Совет 1: Как в Excel прибавить ячейки

В приложении Microsoft Office Excel одно и то же действие можно выполнить несколькими способами. Все зависит только от того, что будет удобнее для пользователя. Чтобы добавит ячейку на лист, вы можете выбрать тот способ, который подойдет именно вам.
Инструкция
1
Чтобы добавить новую ячейку, установите курсор в ту, выше которой планируете добавить еще одну. Откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку «Вставить» в разделе «Ячейки». Если вы выделите несколько ячеек по горизонтали и нажмете ту же кнопку, выше добавится такое же количество ячеек, что и было выделено. Если выделять их по вертикали, новые ячейки добавятся левее от выбранного диапазона.
2
Чтобы точнее указать, где должна быть расположена дополнительная ячейка, поставьте курсор в ту, возле которой хотите добавить новую, и кликните в ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите из двух команд «Вставить» вторую сверху. Появится новое диалоговое окно. Установите в нем маркер напротив одного из вариантов: «Ячейки, со сдвигом вправо» или «Ячейки, со сдвигом вниз». Нажмите на кнопку ОК. Если вы выделите сразу несколько ячеек, будет добавлено такое же количество новых.
3
Те же действия можно выполнить с помощью кнопок на панели инструментов. Выделите одну или несколько ячеек и нажмите в разделе «Ячейки» не саму кнопку «Вставить», а кнопку в виде стрелки, расположенную рядом. Откроется контекстное меню, выберите в нем пункт «Вставить ячейки». После этого появится то же окно, о котором шла речь во втором шаге. Отметьте в нем тот вариант добавления ячеек, который вам подходит, и нажмите на кнопку ОК.
4
Если вы оформляли свою таблицу с помощью инструмента «Таблица», то сможете добавить только новые строки или столбцы. Чтобы иметь возможность вставить пустую ячейку, кликните в таблице правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню пункт «Таблица» и подпункт «Преобразовать в диапазон». Подтвердите свои действия в окне запроса. Вид таблицы изменится, после этого вы сможете вставить ячейку одним из описанных выше способов.

Совет 2: Как в Excel прибавить проценты

Табличный редактор Microsoft Office Excel позволяет без труда производить вычисления с относительно небольшими массивами данных. Это приложение имеет собственный набор довольно сложных функций, а такие операции, как прибавление процентов можно осуществлять даже без их привлечения.
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Допустим, к исходному числу, помещенному в ячейку A1, нужно прибавить фиксированный процент и отобразить результат в ячейке A2. Тогда в A2 следует поместить формулу, которая значение из A1 увеличивает на некоторый множитель. Начните с определения величины множителя - к единице прибавьте одну сотую часть фиксированного процента. Например, если к числу из ячейки A1 надо прибавить 25%, то множитель будет равен 1 + (25/100) = 1,25. Кликните клетку A2 и наберите нужную формулу: введите знак равенства, кликните ячейку A1, нажмите звездочку (знак операции умножения) и напечатайте множитель. Выглядеть вся запись для приведенного выше примера должна так: =A1*1,25. Нажмите Enter и Excel посчитает и отобразит результат.
2
Если нужно рассчитать одинаковый процент от значений в каждой ячейке определенной колонки и добавить полученную величину в эти же ячейки, то поместите множитель в отдельную ячейку. Допустим, прибавлять требуется 15%, а исходные значения занимают с первой по двадцатую строки в колонке A. Тогда в свободную ячейку поместите значение 1,15 (1 + 15/100) и скопируйте ее (Ctrl + C). Затем выделите диапазон с A1 по A20 и нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + V. На экране появится диалог «Специальная вставка». В секции «Операция» поставьте отметку напротив надписи «умножить» и кликните кнопку OK. После этого все выделенные ячейки изменятся на заданную в процентах величину, а вспомогательную ячейку, содержащую множитель, можно будет удалить.
3
При необходимости иметь возможность изменять прибавляемый процент его лучше поместить в отдельную ячейку, а не исправлять каждый раз в формуле. Например, исходную величину поместите в первую строку первой колонки (A1), а процент, который нужно прибавить, во вторую колонку той же строки (B1). Чтобы отобразить результат в ячейке C1, введите в нее такую формулу: =A1*(1+B1/100). После нажатия клавиши Enter искомое значение появится в колонке, если ячейки A1 и B1 уже содержат нужные значения.
Источники:
  • как в excel прибавить ячейки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500