Совет 1: Как быстрее отрастить ресницы

Ускорить рост ресниц можно при помощи народных средств. Конечно, вы не достигнете эффекта «как в рекламе», потому что это возможно только при наращивании. Ресницы могут вырасти только на 10-30%, исходя из первоначальной длины. Более того, может потребоваться 1-2 месяца.
Вам понадобится
  • Эфирные масла, витамин А и Е, сок алое, масляные экстракты лечебных трав, касторовое масло, ром, репейное масло, лечебные травы, ватные диски.
Инструкция
1
Приготовьте масляную смесь для роста ресниц. Возьмите флакон из-под использованной туши и тщательно промойте от остатков косметики. Смешайте 2 чайные ложки базового масла с витамином А или Е. Также можете добавить сок алое или масляные экстракты лечебных трав. За основу возьмите миндальное масло, но допускается и персиковое, зародышей пшеницы, облепиховое или косточек винограда. Храните полученное средство в боковой дверце холодильника. Ежедневно наносите масляную смесь на ресницы, тщательно расчесывая.
2
Регулярно делайте маски. По составу они похожи на масляную смесь. Различие лишь в том, что касторовое и репейное масло ни в коем случае нельзя оставлять на ресницах на длительное время, особенно на ночь. Иначе утром рискуете встать с опухшими глазами. Существует несколько основных рецептов масок:- ром и касторовое масло в пропорции 1:1;- розовое и касторовое масло в пропорции 1:1;- касторовое и репейное масло в пропорции 1:1, несколько капель витамина Е и сока алое.Нанесите маску при помощи ватной палочки или кисточки от туши и оставьте на 30-40 минут. Затем умойтесь теплой водой.
3
Несколько раз в неделю делайте компрессы из отваров лечебных трав: цветков ромашки аптечной, василька, календулы или мать-и-мачехи. В эмалированную емкость высыпьте 1 столовую ложку сухого сырья и налейте 1 стакан горячей воды. Поставьте на огонь и прокипятите в течение 15 минут. Затем остудите и процедите отвар через марлю, отожмите остаток. Смочите ватные диски, на один глаз лучше взять сразу 2-3. Положите компресс на веки и оставьте на 20 минут. По истечении этого времени снимите ватные диски и дайте ресницам просохнуть естественным образом. Нанесите масляную смесь.
4
Каждый вечер массажируйте веки. Можете при этом использовать различные косметические масла. Итак, подушечками безымянных пальцев нажмите на внешние уголки глаз. Точечными движениями переместитесь до внутреннего уголка. Таким же образом массажируйте верхнее веко. Повторите действия несколько раз.

Совет 2: Как отрастить ресницы домашних условиях

Каждая женщина мечтает иметь красивые и длинные ресницы, чтобы их взгляд завораживал мужчин. Отрастить ресницы в домашних условиях намного проще и удобнее, чем делать их искусственно в салонах красоты. Для этого нужно использовать смеси для укрепления ресниц, массаж и различные масла.
Вам понадобится
  • Репейное масло, касторовое масло, сок алоэ, настой василька, ватные диски, витамин А, пустой флакон из под туши.
Инструкция
1
Репейное масло.
Самым эффективным и распространенным способом для улучшения роста ресниц является репейное масло. Наносить репейное масло на ресницы можно, воспользовавшись ватным диском или, используя пустой флакон из под туши. Смазывать репейным маслом нужно кончики ресниц, необходимо быть очень аккуратной, ведь попадание масла в глаза может вызвать раздражение. После того, как масло нанесено, нужно промокнуть ресницы сухим ватным диском.
2
Настой василька.
Очень хорошо использовать для укрепления ресниц настой василька. Для его приготовления необходимо 1ст. ложку василька залить стаканом кипятка и оставить настаиваться на сутки. Когда настой готов, необходимо смочить в нем ватные диски и прикладывать их на ресницы на 20 минут.
3
Массаж как стимуляция роста ресниц.
Массаж оказывает довольно хорошее воздействие на всю структуру ресниц. Для выполнения массажа, нужно использовать такую смесь – 1 ст. ложку растительного масла, смешанную с соком петрушки. Эту смесь нужно нанести на веки и, совершая массирующие движения, аккуратно втирать ее по росту ресниц.
4
Маска для улучшения роста ресниц.
Для приготовления такой маски понадобится: 1 ст. ложку касторового масла смешать с 1 ч. ложкой сока алоэ, и двумя каплями витамина А. Приготовленную маску, нужно наносить ватным диском на ресницы, за два часа до сна.
Видео по теме
Совет полезен?
При достижении желаемого результата, не стоит прекращать ухаживать за своими ресницами. Необходимо также уделять им внимание, и выполнять лечебные процедуры.
Источники:
  • отрастить ресницы быстро
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500