Совет 1: Как выбрать офисную мебель

Если вы хотите приобрести мебель для офиса, будьте внимательны и серьезно оценивайте все мелочи. Ведь не только привлекательность, но также ее качество и удобство будут влиять на работоспособность ваших сотрудников и успешность фирмы.
Инструкция
1
Помните о том, что офисная мебель должна быть надежной. Особое внимание уделите узлам соединений, средствам открывания дверей, кромочным материалам и выдвижным механизмам ящиков тумб. Мебель, которая была собранна с помощью эксцентриковых стяжек, очень устойчива. А в случае переезда она легко демонтируется и монтируется. При выборе нужно учесть, что эксплуатироваться мебель будет ежедневно и наверняка менее аккуратно, чем покупаемая для дома.
2
Приобретайте мебель, изготавливаемую именно для офисов. В этом случае вы легко сможете найти индивидуальное решение для каждого рабочего места. Солидные фирмы, занимающиеся производством и продажей мебели, часто предлагают целые серии, содержащие большое количество различных конструкций (шкафы и тумбочки с дверцами-купе, столы криволинейной формы, стойки под оргтехнику, файловые ящики и др.).
3
Обязательно проверьте наличие у фирмы, предлагающей вам мебель, производственных возможностей. В этом случае можно будет заказать индивидуальную конструкцию или же доработать приобретаемую.
4
Выбирая мягкий диван, обратите внимание на обивку, наполнитель и то, насколько легко восстанавливается его форма. Обивку предпочтительнее брать легко чистящуюся, а наполнитель не очень мягкий. Дизайн должен соответствовать не только стилю помещения, но и образу вашей компании.
5
Лучше всего, чтобы тип мебели был одинаковым, как в приемной, так и в кабинетах. Помните, клиенту, ожидающему приема в мягком кресле, довольно сложно будет пересесть на жесткий стул и настроиться на переговоры.
6
Обратите внимание на дизайн, привлекательность и эргономичность предметов. Высота столов, стульев и мягкой мебели в помещении должна сочетаться.
7
Не стремитесь приобретать для рабочего места большие и респектабельные столы и кресла. Конечно же, они подчеркнут солидность фирмы, но такая мебель может иметь и ряд недостатков. Повышенный уровень комфорта довольно сильно отвлекает от работы. Большое, но неудобное кресло может стать причиной болей в спине, а на громоздком столе довольно сложно будет найти что-либо, дотянуться до телефона.
8
Если есть необходимость в долговременном хранении документации, приобретите специальные шкафы. Высота и ширина полок должны соответствовать формату папок-регистраторов или картотеки, снабженной выдвижными ящиками.
9
Проверьте документы, прилагаемые к мебели. Используемые мебельные материалы должны обязательно соответствовать требованиям безопасности. Самый экологический материал - дерево, однако цена на изделия из него довольно высока. Также можно остановить выбор на мебели из волокнистой плиты средней плотности, которая является достойной заменой дереву. Что же касается ДСП, то стоит выбирать мебель из нее с осторожностью, обращая внимание на производителя.

Совет 2: Что нужно для открытия ломбарда

Ломбард подразумевает под собой компанию, которая предоставляет любому человеку, достигшему совершеннолетия, возможность получить денежные средства под залог какого-то ценного имущества. При этом ломбард дает за вещи значительно заниженную сумму денег, но зато сразу же при обращении и совершенно законно.

Чтобы открыть ломбард, не требуется больших вложений. Если у вас есть стартовый капитал, тогда можете сразу поставить дело "на широкую ногу" и делать ставки практически на всю дорогостоящую технику. Очень выгодно поставить в основу бизнеса мотоциклы, машины.

Однако для этого потребуется специальная автостоянка, а также технический персонал.

Сначала вам нужно зарегистрировать ломбард, как кредитно-залоговое учреждение и получить лицензию. Рассмотрение заявления и выдача лицензии будет стоить определенную сумму денежных средств.

Арендуйте подходящее помещение, причем арендой займитесь до получения лицензии. Потому как, соискателю лицензии необходимо иметь помещение, оборудование, систему охраны, инвентарь и прочее, согласно требованиям государственных стандартов. Местоположение лучше всего выбирайте наиболее людное. А вот размеры и иные параметры должны напрямую зависеть от вашей специализации, к примеру, для хранения различной бытовой техники требуется достаточно места, а для хранения дорогого меха необходим особый уход.

Для успешной работы вам потребуется изучить предпочтения, условия и процентные ставки конкурентов, чтобы затем вы смогли выбрать для себя конкретные позиции на рынке.

Для минимальных рисков следует четко придерживаться специальной регистрации всех совершаемых сделок, записывать данные паспортов клиентов. Договоритесь с сотрудниками, работающими в местном подразделении милиции на предмет украденных вещей. Это поможет вам избежать неприятностей в будущем.

Подготовьте рабочие места, приобретите все необходимое оборудование: сейф, компьютер, прилавки, офисную мебель и другое.

На охранной системе не экономьте. Помните о том, что вы собираетесь работать с ценными вещами, драгоценностями и с достаточно большими денежными потоками.

Видео по теме
Полезный совет
Цвет мебели должен быть спокойным, без рисунков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500