Совет 1: Как вызвать слесаря

Для некоторых работ по дому, например, замены и подключения сантехники, ремонта оборудования, работ с электропроводкой, устранения аварии, необходим специалист – слесарь. Он сможет провести все работы профессионально и качественно.
Инструкция
1
Если слесарь нужен вам срочно, например, для того, чтобы вскрыть замок на двери или устранить аварию – позвоните в службу спасения. Особенно это важно, если в квартире находится ребенок или больной человек. Наберите 01 со стационарного телефона или 112 с мобильного и опишите ситуацию. Учтите, что спасатели действуют быстро и бесплатно, но могут повредить дверь или замок при вскрытии.
2
Для проведения стандартных работ узнайте телефон вашей управляющей организации – например, в платежке за квартиру или в объявлении, вывешенном в подъезде. Если такой возможности нет, спросите соседей (лучше всего смогут вам помочь пожилые соседи). Позвоните и оставьте заявку, обязательно уточните, какие работы вам необходимо провести – для ремонта крана и установки замка на двери нужны разные специалисты.
3
Договоритесь о визите слесаря и сразу поинтересуйтесь ценой на услуги. С ценами также можно ознакомиться в самом помещении ЖЭКа или РЭО. Как правило, все прейскуранты вывешены в доступном месте. Оплатите работу слесаря в кассе.
4
Чтобы получить более качественную услугу, обратитесь в специализированную фирму. Цены в ней, скорее всего, будут выше, но зато фирма предоставит гарантию и в случае некачественного выполнения работ все исправит бесплатно. Все подобные вопросы обговорите заранее и, при больших объемах работ, зафиксируйте в договоре. Существуют также фирмы типа "Муж на час" - за небольшую плату работники таких фирм сделают даже мелкий ремонт, за который не возьмется крупная компания.
5
Возможно, вы не доверяете работникам ЖЭКа и не хотите платить слишком много, в таком случае попытайтесь найти хорошего слесаря с помощью знакомых или по объявлению. Обращайте внимание на отзывы и рекомендации, старайтесь найти специалиста высокого уровня. Если результатом работы вы остались довольны – обязательно запишите телефон, чтобы в будущем всегда пользоваться его услугами.

Совет 2: Как вызвать службу спасения

При возникновении угрозы для жизни и здоровья человека во время форс-мажорной ситуации вызовите службу спасения. Нередко бывает и так, что причиной возникновения ЧП является сам человек.
Инструкция
1
Оцените сложившуюся ситуацию. Если вы находитесь в группе или являетесь ее руководителем, предотвратите возникновение паники, чтобы избежать ЧП с другими людьми. Если полученные травмы незначительны, найдите возможность самостоятельной доставки пострадавшего в лечебное учреждение, руководствуясь правилами транспортной иммобилизации.
2
Окажите пострадавшему первую медицинскую помощь. В зависимости от характера повреждения, остановите возможное кровотечение, наложив жгут. Используйте в качестве шины любые подручные материалы для придания неподвижности травмированной конечности (в случае перелома).
3
Постарайтесь успокоить потерпевшего и остальных присутствующих. Организуйте присмотр за ним.
4
Вызовите помощь с мобильного телефона по номеру 112. Даже если отсутствует сим-карта или телефон заблокирован, оператор службы спасения примет ваш звонок.
5
Максимально точно укажите оператору службы спасения местонахождение пострадавшего, его состояние, время и место аварии. Если несчастный случай произошел во время активного отдыха, используйте в качестве ориентира сведения о значимых природных объектах, расположенных неподалеку (пещера, утес, лес, водоем). Укажите количество людей в группе.
6
После того как оператор соединит вас с начальником подразделения службы, действуйте в соответствии с полученными указаниями.
7
Все дальнейшие действия согласовывайте только с руководителем спасательной группы.
8
Если у вас нет времени или возможности остаться с пострадавшим лично, оставьте с ним людей из вашей группы или хотя бы одного человека с мобильным телефоном, номер которого сообщите оператору. Уведите остальную часть группы. Периодически выходите на связь со спасателями.
9
Вызов службы спасения производится и по телефону 101. Сроки, через которые придет помощь, напрямую зависят от того, насколько точно вы передадите информацию.
Видео по теме
Обратите внимание
При пожаре или другой чрезвычайной ситуации, которые могут угрожать здоровью и жизни людей, или причинить материальный ущерб, абонентам сотовой связи для экстренного вызова службы спасения необходимо набрать: - «МТС», «Мегафон» - 112; - «Би Лайн» - 001; - «Tele2»...
Совет полезен?
Если не удается вызвать службу 01, перезванивайте вновь на 01 и говорите с другими операторами, требуйте соединить с начальством или звоните в телефон доверия МЧС 8(495)4499999. Служба спасения 8(499)136-73-93 (круглосуточно) - это человеческая служба спасения, которая одновременно взяла на себя функции службы спасения животных! У них есть техника, могут обеспечить спасение крупных животных!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500