Совет 1: Как запустить два Warcraft

Необходимость запуска двух окон Warcraft 3 встает перед пользователями по самым различным причинам. Играя в два окна, юзер может тестировать модификации, проводить сложные тактические маневры и получать преимущество на «особых» картах вроде DotA. Впрочем, часть данных приемов является не совсем честными, а потому Blizzard побеспокоилась, чтобы запустить две копии игры было не так просто.
Инструкция
1
Установите последнее существующее обновление для Warcraft.
2
Скачайте программу kLoader 2.0.
3
Распакуйте архив и перенесите его содержимое в корневую директорию Warcraft 3.
4
Откройте файл config.cfg при помощи блокнота. Впишите туда единственную строку: сначала путь к файлу war3.exe - скопировать его можно, кликнув по war3 правой кнопкой мыши и открыв меню «Свойства», затем подпись – window. Последняя позволит запустить игру в оконном режиме.
5
Запустите W3MultipleLoader.exe. Каждый запуск программы будет открывать новое окно игры, вплоть до 12-ти. Обратите внимание, что лицензионный ключ используется один, а потому играть на официальных серверах вы не сможете.
6
Установите «Виртуальную машину». Данное приложение позволит эмулировать внутри вашего ПК другую ОС, что, в свою очередь, позволит запустить две копии Warcraft. Запустите программу. Не имеет значения, систему какого рода вы будете эмулировать.
7
Для игры на официальных серверах bettle.net вам понадобятся два лицензионных ключа с игрой. Первая копия игры уже установлена на вашем ПК, вторую инсталлируйте, находясь в виртуальной машине.
8
Запустите по одной версии Warcraft в каждой ОС. Конфлитов между ними возникнуть не должно даже при подключении к одному серверу.
9
Создайте два профиля в Windows, при этом оба защитите паролем. Запустите Warcraft, сверните его и нажмите Win + L, это приведет к переключению сеанса. Выберите недавно созданный профиль, зайдите в него и также запустите игру. Данный способ крайне медлителен, однако не требует установки дополнительных программ и тонких настроек.

Совет 2: Как запустить игру Warcraft

Популярнейшая игровая серия Warcraft пережила уже несколько реинкарнаций, из их числа - World of Warcraft, в которую играют несколько миллионов человек. Особенно приятно то, что у пользователей почти не бывает проблем с запуском продукта.
Инструкция
1
Скачайте Dos-Box и CPU-Killer для первой и второй части. Тот факт, что они были выпущены более десяти лет назад, создает некоторые трудности с запуском на современных компьютерах. Однако все проблемы решаются с установкой Dos-Box, программы, эмулирующей на вашем компьютере старое железо. То есть, запускающаяся игра будет считать, что установлена на «первый пентиум», и работать вполне спокойно. Однако даже при этом, она может выдавать безумную скорость: вы просто будете не успевать что-то делать. В таком случае понадобится CPU killer, программа, искусственно замедляющая работу системы.
2
Третья часть игры обычно не имеет никаких проблем с запуском. Она вполне спокойно работает как на Windows 98, так и на Windows 7, не требуя скачивания дополнительных драйверов и пакетов. Если игра отказывается запускаться – проверьте наличие последней версии DirectX, драйверов различного рода и патча игры новейшей версии. Также вы можете столкнуться с тем, что отказывается правильно работать аддон Frozen Throne: это связано с тем, что дополнение устанавливается на оригинальную версию игры и без нее работать не будет.
3
Купите лицензионный World of Warcraft. Если вы хотите играть в него, то вам стоит приобрести лицензионную версию для игры на официальном сервере. Только в этом случае можно гарантировать стабильную работу и правильный запуск. Имея «лицензию» вам вообще не стоит беспокоиться о том, как запустить Warcraft: с ярлыка на рабочем столе.
4
Ищите инструкцию к скачанной из интернета версии. Вам понадобится сервер, на котором вы будете играть – игра относится к жанру MMO, поэтому работает только по интернету. Скорее всего на сервере, который вы выберете, будет выложена их собственная версия клиента. Если нет, то скачивайте из другого места, а на форуме ищите инструкцию по правильному запуску – уж она-то должна присутствовать непременно.
Совет полезен?
Пиратские сервера WoW не требуют подписки и оплаты, но часто работают не совсем корректно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500