Совет 1: Как правильно настроить гитару

Настройка акустической гитары не займет у вас много времени, если вы воспользуетесь специальными программами-тюнерами. Этот вариант отлично подходит тем, кто держит инструмент в руках первый раз. Со временем, тренируя слух, вы сможете освоить более сложный способ настройки гитары вручную.
Инструкция
1
Воспользуйтесь для настройки гитары онлайн-тюнером или специальными программами: AP Guitar Tuner, Gutar pro, Guitar Rig, GCH-Guitar Tuner, Tune It!, Pitch Perfect Tuner, «Настройка гитары», «Гитарный камертон», «Настройка 6-струнной гитары». Среди этих приложений есть программные тюнеры, требующие подключения гитары к аудиокарте компьютера или использования микрофона, и простые программы, генерирующие для каждой струны звуки нужной тональности, с помощью которых можно настроить шестиструнную гитару на слух в стандартный строй.
2
Например, в окне программы Guitar Tuner вы увидите буквенные обозначения нот, соответствующие определенным струнам. При задевании струны программа передает ее звучание. От вас требуется настроить гитару таким образом, чтобы струны совпадали с нотами. Пользуйтесь подсказкой - стрелкой, показывающей отклонение в звучании. Не обязательно добиваться полного совпадения звуков, незначительное отклонение не будет играть особой роли.
3
Тренируйте слух, настраивая гитару самостоятельно. Воспользуйтесь камертоном или фортепиано, чтобы настроить первую струну (нота «Ля»). Если эти инструментов у вас под рукой нет, прослушайте стационарный телефон, гудок в трубке которого воспроизводит чистый звук «Ля» с частотой 440Гц. Аналогичным образом должна звучать прижатая на пятом ладу первая струна гитары.
4
Прижмите вторую струну на пятом ладу и добейтесь ее одинакового звучания с открытой первой струной (нота «Ми»). Если звуки струн сольются в единое целое и одна из них станет вибрировать при звучании другой, значит, настройка была произведена успешно.
5
Руководствуйтесь при дальнейшей настройке следующими правилами: третья струна, прижатая на четвертом ладу, должна совпадать по звучанию с открытой второй струной, а прижатая на пятом ладу четвертая струна – с открытой третьей. Настройте пятую струну таким образом, чтобы, прижатая на пятом ладу, она звучала подобно открытой четвертой струне. Проверьте, совпадает ли звучание прижатой на пятом ладу шестой струны с открытой пятой струной.

Совет 2: Как настроить гитару по программе

Гитара – тот музыкальный инструмент, игре на котором мечтают научиться практически все подростки. Купить гитару и научиться играть на ней – дело одно, но что делать в том случае, если инструмент расстроен, как настроить гитару по программе самостоятельно, какие нюансы следует знать и учитывать при настройке электроинструмента?
Инструкция
1
При обучении начинающий гитарист очень часто сталкивается с проблемой расстройства инструмента, а о том, как настроить свою гитару, не имеет понятия. Многим приходится обращаться к профессионалам, просить, тратить время и деньги, а ведь всю работу по настройке инструмента можно сделать самому.
2
Современные технологии позволяют быстро и легко настроить электрогитару, совершив при этом несколько простых действий. Итак, как настроить гитару по программе Guitar FX BOX.
3
Скачайте программу Guitar FX BOX в интернете или приобретите лицензионную версию в магазине. Установите программу на свой компьютер или ноутбук.
4
Подключите электрогитару к линейному (микрофонному) входу. В случае если у вам акустическая гитара, следует вместе с ней подключить и микрофон.
5
Начните настройку электрогитары, в зависимости от указаний тюнера, встроенного в программу. Тюнер сообщит вам о том, стоит ли повысить или понизить тон той или иной струны. Следуйте строго всем указаниям тюнера и наслаждайтесь игрой на гитаре.
6
В случае если вам нужна настройка не только звучания струн, а в сочетании с различными эффектами, следует воспользоваться данной программой и совершить следующие действия.
7
Подключите электрогитару к ПК или ноутбуку и запустите Guitar FX BOX.
8
Кликните в открывшейся программе закладку «setup», затем выберите в настройках свой звуковой драйвер и откройте вкладку «tuner».
9
Выберите в появившемся окне струну, которая требует настройки, кликните на кнопку «Start Tuner». Дождитесь, пока в тюнере появится «ок» - это гласит о том, что струна настроена. Настраивайте поочередно все струны на свой лад.
Обратите внимание
Помните - для обучения игре на гитаре недостаточно иметь умелые руки, нужно также обладать музыкальным даром, хорошим слухом и терпением.
Источники:
  • настроить гитару программы
Видео по теме
Обратите внимание
После настройки открытые струны гитары должны соответствовать по звучанию с нотами в следующей последовательности: ля, ми, си, соль, ре, ля, ми.
Полезный совет
Не пытайтесь сразу настроить гитару предельно точно, поскольку при натяжении последующих струн настройка первых немного сбивается.
Источники:
  • как правильно настроить гитару по программе guitarist
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500