Совет 1: Как восстановить волосы после окрашивания

Как правило, после окрашивания волосы становятся более слабыми и истощенными. Укрепить их можно при помощи восстанавливающих процедур. Для этого не обязательно посещать дорогостоящие салоны красоты. Проверенные народные рецепты помогут вам восстановить волосы в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - Кефир;
  • - лимонный сок;
  • - яичный желток;
  • - банан;
  • - оливковое масло;
  • - яйца;
  • - аптечная ромашка (сбор);
  • - крапива (сбор);
  • - чистотел (сбор);
  • - яблочный уксус;
  • - вода.
Инструкция
1
Приготовьте восстанавливающую маску на основе кефира. Для этого нанесите его по всей длине волос массирующими движениями. Сверху накройте голову специальной полиэтиленовой шапочкой или пленкой. Через 40-60 минут остатки средства смойте теплой водой с небольшим добавлением шампуня. Проводите данную процедуру 1-2 раза в неделю.
2
В качестве шампуня используйте домашнее средство, приготовленное из 1 столовой ложки лимонного сока, яичного желтка, половины банана. Данные компоненты тщательно перемешайте до получения однородной консистенции. Добавьте к полученной смеси 1-2 чайных ложки натурального меда. Используйте такое средство вместо шампуня. Спустя 2-3 недели вы ощутите видимый результат. Ваши волосы обретут великолепный блеск и силу.
3
Каждый раз после мытья головы используйте питательную маску для волос. Для ее приготовления смешайте 1 столовую ложку оливкового или миндального масла с 2 яйцами. Полученное средство равномерно распределите по всей длине волос. Через 15-20 минут промойте ваши волосы теплой водой, добавив немного шампуня.
4
Не менее эффективна в качестве восстанавливающего средства маска на основе яблочного уксуса. Применяйте ее 2-3 раза в месяц. Для ее приготовления вам потребуется 6 столовых ложек яблочного уксуса, 6 столовых ложек лимонного сока, 3 яичных желтка. Хорошо перемешайте эти компоненты и равномерно нанесите на влажные волосы. Через 5-7 минут смойте средство теплой водой.
5
Для восстановления волос после окрашивания приготовьте лечебный отвар из трав. Для этого 1 столовую ложку чистотела, 1 столовую ложку крапивы, 1 столовую ложку аптечной ромашки залейте 1 литром крутого кипятка. Накройте емкость плотной крышкой. Спустя 40-60 минут настой процедите. Ополаскивайте готовым средством волосы после каждого мытья головы. Такой отвар отлично укрепит ваши локоны и придаст им здоровый блеск.

Совет 2: Как восстановить волосы после осветления

За модой не угнаться, но девушки хотят меняться и желают выглядеть лучше, экспериментируют с цветом волос, осветляют их, при этом вовсе не думая о последствиях. В результате осветления волосы становятся ломкими, жженными и поврежденными, выглядят безжизненными. Их невозможно собрать в прическу и сделать укладку. А восстановить волосы после такого ущерба трудно, но все же можно.
Вам понадобится
  • - яичные желтки;
  • - репейное масло;
  • - коньяк;
  • - мед;
  • - шампунь для осветленных волос;
  • - восстанавливающий бальзам;
  • - масла (виноградных косточек, жожоба, персиковое);
  • - витамины.
Инструкция
1
Приготовьте в домашних условиях эффективную маску для волос из репейного масла. Смешайте два яичных желтка с двумя столовыми ложками репейного масла, добавьте столовую ложку коньяка, столовую ложку меда и небольшое количество свежего лимонного сока. Все тщательно перемешайте и равномерно нанесите на чуть влажные волосы, оберните голову полиэтиленом и теплым полотенцем. Держите маску в течение часа, затем смойте теплой водой с шампунем для осветленных волос. Не забывайте использовать бальзам для волос.
2
Используйте специально разработанные средства, направленные на глубокое восстановление волос и бережный уход за ними. Остановите свой выбор на тюбиках и баночках с надписью «Для ослабленных и сухих волос». Данную косметику можно приобрети в аптеках или специализированных магазинах. Откажитесь от использования фена и других приборов для термоукладки, так как высокая температура наносит еще больший вред волосам, чем осветление или химическая завивка.
3
Подпитывайте волосы натуральными маслами (масло виноградных косточек, жожоба, персиковое масло). Слегка подогрейте одно из перечисленных и нанесите на кожу головы, слегка помассируйте. Наденьте полиэтиленовую шапочку и укутайте голову махровым полотенцем, оставьте на один-два часа. По истечении времени смойте масло теплой водой с шампунем, предназначенным для осветленных волос. Делайте данную процедуру каждый раз перед мытьем головы.
4
Не стоит забывать принимать витамины. Обратитесь за советом в врачу-трихологу, он вам порекомендует определенный комплекс. Отличный эффект дают цинк, биотин и кальций. Не отчаивайтесь, если ваши волосы выглядят больными и тусклыми. Еще немного усилий, и они приобретут здоровый вид, главное – не лениться, а уделять больше времени уходу за шевелюрой. Регулярно подравнивайте концы волос горячими ножницами (в парикмахерской).
Видео по теме
Эффективные домашние маски для осветленных волос
Связанная статья
Источники:
  • восстановление волос после осветления
Желатин для волос
Связанная статья
Желатин для волос
Источники:
  • как восстановить цвет волос после окрашивания
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500