Совет 1: Как открыть пункт приема

Пункты приема платежей стали приносить своим владельцам большой доход, когда появилась возможность помимо сотовой связи оплачивать с их помощью также интернет, кабельное телевидение, коммунальные услуги и даже штрафы, наложенные ГИБДД. При этом организация точки приема платежей, как и раньше, обходится совсем не так дорого, как можно представить на первый взгляд, открыть ее по силам даже начинающему предпринимателю.
Вам понадобится
  • 1. Регистрация ИП или юрлица
  • 2. Договор с платежной системой
  • 3. Аренда небольшого помещения
  • 4. Оргтехника и средства мобильной связи
  • 5. Два кассира-оператора пункта приема
  • 6. Один или несколько автоматических платежных терминалов
Инструкция
1
Выберите формат пункта приема платежей – основных способа его организации два, хотя они вполне могут быть совмещены в одной точке. Первый – это автоматический платежный терминал, расположенный на улице или в любом посещаемом людьми месте – магазине, торговом или деловом центре, кинотеатре. Второй способ – прием платежей при помощи кассира, отправляющего средства через компьютер или мобильный телефон, подключенный к WAP-сайту.
2
Заключите договор с платежной системой, являющейся дилером компаний-поставщиков разнообразных услуг, оплату которых вы будете принимать. Таких систем несколько, стандартные условия сотрудничества с каждой из них различны, как отличаются и технические средства, употребляемые каждой из них в работе. Перед выбором тщательно изучите предложения каждой системы, исходя в поисках наиболее выгодного варианта из тех возможностей, которыми вы располагаете.
3
Арендуйте небольшое помещение в оживленном месте, если решили всё-таки оборудовать пункт приема платежей с оператором, отправляющим информацию при помощи компьютера или телефона. Закупите оргтехнику и программное обеспечение, удовлетворяющее требованиям избранной вами платежной системы. Нанять для этой работы стоит двух сменных кассиров.
4
Купите платежный терминал, который будет располагаться автономно, либо внутри вашего пункта, в котором работает оператор. Во втором случае терминал позволит значительно ускорить процесс обслуживания, кроме того, ничто не мешает, имея свой стационарный пункт приема, расположить в разных местах еще и несколько терминалов. При выборе аппарата обращайте внимание на его стойкость к температурным, а также различным внешним воздействиям («антивандальное» оснащение), количество имеющихся функций.

Совет 2: Как открыть пункт приема вторсырья

Еще будучи школьниками многие из нас собирали макулатуру и металлолом. Теперь это не пионерский порыв энтузиазма, а вполне взрослый бизнес. Причем один из самых доходных: чего-чего, а мусора и отходов на нашей планете хватает. Поэтому, чтобы открыть пункт приема вторсырья, не нужно особых вложений. Правда, если вы хотите легально заниматься приемом вторсырья у населения, придется оформить особый пакет документов.
Инструкция
1
Если вы собираетесь открыть только пункт приема вторсырья, без дальнейшей его переработки, то вам не нужно будет регистрировать юридическое лицо. Зарегистрируйте только ПБОЮЛ (ИП). Однако если вы планируете работу с металлоломом, то вам необходимо зарегистрировать юридическое лицо.
2
Для того чтобы зарегистрировать ПБОЮЛ, нужно представить в местную налоговую службу следующие документы:
- заявление;
- паспорт;
- ИНН;
- список основных видов работ.
Кроме того, если возникнет такая необходимость, предоставьте реквизиты банка, в котором вы планируете открыть (или уже открыли) счет. Те же самые документы предоставляются и при регистрации юридического лица (ООО). Кроме того, в этом случае уже является необходимым указание сведений о счете в банке, а также предоставление учредительных документов предприятия.
3
Срок регистрации ПБОЮЛ или ООО обычно занимает не более 5-ти дней. Если вы планируете принять на работу более 15 человек, то в выписке из ЕГРИП/ЕГРЮЛ должны быть указаны коды ОКВЭД, в соответствии со сведениями об основных видах работ. Оформление ОКВЭД займет у вас от 2 до 4 дней. Закажите печати для вашего предприятия.
4
Найдите и арендуйте (или купите) помещение (или несколько), где можно было бы хранить и принимать вторсырье. Получите положительные заключения об удовлетворительном состоянии помещений из экологической экспертной комиссии, санэпиднадзора и пожарной службы.
5
В связи с тем, что многие виды вторсырья относятся к IV классу опасности отходов, получите лицензию в местном отделении Ростехнадзора на оказание услуг по его приему. Представьте следующие документы:
- заявление;
- паспорт и ИНН;
- учредительные документы ИП;
- список отходов (всех классов опасности – с I по IV), прием которых вы планируете осуществлять;
- копия заключения экологической экспертизы помещения;
- копии договоров аренды или купли-продажи помещений, где будет производиться сбор вторсырья;
- копия заключения из санеэпиднадзора о надлежащем состоянии помещения.
Источники:
  • как сделать бизнес на вторсырье
Видео по теме
Полезный совет
Если видите, что терминал приносит небольшую прибыль, попробуйте перенести его в другое место, которое, возможно, окажется более удачным – при этом вы ничего не потеряете.

Помните, что выбирая терминал с большим числом предусмотренных услуг, которые можно оказывать с его помощью, вы выбираете терминал, который будет чаще «зависать» и нуждаться в техническом обслуживании больше, чем простой.
Источники:
  • Статья, посвященная бизнесу на платежных терминалах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500