Совет 1: Как вести себя невесте

«Невеста, в этот светлый миг ты прекрасней всех...» - пел в своей песне Игорь Николаев. Представляя себе свадьбу, многие нередко рисуют образ прекрасной девушки в белом платье, которой предстоит связать себя узами брака и стать женой. А как должна вести себя счастливица до и во время торжества?
Инструкция
1
Вплотную займитесь подготовкой к свадьбе, вместе с женихом и родителями продумайте организацию свадебного торжества. Вносите свои предложения, но при этом старайтесь идти на компромисс при решении спорных вопросов, будьте рассудительной и принимайте мудрые решения. Помните, что вы станете женой и хранительницей семейного очага, а скандалы и ссоры могут негативно сказаться на ваших отношениях с будущим мужем и его родителями.
2
За несколько дней до свадьбы еще раз убедитесь, что у вас есть все необходимое для торжества. Даже если вы что-то забыли в спешке, у вас будет время на покупку тех или иных вещей. Еще раз обдумайте сценарий праздника, не волнуйтесь, ведите себя спокойно и сдержанно.
3
При подаче заявления и дальнейшем общении с сотрудниками ЗАГСа точно выполняйте их указания, ни в коем случае не грубите. Старайтесь предотвратить конфликтные ситуации, которые могут возникнуть с другими парами, пришедшими подавать заявление о заключении брака.
4
В день свадьбы с самого утра настройтесь на праздник, не дайте мелким неурядицам, связанным с организацией торжества, испортить вам настроение. Если вы видите, как что-то выходит из-под контроля, например, опаздывают гости или жених, подумайте о чем-то хорошем и не проявляйте негативных эмоций. Лучше лишний раз позвонить и спокойно разобраться в ситуации, чем нервничать и волноваться, срываясь на окружающих вас близких людей.
5
Будьте приветливой со всеми гостями, улыбайтесь, радуйтесь встрече с ними, при этом ведите себя естественно. После торжественной церемонии заключения брака примите поздравления от родственников и друзей. Выберите человека, который поможет вам держать букеты с цветами, ведь их, как правило, дарят в большом количестве.
6
Не забывайте о том, как вы будете выглядеть на свадебных фотографиях, поэтому старайтесь соблюдать все указания фотографа.

Совет 2: Как вести себя на балу

Балы, имевшие головокружительную популярность в XIX веке, иногда проводятся и в веке XXI, например, широко известные Венские балы, характеризующие собой особую значимость среди светского общества. Понятие бал имеет ряд неоспоримых этических правил.
Инструкция
1
Внешний видКавалеры должны быть облачены в парадный мундир, фрак или смокинг, дамы – в длинное вечернее платье, не стесняющее движений во время танца. Ни в коем случае нельзя приходить на бал с распущенными волосами – их следует укладывать в прическу, открывающую шею. Правила бального дресс-кода должны выполняться строго, иначе вы рискуете не попасть на это событие. Желательно придерживаться старой традиции: чем меньше возраст дамы, тем меньше на ней должно быть роскошных и громоздких украшений.
2
Поведение на балуКак в прошлые времена, так и в настоящие, гости на балу не должны находиться со скучающим выражением лица. Это – признаки дурного тона. Прибытие на бал сопровождается приветствием, в первую очередь, хозяев, и всех знакомых лиц. Разговоры должны быть неспешными, легкими, а также не забывайте про комплименты. Сохраняйте атмосферу доброжелательности и учтивости по отношению к хозяевам и гостям. Чтобы не попасть в неловкое положение, беспрекословно слушайтесь распорядителя бала или ведущего.
3
Этика танцаПребывание на балу подразумевает блестящее умение вальсировать. Одна и та же пара не может танцевать более трех танцев за вечер, если они не жених и невеста. Дама заранее может пообещать три танца одному кавалеру, но одна и та же пара не может танцевать два танца подряд. Если кавалер находится за столом с несколькими дамами, он обязан пригласить на танец каждую из них, предварительно спросив разрешение супруга (при наличии такового). Если пары случайно столкнулись в танце, извинения приносит кавалер. Строжайшее правило: вальсирующие не должны смотреть себе под ноги. Пары обязаны соблюдать дистанцию не менее 1 м друг от друга. После того как стихнет музыка, кавалер должен поблагодарить даму и проводить ее на то место, где она была приглашена на танец.
Обратите внимание
На балу не допускается обсуждать внешний вид или личную жизнь других гостей. Скандальное поведение, громкий хохот или публичные оскорбления служат поводом немедленного удаления с мероприятия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500