Совет 1: Как вплести в косу ленту

Прически с косами актуальны на протяжении нескольких сезонов, и чтобы разнообразить стиль, можно использовать ленты или тесьму. Способ вплетения ленты зависит от того, какую именно прическу она дополняет.
Инструкция
1
Обычная коса. Если вы плетете косу не из хвоста, то можно добавить в нее ленту на любом уровне. Сложите ленту пополам, середину поместите под волосами, где начнете плетение. Разделите волосы на три пряди, концы ленты присоедините к правой и левой. Начинайте плетение как обычно. В конце соедините волосы всех прядей, лентой обвейте пучок, завяжите узел. При желании оформите бантик. Имейте в виду, что длина ленты должна соответствовать длине волос.
2
Французская косичка. Обычно ленту в такую прическу вплетают, когда все волосы уже задействованы в плетении. В этом случае процесс схож с тем, как это происходит с обычной косой. Но можно вплести ленту (лучше выбрать тонкое изделие, например, атласную тесьму) еще на макушке. Для этого необходимо отделить часть волос, поместить середину ленты под них и начать плетение, постепенно добавляя пряди с боковой части головы.
3
Коса из хвоста. Если на голове собран «конский хвост», можно обвить резинку лентой дважды, завязать узел. После этого разделите волосы на три пряди, добавьте к правой и левой ленту и плетите обычную косу. На конце соедините волосы, обвяжите их концами ленты.
4
Греческая коса. Такую косу украшают, когда прическа уже полностью создана. Для этого используют тонкую ленту, выполненную из гладкого материала. Введите ее в переплетение волос там, где коса берет свое начало, выровняйте концы. Попеременно заводите ленту между прядками. Для удобства можно использовать крупный крючок для рукоделия или самодельное устройство. Чтобы его сделать, возьмите самую простую ручку и тонкий гладкий шнурок (1-2 мм в диаметре). Сложите шнурок пополам, концы поместите в отверстие стержня, чтобы они уходили внутрь на 3-4 см, поместите туда же несколько зубочисток, чтобы получившаяся петля не выскальзывала. Введите стержень ручки в переплетение, вденьте в петлю ленту, аккуратно вытяните устройство. Концы ленты спрячьте между прядками.

Совет 2: Как вплести ленту в косу

Сегодня длинные волосы снова в моде. Вариантов красивых и эффектных причесок существует множество, одна из наиболее интересных и ярких - косы с вплетенными лентами. Использовать можно полоски ткани с необработанными краями, шелковые шарфики, ленты, шнурки или тесемки. Применяя для создания такой прически различные материалы, вы сможете создавать оригинальные образы: от нежного романтического до более смелого стиля хиппи.

Как заплести французскую косу с лентой

Всегда интересная и уместная для любых случаев французская коса с вплетением нежной ленты способна стать вашей излюбленной прической. Плетется такая коса по обычной схеме, однако под пряди волос нужно прикрепить ленту. Для этого, отделив прядь близко ко лбу, закрепите под нее невидимкой этот аксессуар.

Начинайте плетение косы, собирая прядки у висков, при этом захватите центральную прядь вместе с лентой. Старайтесь укладывать последнюю лицевой стороной и не перекручивать ее, чтобы ваша коса выглядела аккуратнее.

Вместо обычной ленты вы можете продеть тесьму с бусинками или использовать ленту из органзы в тон вашему наряду. Простая в исполнении, такая вечерняя прическа станет выглядеть эффектно. Применение полоски ткани из шифона или батиста в тон костюму или платью сделает уместной эту косу даже в офисе.

Как заплести косу с лентой

Не думайте, что косы с вплетенными в них лентами годятся только для вечерних туалетов. Существует несколько различных техник создания таких кос. Вы сможете делать стильные прически, вполне уместные для учебы или офиса. Итак, вот наиболее простые способы вплести в косу ленту.

Соберите волосы в обычную косу из 3-х боковых прядей, но с использованием нежного шарфа из шифона. Подложите шарфик под прядки и начинайте создавать косу как обычно, при этом аксессуар вплетайте с боковыми прядями. Этот образ прекрасно смотрится с демократичными джинсами или длинными сарафанами.

Полудлинные волосы также можно украсить красивыми лентами. Заплетите 2 косички из прядей у висков, затем соберите их в хвостик сзади на затылке. Перед тем как вплести ленту в косу, измерьте длину прядей и ленты: последняя должна быть на 1/3 длиннее волос. Далее можно завязать из лент аккуратный бант, и ваш романтический образ готов.

