Совет 1: Как в КС узнать ip

Определение IP-адреса в игре Counter Strike является одной из стандартных процедур, используемой всеми геймерами. Существует несколько способов, которые могут быть рекомендованы в качестве штатной операции.
Инструкция
1
Изучите договор с поставщиком интернета. В тексте должны быть прописаны сетевые настройки, включающие и IP-адрес.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» (для Windows версии XP). Раскройте ссылку «Настройка сети» и вызовите контекстное меню подключения кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Свойства» и выделите строку «Протокол интернета». Нажмите кнопку «Свойства» и найдите свой IP-адрес.
3
При использовании опции автоматического получения IP-адреса потребуется указать команду «Просмотр состояния» в левой панели «Сетевые задачи» и перейти на вкладку «Поддержка» в открывшемся диалоговом окне. После этого найдите свой IP-адрес в одноименной строке (для Windows версии XP).
4
Вызовите главное меню ОС Windows версии Vista или 7, нажав кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Центр управления сетями» и разверните узел «Подключения по локальной сети». Нажмите кнопку «Сведения» в открывшемся диалоговом окне и найдите свой IP-адрес (для Windows версий Vista и 7).
5
Воспользуйтесь специализированными сервисами по определению IP-адресов, широко распространенными в интернете. Большинство сайтов игровой тематики также предоставляют эту опцию своим пользователям.
6
Определите IP-адрес своего локального сервера, напечатав в консоли команду amxlist. Обратите внимание на то, что некоторые администраторы игровых серверов могут заблокировать эту команду. Используйте кнопку чата для ввода команды /amxhelp. Это приведет к открытию справки по всем доступным командам. Найдите нужную.
7
Для определения IP-адресов других игроков можно воспользоваться командой vote в консоли. Это должно вызвать отображение данных всех активных игроков. Другой подобной командой является rcon status. Альтернативным методом определения IP-адресов других игроков является использование специализированных плагинов amx_who или amx_ip. Помните, что действенность этих методов зависит от версии игры и настроек сервера.

Совет 2: Как узнать ip игрока в КС

Узнать ip-адрес игрока Counter-Strike довольно непросто, если только вы не являетесь администратором сервера. Для этого вам понадобятся специальные дополнения, которые можно отдельно скачать из интернета, большинство из которых не работают.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если у вас установлена лицензионная версия игры, воспользуйтесь официальной службой поиска плагинов для игры Counter-Strike. Они делятся между собой на разрешенные и запрещенные, утилита, которая нужна вам, находится в категории последних. Если вы не найдете нужного файла через официальную службу поиска дополнений, воспользуйтесь обычным поисковиком.
2
Однако после скачивания файла обязательно проверьте его на вирусы. Большинство патчей для просмотра Ip-адреса не работают, поэтому не ждите от этого метода особых результатов. Запустите скачанный файл и, следуя указаниям меню, узнайте IP-адреса тех или иных игроков сервера.
3
Воспользуйтесь запуском игровой консоли игры Counter-Strike для того, чтобы узнать Ip-адрес игроков на сервере. В строку введите чит-код vote, после этого у вас на экране должна отобразиться информация о всех пользователях, находящихся в режиме онлайн. Если не поможет этот код, воспользуйтесь вводом rcon status. Эта команда является одной из самых главных, при ее вводе отображается полная информация обо всех игроках Counter-Strike, однако работает она далеко не на всех версиях.
4
Скачайте плагины amx_who или amx_ip, которые позволят вам узнать адреса игроков в том случае, если вы являетесь администратором команды. Также попробуйте выполнить поиск по amx_showip, эта команда также может помочь вам увидеть ip-адрес игроков.
5
Имейте в виду, что результат во многом зависит от версии программного обеспечения, сервера, на котором вы играете, и от параметров настройки сети игроков, многие из них могут просто скрывать свой адрес при помощи различных программ шифрования. Скачиваемые патчи и плагины также могут не работать по тем же причинам. Также выясните их соответствие вашей версии игры Counter-Strike.
Обратите внимание
Многие дополнительные утилиты для игр содержат вредоносные файлы.
Источники:
  • как поменять ип в кс
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500