Совет 1: Как вязать детскую кофту

Самый лучший подарок - сделанный своими руками. А самая теплая кофта - та, которую связала мама своему ребенку. Если вам знакомы основные приемы вязания на спицах, связать в подарок своему чаду теплую, пушистую и ярку кофту для вас вполне достижимая цель. Такая вещь обязательно станет любимой в гардеробе ребенка.
Вам понадобится
  • - пряжа,
  • - спицы,
  • - разноцветные пуговицы,
  • - разноцветные нитки для украшения кофты.
Инструкция
1
В первую очередь снимите мерки с ребенка. Вязать кофточку начинайте снизу вверх. Свяжите резинку, она должна быть шириной не менее 3-4 сантиметров. Прибавьте к проймам по 2 сантиметра с каждой стороны, начинайте вязать чулочной вязкой основное полотно. Далее петли не прибавляйте.
2
Не забудьте, вывязывая переднюю часть кофточки, края для планки и резинку по центру выполнять платочной вязкой. Вяжут всегда в первую очередь левую полочку, с тем чтобы на правой правильно рассчитать прорези для пуговиц.
3
На горловине последнюю прорезь делают на окантовочной резинке. Прорезь выполняют так: на нужном месте планки закрывают несколько петель (по диаметру пуговицы), а в обратном ряду столько же набирают.
4
Резинку для горловины можно вязать отдельно, пришить ее кеттельным швом, отогнуть внутрь и с изнанки пришить к краю горловины, а можно набрать петли горловины на круговые спицы и взять резинку. В этом случае во втором ряду при привязывании петель уберите по одной петле в каждом изгибе горловины - всего четыре раза.
5
Рукав вяжите сверху вниз. Из первой кромочной петли изделия вытяните одну нить, из второй - две, захватывая сначала одну половинку петли, затем другую. Из третьей - одну, из четвертой - две и так далее. Набор петель для рукава выполняется в три приема. Равномерно с каждой петли рукава убавляйте петли до нужной ширины. Закончите вязать рукав манжетой-резинкой.
6
Украсьте ваше изделие. Если вы вязали кофточку однотонной ниткой, хорошим украшением для нее станут яркие пуговички и таких же цветов разноцветные петельки, вышитые на кофте. Перед вышиванием отпарьте кофту. Вышить можно не только петельки, но и звездочки, цветочки. Также ярким элементом могут стать бумбончики, пришитые к вороту кофты. Пришивая пуговки к кофте, используйте нитки под цвет каждой пуговки.

Совет 2: Как вязать кофточки

Если человек умеет вязать крючком и спицами, у него, как правило, не возникает проблем с отсутствием новых оригинальных предметов одежды. С помощью крючка и пряжи можно быстро и легко связать множество разных моделей, чтобы разнообразить свой гардероб. В этой статье мы расскажем, как связать крючком изящные и красивые женские кофточки, которые дополнят ваш образ и привнесут свежую струю в ваш повседневный стиль.
Инструкция
1
Чтобы связать легкую и ажурную белую кофточку комбинированной вязки, вам потребуются спицы №4 и крючок №3,5, а также 400 г мягкой хлопковой пряжи белого цвета, пуговицы и стразы для украшения.
2
Предварительно связав образцы разного типа вязки из купленной пряжи, определите плотность вязания и рассчитайте количество петель для своего размера. Провяжите спицами лицевой гладью спинку и внешние части полочек, а также детали рукавов. Отпарьте связанные детали утюгом.
3
Возьмите крючок и начните обвязывать столбиками без накида внутренние продольные стороны полочек. Свяжите столбиками без накида два ряда, после чего вяжите крючком ажурный узор в виде кружевных вставок.
4
Убавляйте петли в том месте, где должен быть вырез горловины. Края деталей рукавов соедините такой же кружевной вставкой, обвязав их арочками из воздушных петель, собранными в ажурную сетку. По боковым и плечевым швам соедините детали изделия, а затем свяжите ажурную планку по подолу кофточки.
5
Закончите вязание изделия втачиванием рукавов и провязыванием воротника, пришейте перламутровые пуговицы и прикрепите клеевые стразы.
6
Еще одна интересная модель воздушной и ажурной кофточки вяжется из 300 г белой пряжи из шерсти и акрила, крючком № 4,5. Некоторые детали вяжутся спицами № 4,5.
7
Сделайте выкройки кофты, учитывая ее полупрозрачный кружевной узор на передней части. Верхние сектора переда и спинки провяжите на спицах.
8
Сшейте плечевые и боковые швы, а затем возьмите крючок и свяжите ажурные части передней и задней части, закругляя их к центру. Вшейте рукава так, чтобы они напоминали форму фонарика и обшейте горловину с манжетами золотистой пряжей.
9
Сочетая вязание спицами и крючком, а также используя различные ажурные узоры и схемы, вы можете создавать массу разнообразных и необычных изделий.
Видео по теме
Источники:
  • вязать кофту спицами детскую
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500