Вам понадобится
  • - правила аннулирования регистрации товарного знака при ликвидации юридического лица - владельца товарного знака, от 27 июня 1996 г.;
  • - выписка из реестра юридических лиц о ликвидации компании;
  • - документы организации - владельца товарного знака;
  • - паспорт представителя предприятия;
  • - доверенность представителя;
  • - свидетельство о регистрации товарного знака.
Инструкция
1
В соответствии с законодательством, владелец обозначения в случае ликвидации фирмы обязан уведомить в установленные сроки Роспатент. Для этого пишется заявление. В «шапке» документа укажите наименование органа, куда адресуется заявка об аннулировании регистрации логотипа. Впишите полностью адрес расположения Роспатента, включая индекс.
2
Как правило, товарные знаки регистрируются на имя юридического лица. Укажите наименование вашей компании, которое должно соответствовать названию, прописанному в уставе, другом учредительном документе. Впишите адрес места нахождения предприятия. Если товарная марка зарегистрирована на имя физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, напишите его персональные данные и адрес прописки.
3
Напишите номер контактного телефона, по которому с вами можно связаться. При регистрации товарной марки Роспатентом выдается свидетельство. Укажите номер документа, присвоенный соответствующим органом.
4
В содержательной части заявления напишите свою просьбу об аннулировании регистрации товарного знака. Укажите номер свидетельства. Впишите причину, по которой происходит аннулирование. В данном случае таковой является ликвидация.
5
Приложите к заявлению выписку из единого государственного реестра, которая подтверждает факт ликвидации компании. Закажите ее предварительно в налоговом органе, заполнив соответствующее заявление по специальной форме с пакетом документации, перечень которой установлен законодательством. При аннулировании регистрации товарной марки иностранной организации прилагается, кроме выписки из реестра, выписка из судебных решений, других нормативных актов.
6
Подпишите заявление, указав свою должность, фамилию, инициалы, а также дату составления документа. В соответствии с законодательством, такое заявление может написать законный представитель компании, то есть директор. Но разрешается при наличии доверенности составлять от имени другого доверенного лица. В таком случае приложите документ, подтверждающий полномочия представителя.
7
Передайте заявление с пакетом документов в Роспатент. В течение десяти дней на адрес, указанный в заявке, вам придет уведомление, на основании которого вам нужно будет подтвердить достоверность сведений. На адрес нахождения компании, который указывается в выписке из реестра, высылается подобное уведомление. Ответить на него необходимо в течение двух месяцев. А в течение четырех месяцев регистрация товарной марки аннулируется.