Совет 1: Как укладывать нори

Мастерство укладывать нории довольно трудное, несмотря на кажущуюся простоту результата. Для того, чтобы суши-рулеты были плотными и аккуратными, лучше воспользоваться вспомогательным аксессуаром, специальной циновкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - вареный рис по-японски;
  • - смесь воды и уксуса 1:1;
  • - циновка для суши;
  • - листы нори 18х10 см;
  • - начинка.
Инструкция
1
Подумайте, какого размера будут суши-рулеты. Они могут быть узкими, это так называемые хосомаки или простые роллы. В этом случае начинка обычно составляет от одной до трех полосок рыбы или овощей маленькой толщины, поэтому нори лучше разрезать пополам по продольной стороне, чтобы можно было обернуть рулет только один раз с небольшим зазором для закрепления.
2
Если вы намерены делать более сложные рулеты футомаки или саимаки (роллы наизнанку с толстой начинкой), то возьмите листы нори обычного размера.
3
Расположите циновку на столе, положите на нее лист нори. Выкладывайте на него рис небольшими порциями, смачивая руки в смеси уксуса и воды, чтобы рис не прилипал.
4
Распределяйте рис так, чтобы он покрывал лист нори равномерным слоем. Оставьте нетронутыми полоски по бокам и с дальнего от вас края примерно 1 см шириной. Положите начинку по центру получившегося рисового поля перпендикулярно к себе.
5
Заведите большие пальцы рук под циновку с края от себя и немного приподнимите ее вместе. Остальными пальцами придерживайте начинку, чтобы она не съезжала в сторону.
6
Согните циновку вперед, плотно сворачивая рулет, сделайте один оборот. Затем поднимите циновку и слегка потяните ее вперед так, чтобы незаконченный рулет снова оказался с ее ближнего края. Повторите эти два действия столько, сколько это необходимо. Как правило, узкие роллы требуют одного-двух оборотов, толстые – трех.
7
Уберите циновку и закрепите края. Нанесите немного смеси воды и уксуса, чтобы размягчить нори и сделать его более липким. Готовый рулет разрежьте острым ножом на 6-8 частей.
8
Укладывать нори можно не только в виде рулетов, но и для формирования темаки. Эта разновидность суши имеет форму треугольника. Положите половину листа на левую ладонь, кончиками пальцев правой руки разложите на нем рис, оставив нетронутой чуть меньше половины листа, положите начинку.
9
Загните нижнюю часть нори с рисом по диагонали вверх, чтобы получился треугольник. Оставшуюся чистую часть листа плотно оберните вокруг него и закрепите, смочив водой и уксусом.

Совет 2: Роллы с крабовыми палочками: рецепт

Роллы - блюдо, которое пользуется невероятной популярностью среди истинных гурманов. Если вы желаете приготовить роллы дома, но под рукой не оказалось красной рыбы, то замените ее крабовыми палочками.
Вам понадобится
  • - стакан риса для суши (можно использовать обычный круглый рис);
  • - упаковка крабовых палочек;
  • - 200 граммов мягкого сливочного сыра;
  • - два огурца (свежих);
  • - один спелый авокадо;
  • - соевый соус;
  • - упаковка нори;
  • - чайная ложка соли.
Инструкция
1
Первым делом отварите рис. Для этого в чистую кастрюлю налейте два стакана воды, доведите ее до кипения, затем засыпьте в нее рис и посолите. Варите на медленном огне 10 минут, после чего выключите газ и оставьте кастрюлю стоять еще 10 минут.
Как только время истечет, добавьте к рису одну-две столовых ложек соевого соуса и хорошенько все перемешайте. Оставьте рис остывать.
2
Огурцы и авокадо промойте, с огурцов снимите кожуру (если она толстая или жесткая), удалите косточку из авокадо. С крабовых палочек снимите пленку. Разрежьте все на полоски средней толщины.
3
Возьмите бамбуковый коврик, оберните его полиэтиленовой пленкой. Положите на него один лист нори блестящей стороной вниз. Возьмите в руки немного риса, скатайте его в шар и положите в серединку листа. Аккуратно распределите рис по всему листу, слегка придавливая его.
4
Как только уложите рис, можно приступить в укладыванию начинки. В серединку рисового пласта полосой средней толщины положите сливочный сыр (его лучше укладывать чайной ложкой), затем с одного края от сыра положите полоски огурца, а с другой - авокадо. Сверху на сыр положите крабовые палочки.
Постарайтесь как можно плотнее друг к другу уложить начинку.
5
Самый ответственный этап - скручивание роллов. Для этого возьмите в руки край коврика, который расположен ближе к вам, затем аккуратно уложите его на начинку, стараясь не смещать ее, а лишь укрыть. Прокатите "колбаску" вперед до самого конца листа, прижмите ее руками, стараясь сделать ее плотнее. Придайте ей продолговатую форму.
6
После этого уложите получившуюся "колбаску" на плоское блюдо, смочите нож в уксусе с водой и разрежьте ее на на несколько частей шириной по два сантиметра. Роллы готовы, теперь их можно выложить на блюдо и подавать вместе с соусом.
Видео по теме
Совет полезен?
Роллы получатся не менее вкусными, если из начинки исключить либо авокадо, либо огурец.

