняющий, питательный, успокаивающий, заживляющий. Обратите внимание на состав продукта. Хорошо, если крем будет содержать увлажняющие масла и растительные экстракты. Помимо этого, выбирайте крем, исходя из вашего типа кожи.
3
Перед сном побалуйте свои руки специальной смягчающей маской. Маску можно приготовить в домашних условиях, используя яичный желток, глицерин, мед и немного нашатырного спирта. Маска для рук похожа на согревающий компресс. Наносите ее на чистые сухие руки, после чего наденьте теплые перчатки или варежки. Через 20 – 30 минут смойте компресс теплой водой без мыла. Делать маски для рук следует по мере необходимости, но лучше всего, если такие процедуры вы станете проводить один – два раза в неделю.
4
Если у вас нет времени на приготовление специальных масок, то просто смазывайте руки оливковым маслом. Оно обладает хорошим смягчающим и целительным эффектом. Наиболее полезно оливковое масло для лечения воспаленной, обветренной и шелушащейся кожи рук.
5
В холодное время года носите перчатки или варежки. Зимой, во время сильных морозов варежки предпочтительнее, они значительно теплее перчаток, и пальчики в них греются друг от друга. Таким образом, вы защитите свои руки от переохлаждения и раздражения. Летом наносите на кожу солнцезащитный крем с высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.
6
Воспользуйтесь профессиональной помощью косметологов. Отличным эффектом обладает парафинотерапия для кожи рук. Парафиновая маска, кроме теплового эффекта, разглаживает и тонизирует кожу, улучшает кровообращение, снимает напряжение мышц и боль в суставах. Существуют и более кардинальные процедуры по омоложению рук: дермабразия, химический пилинг, липофилинг. Но прежде чем делать какую – либо процедуру обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Видео по теме

Совет 3: Соль как универсальное средство в домашнем салоне красоты

На море кожа всегда делается нежной и бархатистой. А всё дело в морской соли. Она – отличное универсальное средство, которое подходит практически для любой не слишком аллергенной кожи. Это свойство соли можно использовать и дома, чтобы устроить настоящий салон красоты.
Инструкция
1
Расслабляющая ванна. Рекомендуемое количество морской соли – от 200 г до 1 кг на ванну. Но не перестарайтесь, особенно для первого раза – организм может «не понять». Полежите в теплой соленой воде минут 15-20, подумайте о чем-нибудь приятном, послушайте хорошую расслабляющую музыку. От такой терапии все внутренние системы – и кровеносная, и иммунная, и нервная – придут в порядок. Но больше всего порадуется ваша кожа: быстрее обновится и придет в тонус.
Такую ванну можно принимать хоть каждый день, но врачи рекомендуют ограничиться 2 разами в неделю по 15 минут. И с осторожностью следует принимать солевую ванну, если на вашей кожи есть ранки, порезы и другие повреждения.
После ванны избегайте сквозняков и тепловых воздействий. Тщательно смывайте соленую воду и наносите на кожу питательный крем.
2
Местные солевые ванночки с концентрацией соли 1-2%. Они эффективно укрепляют ногти и помогают сохранить кожу рук в лучшем состоянии. Помогают ванночки и от ломки суставов: тогда температуру воды следует довести до 40 градусов Цельсия и повысить концентрацию соли до 10%.
3
Пилинг после бани или сауны. Возьмите в ладошку щепотку соли вместе с водой и энергично разотрите тело. Размягченная кожа легко очиститься и обновится. Если кожа сухая, добавьте оливковое масло. Через 15 минут смойте кашицу теплой водой и нанесите на кожу молочко.
4
Умывание соленой водой. Концентрация зависит от типа кожи:
– для жирной – растворите на стакан воды 1 столовую ложку соли;
– для нормальной – растворите на стакан воды 1 чайную ложку соли;
– для сухой и чувствительной – растворите на стакан воды 0,5 чайной ложки соли.
В идеале использовать для умывания дистиллированную воду, но подойдет и кипяченая. Главное, чтобы не из-под крана.
Видео по теме

Совет 4: Сохраним нежность рук

Редко кому из нас хватает времени, чтобы ухаживать за кожей рук с должным вниманием. А ведь кожа рук стареет очень быстро и выдает наш возраст, а то и добавляет нам годы. Чтобы вернуть своим рукам нежность, бархатистость и мягкость, необходимо делать дважды в неделю маску –скраб.
Вам понадобится
  • - 1 стакан овсяных хлопьев (геркулес, а не хлопья быстрого приготовления)
  • - ½ стакана воды
  • - 1 ч.л. меда,
  • - 1 ст.л. молока
  • - стеклянная или керамическая миска
Инструкция
1
Залейте 1 стакан овсяных хлопьев ½ стакана воды и кипятите на слабом огне, пока не выпарится вода. Выложите овсянку в керамическую или стеклянную миску, добавьте 1.ч.л. меда и 1 ст.л. холодного жирного молока. Оставьте на 10 минут.
2
На вымытые сухие руки нанесите маску-скраб толстым слоем и оставьте на 10 минут. Затем смойте маску теплой водой, тщательно протрите полотенцем и смажьте руки увлажняющим кремом массажными движениями.
Сохраним нежность рук
3
Маска- скраб отшелушивает верхний слой кожи, увлажняет и омолаживает кожу ваших рук.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы кожа на руках всегда была нежного молочно-белого цвета, добавляйте в ежедневный крем несколько капель натурального лимонного сока. Он безвредно отбеливает и дезинфицирует кожу рук.
Как правильно ухаживать за руками каждый день
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500