Совет 1: Как вырастить кошку

Принося домой котенка, хозяин надеется, что из него вырастет умное, послушное и ласковое животное, которое будет его радовать в течение многих лет. Однако зачастую из милых комочков получаются неуправляемые коты, которые гадят, где им вздумается, и царапают членов семьи. Как же вырастить хорошую кошку?
Вам понадобится
  • - еда для котенка;
  • - лоток и наполнитель к нему;
  • - пульверизатор, шприц или водяной пистолет.
Инструкция
1
Для разных пород котов разнится и оптимальный возраст, когда котенка можно отлучать от матери. Беспородных малышей можно принимать в новую семью, как только они научатся самостоятельно есть твердую пищу, то есть примерно в полтора месяца. Длинношерстные кошки взрослеют медленнее, поэтому лучше взять трех - четырехмесячного котенка.
2
После того как котенок появился у вас в доме, следует объяснить ему правила поведения. Хотя коты и плохо поддаются дрессуре, вам следует приучить его к запрещающему слову («нет» или «фу»), заслышав которое, животное будет прекращать неугодное хозяину действие. Первое время команду следует подкреплять струей воды, направленной из пульверизатора, шприца или водяного пистолета в котенка. Ни в коем случае не бейте малыша, иначе он будет вас бояться. Когда же в котенка попадет струя, он не проассоциирует ее появление с вами.
3
Чтобы не натыкаться на лужи по всей квартире, кота следует приучить к лотку. Если заводчик уже приучал малышей к туалету, узнайте у него, куда они привыкли ходить: в кошачий наполнитель, песок или на газетку. Поставьте лоток в укромное место. Как только котенок пописает у вас на полу, смочите бумажку и положите ее в туалет – так животное лучше поймет, что от него требуют. Как только вы заметили, что кот хочет по нужде, несите его в лоток и не давайте выйти до тех пор, пока он не сделает свои дела. После этого похвалите животное.
4
От правильного питания зависит здоровье и долголетие кошки. Если вы решили кормить кота «натуралкой», это не значит, что вы можете давать ему еду со своего стола – в ней содержатся соль и специи, которые вредны животному. Если же вы предпочитаете сухие корма, выбирайте вид, исходя от возраста, степени активности и породы животного. Узнайте у заводчика, чем он кормил котят, и несколько дней придерживайтесь его рекомендаций, постепенно переводя животное на пищу, которую удобно давать вам. Если вы подберете оптимальный рацион, вам удастся вырастить здоровую и красивую кошку.

Совет 2: Как вырастить коралл

Кораллы – хрупкие скелеты коралловых полипов, дорогое сырье для украшений и сувениров. Во многих странах, у берегов которых растут кораллы, вывоз их за границу запрещен. По прогнозам ученых к началу следующего века большая часть коралловых рифов может исчезнуть с лица Земли.
Инструкция
1
Начнем с того, что в домашних условиях вырастить кораллы почти невозможно. Выращиванием кораллов в естественных условиях занимаются на специальных подводных фермах, например, в Индонезии на Бали, в Таиланде на острове Ко-Самет и во многих других тропических странах.
2
Кораллы размножаются очень медленно. У многих видов размножение происходит раз в год – весной во время полнолуния. Прибрежные воды становятся густыми и липкими от множества личинок (планул) коралловых полипов, которые затем оседают на риф и начинают строительство новых колоний.
3
Рост коралловых рифов происходит неравномерно. Где-то риф за год может прибавить 20 см, а другой не успевает заращивать полученные пробоины. Чтобы помочь рифам восстанавливаться после столкновений с туристами или лодками, ученые собирают планулы и засеивают ими разрушенные участки.
4
Собрать личинки в море несложно. Но не так просто вырастить их в лабораторных условиях. Доктор Эндрю Хейвард, биолог из Института морских исследований в Дампире (Австралия) все же добился, чтобы в его питомнике вызревали 5-10% добытых коралловых эмбрионов. Выселяются выведенные личинки на искусственные рифы из кирпича. Там они приживаются лучше, чем на старых изъеденных натуральных рифах.
5
Немецкий архитектор, профессор Вольф Хильберц придумал другой способ выращивания кораллов. К буйкам с источником электричества крепится проволока. Она быстро покрывается коркой из бруцита и карбоната кальция, которые содержат магний и кальций. На этом основании легко размножаются кораллы и моллюски.
6
В Таиланде с 2005 года кораллы выращиваются в ПВХ-трубках, которые погружаются на глубину 4-5 метров. За год кораллы вырастают на 20-30 см и обладают прекрасными раскидистыми ветвями.
7
Если вы хотите завести коралл у себя в аквариуме, вам необходимо обратиться в специализированную фирму. Кораллы, выращенные в море, во-первых, сложнее достать, во-вторых, требуют больше ухода и реже приживаются в искусственной среде. Для аквариумов приобретайте кораллы, выращенные в аквариумных условиях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500