Совет 3: Бюджетные роллы с крабовыми палочками

В состав большинства роллов входят довольно дорогие продукты, такие как икра, крабовое мясо, лосось, форель и другие аналогичные виды рыб. Если приобрести такие ингредиенты нет возможности, можно приготовить роллы с крабовыми палочками.

Такое блюдо получается вкусным и при этом совсем недорогим. Конечно, вкус сильно отличается от настоящих роллов с крабовым мясом, но зато такая замена делает их доступными для каждой хозяйки, независимо от возможностей ее семейного бюджета.

В первую очередь, необходимо правильно выбрать крабовые палочки для таких роллов. Лучше в данном случае не жалеть денег и переплатить лишние 10 рублей, которые могут серьезно повлиять на вкус и качество. Очень важно, чтобы они не были слишком сухими. Этот параметр продукта можно оценить, просто изучая его прозрачную упаковку. Лучше всего выбирать не крабове мясо, а именно крабовые палочки. Их гораздо удобнее нарезать и укладывать в будущие роллы.

Готовится обсуждаемое блюдо по стандатному рецепту. Понадобится сварить японский рис, уложить его на лист водорослей нори, а затем добавить сверху нарезанные прямоугольными ломтиками крабовые палочки. Чтобы улучшить вкус блюда, можно также добавить к нему кусочки свежего огурца или красного болгарского перца.

Любителям роллов с сыром, наверняка понравится версия с плавленым сырком и крабовыми палочками. В целом, вариации здесь могут быть самыми разными. Главное, не бояться экспрериментирвать. Такие роллы, конечно, не претендуют на высокую японскую кухню, но порадовать себя и своих близких за обедом с их помощью вполне удастся.

Совет 4: Как приготовить суши-пирог из копченого лосося

Традиционное блюдо японской кухни, суши, - это небольшие кусочки рыбы с рисом и морепродуктами. Очень интересная идея - приготовить суши в виде пирога, ведь как говорят у нас в России, «большому куску рот радуется».
Вам понадобится
  • - 220 г филе копченого лосося;
  • - 500 г риса;
  • - 2 листа нори;
  • - майонез;
  • - зеленый лук;
  • - лимон;
  • - соевый соус.
Инструкция
1
Возьмите разъемную форму для выпечки диаметром 22 см круглый. Дно и бока застелите пищевой пленкой.
2
Отварите специальный рис для суши до готовности и остудите его. Филе копченого лосося нарежьте тонкими ломтиками и уложите их на дно посуды. Выложите равномерным слоем половину риса суши поверх лосося. Придавите его пальцами.
3
Следующий слой - листы нори. Поверх него распределите оставшийся рис. Массу утрамбуйте пальцами. Затем накройте все пищевой пленкой и поставьте гнет. Охладите в течение 1 часа.
4
Гнет и пленку уберите. Осторожно переверните суши-пирог и снимите форму. Очень острым ножом разрежьте блюдо на порционные кусочки. Чтобы они были ровными, промывайте и вытирайте нож после каждого разреза.
5
Полейте пирог майонезом. Подавайте с зеленым луком, ломтиками лимона и соевым соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500