Совет 1: Как без боли выщипать брови

Глаза – зеркало души, а красивые брови подчеркивают их, создавая зеркалу изящную оправу. Подавляющему большинству женщин периодически приходится подправлять «оправу» - выщипывать брови, придавая им нужную форму. Как же сделать эту неприятную процедуру менее болезненной?
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - ватные диски или полотенце;
  • - дезинфицирующее средство;
  • - лед;
  • - крем для лица;
  • - местное обезболивающее.
Инструкция
1
Не планируйте корректировать брови в то время, когда у вас критические дни. Организм женщины более восприимчив к боли в этот период, поэтому проведите процедуру до или после менструации. Помимо этого, если отек и покраснение у вас не сходят в течение долгого времени, выщипывание бровей следует проводить вечером, чтобы к утру раздражение прошло.
2
Лучше всего выщипывать брови после горячей ванны. Кожа распарена, и волоски удаляются легко и практически безболезненно. Если же вы не планировали принимать ванну, сделайте горячие примочки – положите на брови ватные диски, смоченные в горячей воде, или полотенце.
3
Приступая к коррекции, продезинфицируйте кожу вокруг бровей, инструмент и руки. Это поможет избежать инфекции и воспаления. Если вы никогда до этого не выщипывали брови самостоятельно, для проведения процедуры вам следует выбрать простой пинцет со скошенными краями. Он наиболее удобен, кроме того, таким пинцетом сложнее нанести себе травму.
4
Волоски выдергивайте по направлению роста, иначе вам не избежать микротравм. Они практически не видны, но могут причинить вам массу неприятных ощущений. Волос следует захватывать как можно ближе к корню.
5
После окончания процедуры обработайте кожу вокруг бровей и сами брови кубиками льда. Будет лучше, если вы заморозите отвар ромашки, шалфея или любой другой успокаивающей травы. Помимо обезболивающего эффекта, лед снимет отек и покраснение.
6
Смажьте раздраженную кожу кремом. Через пару часов следы коррекции пройдут, и вы будете отлично выглядеть.
7
Если вы категорически не переносите боль, воспользуйтесь анестезирующими средствами. Нанесите на кожу ледокаин спрей, раствор, содержащий бензокаин (обычно используется для лечения зубной боли). Подождите несколько минут, пока обезболивающее подействует, и смело приступайте к процедуре.

Совет 2: Как выщипывать брови

Чтобы придать красивую форму бровям самостоятельно, вооружитесь пинцетом и увеличительным зеркалом. Окончательный лоск бровям придаст косметика. Карандаш, тени или воск закрасят проплешины, сделают волоски более яркими и блестящими.

Выбираем форму бровей

Сегодня в моде натуральный вид. Не стоит превращать брови в тонкие ниточки, умеренно широкие и не слишком изогнутые дуги гораздо актуальнее. Многое зависит и от формы лица. Чем крупнее черты, тем шире должны быть брови. Квадратному или прямоугольному лицу пойдут брови с легким изломом, округлое гармоничнее выглядит с дугообразными. Овальному лицу подойдут изящные брови вразлет, сужающиеся к вискам.

Определить идеальную длину можно с помощью карандаша. Приложите его к лицу так, чтобы он был параллелен носу и касался края ноздри. Место соприкосновения с бровью покажет, в каком месте должно быть ее начало. Поверните карандаш так, чтобы он касался ноздри и проходил через внешний уголок глаза. Точка, где карандаш коснется брови, укажет ее окончание. Лишние волоски можно выщипать, а если бровь окажется слишком короткой, стоит ее дорисовать.

С возрастом правила меняются. Учтите, что слишком длинные, темные и широкие брови старят. Слегка укоротив их, вы придадите лицу задорное выражение и сделаете его более моложавым.

Выщипываем брови по правилам

Решив, какую форму, длину и ширину будут иметь ваши брови, приступайте к выщипыванию. Протрите кожу лосьоном без спирта. Если вы очень чувствительны к боли, сделайте теплый компресс - он сделает процесс менее неприятным.

Для выщипывания используйте пинцет из стали с плоскими, умеренно широкими кончиками. Такая модель хорошо захватывает даже самые мелкие волоски. Следите, чтобы края пинцета не были слишком острыми и не травмировали кожу.

Выберите хорошо освещенное место и возьмите увеличительное зеркало. Сначала удалите волоски на переносице, стараясь не выщипать лишнее. Вырывайте волоски по направлению их роста, это менее болезненно. Затем оформите нижнюю часть дуги. Учтите, что у переносицы брови должны быть шире, сужаясь к вискам.

В последнюю очередь приведите в порядок «хвостики» бровей. Если вам нравятся брови «домиком», уберите немного волосков в центре. Важно не перестараться - неудачно удаленные волоски могут и не отрасти. Постоянно оценивайте результат в зеркало. Для большего удобства причесывайте брови специальной расческой или маленькой мужской гребенкой.

Чтобы брови получились симметричными, выполняйте операции параллельно. Сначала оформите переносицу, затем среднюю часть обеих бровей. Слишком длинные волоски можно аккуратно подстричь маникюрными ножницами. Если кожа покраснела и припухла, успокойте ее холодным компрессом.

В заключение подкрасьте дуги специальными тенями, мягким пудровым карандашом или цветным воском. Делайте небольшие параллельные штрихи, имитирующие натуральные волоски. Подкрашивать брови удобно плоской скошенной кисточкой или тонким латексным аппликатором. Дополнительный блеск придаст бесцветный гель. Он пригладит торчащие волоски и придаст бровям очень ухоженный вид.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500