Совет 1: Как выбрать браузер

Работа в интернете немыслима без современного браузера. Разработкой программ для просмотра страниц в сети занимаются многие компании, линейка браузеров достаточно велика и позволяет выбрать тот, что будет наиболее полно соответствовать вашим нуждам.
Инструкция
1
Самым массовым браузером является Internet Explorer, занимающий больше половины рынка. Значит ли это, что он на самом деле столь популярен? Нет, его столь широкое распространение объясняется тем, что он предустановлен в операционной системе Windows, тогда как другие браузеры надо устанавливать. При этом именно IE можно признать одним из самых неудобных и медленных браузеров. С ним обычно работают те, кто начал знакомство с интернетом с его помощью и просто привык к нему.
2
Следом за IE по количеству пользователей идет браузер Mozilla Firefox. Это очень хороший и быстрый браузер, пользователь имеет возможность добавлять к нему множество плагинов, расширяющих его возможности. В Европе Firefox уже опережает IE, количество его поклонников постоянно растет. Если вам нужен достаточно быстрый, простой и постоянно обновляемый браузер, выбирайте именно Mozilla Firefox.
3
Практически сравнялся с Mozilla Firefox появившийся всего несколько лет назад браузер Coogle Chrome. Его главным достоинством является быстрота работы. Нет строки поиска, ее функции взяла на себя адресная строка. Интерфейс программы очень простой, в нем нет ничего лишнего. Но именно отсутствие тонких настроек многие пользователи сочтут недостатком. Coogle Chrome прекрасно подходит для серфинга в сети и поиска информации, однако для серьезной работы он может оказаться неудобен. В нем сложно работать с закладками и файлами, менять настройки. Тому, кто привык иметь все настройки под рукой, в одном-двух кликах мышки, Coogle Chrome вряд ли приглянется.
4
Браузер Safari не может похвастать столь большим числом пользователей, как вышеупомянутые браузеры, но при этом является одним из самых надежных и безопасных. Его несомненным достоинством является встроенная защита от некоторых типов атак – в частности, от использования присутствующих на многих сайтах XSS-уязвимостей. Всего одним нажатием кнопки вы можете удалить всю информацию о посещавшихся сайтах, на компьютере не останется никаких данных, позволяющих отследить вашу активность в сети. Этот браузер удобен там, где компьютером пользуются сразу несколько человек – в нем есть возможность закрывать доступ другим пользователям к информации о вашей работе в сети. Интерфейсом он похож на IE, поэтому может быть рекомендован тем, кто привык работать с Internet Explorer.
5
Одним из самых удобных, но незаслуженно обойденных вниманием массового пользователя, является браузер Opera. Если вы любите настраивать все по своему вкусу, то смело выбирайте именно его. У него масса настроек, есть возможность размещать на панели адреса необходимые кнопки, что делает работу очень комфортной. Например, вы можете разместить кнопку включения прокси-сервера. Работа с прокси в Опере замечательно реализована, есть возможность добавлять серверы в список, легко менять их, назначать для разных протоколов и т.д. Существует версия браузера, доработанная его поклонниками – Opera AC, имеющая еще больше возможностей для настройки. По целому ряду параметров данный браузер можно признать одним из лучших.

Совет 2: Как выбрать браузер для интернета

Интернет занимает все больше места в современной жизни. С его помощью люди не только отдыхают, но и зарабатывают. Поэтому доступ в глобальную сеть должен быть максимально удобным.
Инструкция
1
Для просмотра интернет-страниц необходим браузер. Существует множество их вариантов, отличающихся по своей функциональности, скорости работы. Как правило, все они бесплатны, поэтому каждый может выбрать для себя оптимальный вариант. Ниже представлены основные веб-обозреватели, совместимые с системой Windows.
2
Internet Explorer (IE)

Стандартный встроенный браузер Windows и, пожалуй самый известный из обозревателей. Славу он себе заслужил скорее со знаком «минус», так как медленнее всего модернизировался. Кроме «родной» операционной системы, другие он не поддерживает. Функционал программы достаточно широк. В новых версиях есть менеджер закачки, возможность блокировки баннеров и всплывающих окон, что весьма приятно - это уменьшает количество рекламы. Кроме того, «славу» Эксплореру принесла низкая скорость работы. Также он достаточно сильно «перегружает» систему.
3
Google Chrome

Набирающий популярность браузер от компании Google. Быстрый, не перегружающий работу компьютера. Поддерживает большинство операционных систем: Windows, Mac, Linux, Android. Функционал практически тот же, что у IE. Недостаток - не слишком удобная настройка «под себя».
4
Opera

Тоже достаточно быстрый и «легкий» браузер. Поддерживает многие операционные системы, в том числе использующиеся на мобильных устройствах. По функционалу не уступает двум предыдущим браузерам. Минусы проявляются не сразу. Пользователи нередко жалуются на то, что именно в работе Оперы чаще всего возникают ошибки. Зато у программы предусмотрена достаточно тонкая настройка интерфейса и функций.
5
Mozilla Firefox

Единственный браузер из всех перечисленных, у которого лицензия «открытая». Это значит, что все пользователи могут сами писать для веб-обозревателя расширения, видоизменять программу по своему усмотрению, распространять ее и копировать. В целом, главный бонус этого браузера - масса дополнений, которые легко устанавливаются. Среди них, например, такие популярные, как закачка медиафайлов, блокиратор рекламы (причем все их также можно «подстроить» под себя). К сожалению, обилие «примочек» дает ощутимый минус: перегруз работы системы. Из всех браузеров никакой не «зависает» так часто, как Mozilla (кроме, пожалуй, IE). Зато, как правило, в нем все исправно работает.
Совет полезен?
При выборе браузера следует учитывать возможности компьютера и свои собственные запросы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500