Совет 1: Как указывать адрес

Для того чтобы отправленная вами посылка, денежный перевод, письмо или телеграмма дошли вовремя к нужному абоненту, важно указывать правильные реквизиты. Почта России внедряет новые автоматизированные технологии сортировки отправлений. Четко писать адрес получателя необходимо. Если адрес указан неверно, то почтовое отправление вернется отправителю.
Инструкция
1
Для юридического лица указывать:Полное наименование организации получателя.
Банковские реквизиты юридического лица.
Название улицы и номер дома получателя.
Название населенного пункта (город, поселок).
Название республики, края, области, автономного округа.
Название страны.
Почтовый индекс.
Фамилия, имя, отчество получателя (или полное наименование юридического лица).
Номер ячейки абонемента (при отправлении до востребования).
2
Для физических лиц:Фамилия, имя, отчество.
Название населенного пункта (город, поселок).
Название улицы и номер дома.
Название края, республики, автономного округа.
Название страны.
Почтовый индекс.
3
Для международных отправлений:Название страны.
Фамилия, имя - на языке страны получателя.
Название улицы, номера дома - на языке страны получателя.
Страна назначения дополнительно указывается на русском языке.
Цифры пишутся арабские.
Написание адреса можно сделать на латинском языке.
4
Адрес получателя всегда указывается в правой стороне разборчивым шрифтом или печатными буквами.
Адрес отправителя указывается в левой стороне разборчивым шрифтом или печатными буквами. Адрес должен быть указан полный.
Фамилия, имя отчество.
Название улицы, номер дома.
Край, округ, республика.
Город, поселок.
Страна.
5
Чернила при заполнении должны быть синими или черными. Индекс заполняется в адресе и в образце написания.

Совет 2: Как создать резюме на работу

При приеме на работу многие руководители и приемные комиссии требуют от кандидатов резюме. Данный документ должен содержать в себе всю информацию, которую необходимо знать компании о потенциальном сотруднике. Но как создать резюме на работу и что именно в него должно входить?
Инструкция
1
Для резюме, как правило, используют два листа. На первом из них размещается ФИО. Подобная краткость необходима потому, что приемной комиссии приходится ежедневно выслушивать и принимать десятки кандидатов. Поэтому, чем лаконичнее и содержательнее будет резюме, тем больший интерес оно вызовет.
2
На второй странице поместите личные данные и контактную информацию. Первое из перечисленного состоит из даты рождения и возраста, семейного положения и наличия детей. В контактной информации следует указывать адрес проживания и номер телефона. В последнее время принято указывать электронную почту.
3
Напишите о цели вашего устройства. Работодателю важно знать, чего именно ждут его сотрудники, кем они хотят работать и в какую стоимость они оценивают свой профессионализм. Рекомендуется указывать ценовой коридор от минимальной оплаты до максимальной.
4
Образование также важно для руководителей. Поэтому в резюме для работы нужно прописать места обучения, года поступления и выпуска, специальность. Если у вас есть несколько образований, то разумно на первое место поставить то, которое больше всего нужно на данной должности.
5
Если вы считаете это уместным, укажите дополнительное образование. К нему можно отнести различные дипломы, сертификаты и удостоверения, полученные после прохождения курсов, семинаров, тренингов и т.п.
6
Немаловажными для работодателя являются профессиональные навыки и опыт работы. Если до приема на работу вы работали в другом предприятии, напишите о должности, размере заработной платы, обязанностях.
7
Если вам есть что еще рассказать, но не знаете, в какой из пунктов это можно отнести, выделите графу «Дополнительная информация». Здесь можно написать о знании языков, специальных и личных навыках, интересах, увлечениях и т.п.
Видео по теме
Совет полезен?
Помимо резюме для работы подумайте о внешнем виде. Постарайтесь изучить дресс-код, чтобы на собеседовании выглядеть подобающе.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500