Креативно и по-озорному смотрится прическа, сделанная из двух кос с лентами, закрученных на затылке в «бублики». Подобные прически раньше носили школьницы. Они использовали коричневые ленты, но теперь это может выглядеть скучновато. Если заплести яркую ленту с рисунком, полученная прическа будет смотреться намного современнее.

Можно вплести в косу ленту как элемент декора таким образом: соберите волосы на макушке в тугой хвост и заплетите косу с лентой, а после этого оберните косичку вокруг хвоста и закрепите ее оставшейся лентой.

Вплетать ленты в косу можно и юной моднице, и взрослой женщине. Здесь многое зависит от выбора материала, цвета и ширины ленты. Удобнее использовать ленты из органзы, а вот шелковые ленты вплетать намного сложнее. Для мелких косичек хорошо подойдут тесемки или декоративные шнурки.

На тонкие ленты вы можете нанизать немного бусинок в этническом стиле. Полученная прическа станет органично смотреться с нежным топом и юбкой в пол. Для офисного варианта предпочтительнее выбирать шарфики из шифона в тон костюму, однако не очень яркие. Экспериментируйте и пробуйте! Вы непременно найдете наиболее подходящий вариант прически с лентой или придумаете свой собственный.

Совет 3: Как вплести в волосы косичку

Практически всем девочкам мамы в детстве плели косички. Несомненно, причёска коса или вплетение косичек смотрится довольно аккуратно и даже стильно. Вы можете сделать африканские косички или вплести в косу ленту, сделать колосок с накладной косичкой, косу в виде обруча, в форме жгута и т.д.
Вам понадобится
  • − ваша обычная расчёска;
  • − расчёска с тонкой, заострённой ручкой для разделения прядей;
  • − лента для волос;
  • − тонкая резинка для волос;
  • − любая красивая резинка;
  • − шиньон;
  • − плоская заколка;
  • − заколка со стразами или жемчугом, цветами;
  • − шпильки.
Инструкция
1
Рассмотрите вариант вплетения ленты в косу. Расчешите волосы, завяжите хвост резинкой на затылке (или сбоку), поверх резинки завяжите ленту так, чтобы её концы были одной длины. Лента должна быть вдвое длиннее ваших волос. Разделите волосы на три пряди, ленты возьмите вместе с крайними прядями и заплетите обычную косу. Конец хвоста завяжите оставшейся лентой. Просто и оригинально.
2
Модно и шикарно будет смотреться коса с использованием шиньона. Подберите накладные волосы в тон ваших волос. С помощью расчёски с тонкой ручкой сделайте пробор на затылке, визуально разделив голову на две равные части по горизонтали. Возьмите прядь волос с затылочной части и прикрепите плоской заколкой шиньон. Поверху опустите волосы, перед этим отделённые пробором. Разделите на три ровные пряди и плетите французскую косичку. Кончик завяжите любой красивой резинкой. Вы можете вплести в косичку волосы намного длиннее, чем длинна ваших волос или поэкспериментировать с цветными прядями. Можно украсить заколками со стразами, жемчугом или цветами и придать причёске нарядности.
3
Необычно смотрится коса в виде обруча. Причём как на кудрявых, так и на ровных волосах. Сделайте горизонтальный пробор от уха до уха. Соберите все волосы в передней части головы, расчешите их и разделите на три равные части. Заплетите французскую косу от одного уха к другому, остальные волосы доплетите в виде обычной косички и завяжите тонкой резинкой. Возьмите косичку, заплетённую обычным способом, положите её поверх головы и подогните под французскую косу, приколите шпильками. Причёска готова.
4
Оригинально смотрится косичка жгутик. Расчешите волосы, завяжите хвост, разделите на две равные пряди. Поочерёдно прокрутите их в правую сторону, придерживайте, чтобы они не раскручивались. Теперь соедините эти пряди, прокручивая одну поверх другой в левую сторону. У вас получится жгут. Завяжите его красивой резинкой.
Обратите внимание
Не используйте резиновые резинки для волос и железные заколки: они рвут и ломают волосы.
Совет полезен?
Не берите слишком широкую или узкую ленту для вплетения, она должна быть равна ширине прядей. Так будет аккуратнее смотреться.

Для третьего варианта причёски волосы передней части головы сделайте одной длинны, тогда косичка не будет растрепанной, а будет гладкой и аккуратной.
Источники:
  • как сделать косу в волосах
Видео по теме
Источники:
  • как вплетать ленту в косу видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500