Совет 1: Как разыграть на 1 апреля друга

День смеха давно и прочно вошел в жизнь наших соотечественников. Шутят и разыгрывают друг друга школьники, студенты, офисные работники, семейные пары, дружеские компании и т.д. Конечно, подшучивать над кем-то или хохмить можно круглый год. Но 1 апреля – особая дата. Каждый знает, что в этот день его могут разыграть, и в меру своего понимания шуток сам готовится сделать то же самое… И все равно «покупается» на чьи-то невинные слова или приколы. Излюбленными объектами для шуток обычно становятся друзья.
Инструкция
1
Если вы дружите достаточно давно, то должны хорошо знать, обладает ли он чувством юмора, как воспринимает различные ситуации. Ведь вы же не хотите «пошутить» так, чтобы потом с ним вообще не разговаривать? Вспомните разные забавные случаи, связанные с вашим другом, определите запретные темы, над которыми смеяться не стоит. Когда вы понимаете, что ваш друг плохо воспринимает шутки, обижается, неадекватно реагирует, возможно, следует просто отправить ему утром СМС-ку с каким-нибудь веселым четверостишием и на этом ограничиться.
2
Другу, у которого с чувством юмора все нормально, можно отправить ММС-ку с прикольной картинкой или звуковой прикол – их можно найти и без труда закачать из интернета. Можно пойти и дальше. Например, попросить знакомую вам девчонку перезвонить другу и разыграть сцену «у нас будет ребенок» и т.п. Тут нужен убедительный сценарий разговора, желательно с какими-нибудь подробностями интимного плана. Можно перезвонить и самому, попросив друга, например, срочно сдать анализы в кожвендиспансере или съездить домой, т.к. вы проезжали мимо и видели у его подъезда пожарную машину и т.п.
3
Может получиться интересно (хотя эта шутка и не новая), если вы позвоните другу и сообщите, что ожидаете его у двери. Он открывает, а вас там, естественно, нет. А если еще привязать к двери и перилам петарду так, чтобы она рванула при открывании… Только убедитесь сначала, что у друга все нормально с сердцем.
4
Можно купить в специальном магазине какую-нибудь прикольную штуку в виде паука, слизняка, коробочки с «сюрпризом» и постараться незаметно подбросить товарищу. Сейчас в продаже имеется богатый ассортимент подобных предметов.
5
Традиционная шутка – незаметно повесить другу на спину стикер или бумажку с прикольной надписью типа «двинь меня», «я люблю секс» и т.п.
6
Довольно много шуток в настоящее время связано с темой компьютеров. Если вы обладаете в этой области некоторыми знаниями, можно почудить с мышкой друга, чтобы она вела себя непредсказуемо, или внедрить шуточную программу, которая открывается при выполнении определенного действия. Важно, чтобы друг при этом не потерял какие-то свои данные, а то спасибо точно не скажет.
7
Будьте готовы и к тому, что друг уже готовит свой розыгрыш и для вас. Посмейтесь вместе, завершив этот чудесный день шутками, анекдотами или веселой вечеринкой в кругу хороших приятелей.

Совет 2: Как разыграть подругу по телефону

Первое апреля – день, который дарит много улыбок, радости и смеха. В этот день просто невозможно удержаться от того, чтобы не разыграть кого-либо из своих друзей или подруг. Существует огромное количество способов, как разыграть своих друзей и подруг. Наиболее веселый и оригинальный - телефонный розыгрыш.

Инструкция
1
Прежде всего, стоит учесть то, что девушки зачастую довольно обидчивы и легко могут расстроиться или рассердиться на вас из-за вашей попытки ее разыграть. Именно поэтому подходите к выбору вашей шутки осторожно и обдуманно. Если же ваша подруга необидчива и обладает хорошим чувством юмора, масса позитивных эмоций ей гарантирована.
2
Самыми безобидными вариантами телефонного розыгрыша являются звонок поздней ночью, глупый вопрос, заданный девушке. Цель такого звонка – заставить вашу подругу в недоумении бросить трубку или же проявить гибкость и поддержать вашу шутку, насколько это возможно. Тогда вы сможете вместе посмеяться.
3
Один из простых примеров – позвонить, сделав свой голос серьезным и официальным, и задать вопрос: «Здравствуйте, это полиция (больница, морг)?» Здесь можно дать такую рекомендацию: перед звонком желательно порепетировать свою речь, чтобы она звучала правдоподобно и убедительно. Такой звонок поздно вечером или ночью устрашающ и просто выбивает из здравого ума, шанс вызвать ступор у подруги равен почти ста процентам.
4
А вот и альтернативный, не менее веселый вариант. Диалог:
- Алло, здравствуйте, это номер XXX-XX-XX (цифры любые)?
- Нет, вы ошиблись номером
- А зачем тогда трубку взяли?
5
Постаравшись, можно легко изобрести множество разнообразных вариантов телефонного розыгрыша и самому. Подходя к делу с фантазией и юмором, вы можете придумать креативные и оригинальные идеи, которые будут не похожи на другие. Удачный розыгрыш по телефону – это много смеха, улыбок и хорошего настроения.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирая шутку для розыгрыша подруги по телефону, следует учитывать особенности этого человека (реакция на шутки, привычное поведение и характер).
Видео по теме
Источники:
  • как разыграть друзей на 1 апреля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500