Совет 1: Как восстановить медицинский полис

Потеря полиса обязательного медицинского полиса влечет за собой отказ со стороны медицинского учреждения в оказании бесплатных услуг помощи на дому и в районной поликлинике. С мая 2011 года всеми процедурами, связанными с оформлением и восстановлением полиса ОМС, застрахованный занимается лично, поэтому можно не обращаться к работодателю.
Вам понадобится
  • заявление об оформлении полиса ОМС, СНИЛС, паспорт, свидетельство о рождении ребенка.
Инструкция
1
Посетите сайт Фонда обязательного медицинского страхования вашего города. На нем представлена информация о страховых компаниях, осуществляющих услуги обязательного медицинского страхования в вашем регионе. Выберите ту, которой вы доверяете. Имейте в виду, что районная поликлиника не может диктовать вам условия, кого именно выбирать, это исключительно ваше право.
2
Распечатайте с сайта заявление об оформлении полиса обязательного медицинского страхования. Заполните его разборчивым почерком. Если форма заявления не представлена, вы сможете заполнить его непосредственно в офисе страховой организации.
3
Посетите офис выбранной страховой компании. Адреса и телефоны, как правило, представлены на сайте городского Фонда ОМС. Предварительно позвоните в страховую организацию и уточните часы приема граждан по вопросам ОМС.
4
Предоставьте сотруднику страховой организации документ, удостоверяющий вашу личность, и СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета (пластиковая светло-зеленая карточка).
5
Если вы хотите восстановить утерянный полис ОМС ребенку до 14 лет, предъявите его свидетельство о рождении, документ, удостоверяющий личность законного представителя, и СНИЛС, если он оформлен на ребенка.
6
Получите временный полис ОМС, он будет распечатан на обычном листе бумаге. Вы с ним сможете обслуживаться в поликлинике в тот период, пока постоянный полис ОМС будет изготавливаться. О сроках изготовления постоянного полиса ОМС вас проинформирует сотрудник страховой организации. Обычно этот период составляет от двух недель до месяца.
7
Посетите офис страховой компании по истечении оговоренного периода и получите полис ОМС. С мая 2011 года он представляет собой пластиковую карточку, прикрепленную к бумажному листу. В поликлинику можно брать только карточку.

Совет 2: Как восстановить пользователя

Восстановление поврежденного профиля пользователя является достаточно сложной, но вполне выполнимой, операцией даже для опытного пользователя компьютера. Непременным условием получения желаемого результата является вход в систему под учетной записью администратора компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации процедуры восстановления поврежденного профиля пользователя.
2
Укажите пункт «Учетные записи пользователей» и раскройте ссылку «Создать новую учетную запись».
3
Введите желаемое имя в открывшемся диалоговом окне и выберите тип «Администратор».
4
Нажмите кнопку «Создать учетную запись» для подтверждения выполнения команды и завершите работу инструмента «Учетные записи пользователей».
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Завершение работы».
6
Нажмите кнопку «Завершить сеанс» в открывшемся диалоговом окне «Завершение работы» и осуществите новый вход в систему под созданной учетной записью для создания пользовательского профиля.
7
Еще раз завершите сеанс работы и выполните вход под прежней учетной записью.
8
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню и вызовите контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши.
9
Укажите пункт «Свойства» и перейдите на вкладку «Дополнительно» в открывшемся диалоговом окне «Свойства системы».
10
Нажмите кнопку «Параметры» в группе «Профили пользователей» и укажите подлежащий исправлению профиль пользователя в списке открывшегося диалогового окна.
11
Нажмите кнопку «Копировать в папку» и используйте кнопку «Обзор» в новом диалоговом окне для выбора подпапки вновь созданного пользователя в папке Documents and Settings.
12
Нажмите кнопку OK для выполнения операции копирования и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «да» в открывшемся окне запроса.
13
Завершите работу всех открытых окон и выполните выход из системы.
14
Осуществите новый вход под учетной записью созданного пользователя с восстановленным пользовательским профилем.
Видео по теме
Совет полезен?
Используйте инструмент «Восстановление системы» для возврата к неповрежденному состоянию профиля выбранного пользователя.
Источники:
  • Как восстановить поврежденный профиль пользователя в Windows XP
Источники:
  • Московский городской фонд обязательного медицинского страхования, официальный сайт.
  • как восстановить снилс в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500