Совет 1: Как встретить новый год в Челябинске

Ни к одному светскому празднику не готовятся так тщательно, как к Новому году. Владельцы магазинов, предвкушая высокую прибыль, начинают украшать витрины уже в конце ноября. Кассы увеселительных и питейных заведений продают билеты на новогодние представления и банкеты за несколько месяцев до наступления праздника. Самый суровый город страны всегда с размахом проводит новогодние каникулы, благо с выбором вариантов празднования в Челябинске проблем нет.
Инструкция
1
Примерно 10 декабря город преображается: на столбах, фасадах, входных группах, даже деревьях развешивают гирлянды. Каждый год проходит конкурс на лучшее оформление. На площади Революции заканчивают строительство ледового городка, устанавливают искусственную елку, украшая работами школьников со всего города. На территории городка из года в год ставят несколько горок разного уровня – если у вас есть дети, обязательно сходите с ними, чтобы получить немного новогоднего настроения.
2
Если вы твердо решили провести Новый год вне дома, то о брони столиков позаботьтесь заранее. Многие рестораны и ночные клубы уже в начале осени начинают принимать заявки на проведение корпоративных мероприятий и встречу нового года. Средняя стоимость банкета – 1500-2000 р. на одного, столика в сам праздник – 3000-4000 р.
3
Есть возможность встретить Новый год и в сауне. Такие предложения традиционно предлагают в «Каскаде», «Ниагаре» и «Широ». В последнем заведении все оформлено в японском стиле и гостям предоставляются номера на 6–12 человек. Причем клиенты могут проводить время не только в сауне и комнате отдыха, где накрыт стол с большим ассортиментом блюд, но и в бассейне, и в массажном кабинете, которые будут работать всю ночь.
4
Любителям проводить новогодние каникулы за городом тоже стоит подумать о брони заранее. Новогодний заезд обычно планируется на три дня: с 31 декабря по 2 января. Стоимость пребывания на разных базах отличается значительно и зависит от того, что в нее включено. Например, в загородном центре на озере Аракуль с одноименным названием на одного человека выйдет более 13 000 р., но здесь и праздничная программа на три дня, и проживание в стандартном номере, и питание, в том числе банкет в Новый год. Покупка праздничного трехдневного тура в «Уральские зори» будет стоить от 12 000 р. Плюс к этому нужно доплатить за праздничное меню, стоимость которого в 2011 году составляла 7 000 р. На базе «Курочкино» проживание обойдется в 2800 р. на человека в день, но за питание, банкет придется доплатить и значительно. На курорте «Увильды» проживание с завтраками обойдется примерно в 6000 за три дня, а новогодняя ночь в клубе «Матрица» при санатории в 5000-5500 р. за одного.

Совет 2: Как встретить Новый год в клубе

Новый год – замечательный праздник. Можно всю ночь веселиться, танцевать, шутить. Если вы не хотите сами ломать голову над организацией вечера, составлением меню, приготовлением праздничного стола, поиском конкурсов, то можно найти интересные клубы с оригинальными программами празднования.
Инструкция
1
К празднованию Нового года необходимо подготовиться заранее. Почитайте отзывы о клубах, расспросите знакомых. Если вы определились, в каком клубе хотите провести новогоднюю ночь, заранее закажите билеты. Ведь в престижные места достать пригласительные невозможно уже за несколько месяцев до праздника.
2
Обязательно идите в клуб веселой компанией. Это дома можно отмечать Новый год тихо, по-семейному. А в клубе вы будете веселиться во всю. И чем больше за столиком с вами будет друзей – тем интереснее. Хотя вполне возможны и новые клубные знакомства. В эту волшебную ночь случаются всякие чудеса и, возможно, именно в этом клубе вы встретите свою любовь.
3
Часто клубы заранее выставляют программу празднования Нового года. Вы можете с ней ознакомиться и продумать форму одежды. Чтобы было интересно развлекаться, можно продумать яркие дополнения в виде карнавальных элементов, соответствующих типу вечеринки.
4
Обычно в пригласительных билетах указывается программа вечера и предлагается стиль одежды. Поэтому можно взять напрокат костюм, соответствующий рекомендациям.
5
Обязательно захватите с собой самое необходимое из косметички, чтобы вовремя подправить макияж. Добавьте в свой образ побольше ярких красок, блеска. Только при наложении декоративной косметики учитывайте, что искусственное освещение клубов искажает натуральные цвета, поэтому предпочтение отдавайте серебристым, золотым и бежевым оттенкам.
6
Покупая туфли на вечер, подберите удобные кожаные, чтобы вы смогли танцевать всю ночь, а не пожалеть после первого же танца о том, что неудачно выбрали размер.
7
Задолго до завершения вечера закажите такси, чтобы вам не пришлось утром долго мерзнуть в ожидании свободного авто.
8
И обязательно захватите с собой хорошее настроение. Ведь такой праздник случается только раз в году. Поэтому веселитесь, участвуйте в конкурсах, танцуйте, пойте караоке, чтобы потом весь год с друзьями вспоминать эти незабываемые моменты.
Видео по теме
Источники:
  • Банкетная служба Челябинска
  • где отметить новый год 2012 в челябинске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500