Совет 1: Как выбрать прихожую

Правильно подобранная мебель в прихожей позволит сэкономить вам пространство в тесном коридоре. А если прихожая многофункциональна, и вешалки или шкафы удачно подобраны, то можно отказаться от шкафов в жилых комнатах.
Инструкция
1
Выбирайте прихожую с учетом размера коридора. Если помещение отличается от стандартного своими размерами или формой, лучше отказаться от приобретения готовой мебели и заказать ее изготовление в индивидуальном порядке.
2
Учитывайте, что ширина шкафов не должна быть менее 40 см, иначе прихожая будет неустойчивой и ее придется крепить саморезами к стене. Кроме того, вместительность такой прихожей будет минимальной, в шкаф войдет не более двух-трех курток.
3
Сэкономить свободное место в коридоре поможет шкаф-купе. За счет раздвижного механизма двери будут открываться, передвигаясь по общей направляющей на роликах, тем самым не блокируя свободное пространство коридора.
4
Добавить света прихожей помогут зеркальные двери. Кроме того, они достаточно удобны, так как дают возможность увидеть себя в полный рост. Если шкафы глубокие, имеет смысл задуматься об их внутреннем освещении.
5
Приобретая мебель для прихожей, не стоит экономить на фурнитуре. Во многом именно от нее зависит срок эксплуатации шкафов.
6
Цветовая гамма прихожей может быть разнообразной, но чем она темнее, тем меньше будет смотреться коридор. Можно выбрать сочетание двух контрастных оттенков светлого и темного.

Совет 2: Преимущества тумбы для прихожей: для обуви и не только

Даже очень просторная прихожая может показаться тесной, если в ней будет беспорядочно раскидана мебель. Поддерживать чистоту в таком помещении просто немыслимо. Вот почему для правильной организации пространства люди приобретают специальные тумбы в прихожую.
При помощи тумбы для прихожей вы сможете не тратить длительно время на поиски любимой пары обуви, потому что все будет лежать на своих местах. Обычно в таких тумбах присутствуют специальные ящички для щеток и чистящих средств для обуви. Их тоже не придется долго искать. Да и помещение сразу станет намного просторнее.

Для обуви и вашего удобства

Важным преимуществом использования подобной тумбы можно считать то, что обувь будет защищена от пыли, не выгорит на солнце и ваши домашние питомцы не смогут до нее добраться. Так что любимые сапожки и босоножки прослужат вам намного дольше. Получается, что обычная тумба в прихожую поможет избавить вас от лишних финансовых затрат.

Желающие смогут подобрать тумбу, сделанную в определенном стиле под свое помещение. Оригинальными являются тумбы, выполненные в стиле хай-тек. Но существуют и более классические варианты для консерваторов. В зависимости от модели в тумбе должны присутствовать специальные выдвижные ящички или откидные секции для обуви. Если ваша прихожая совсем небольшая, то нужно обратить внимание на модели с откидными секциями. Они позволят дополнительно сэкономить каждый сантиметр помещения.

Если приобрести тумбу с сиденьем, то вам больше не придется наклоняться для того, чтобы обуться. Теперь процесс надевания обуви станет значительно более комфортным. Особенно такой вариант актуален для семей, где есть пожилые люди или беременные женщины. Специально для их удобства и были созданы тумбы с лавочками.

Как визуально расширить коридор?

Для тех, у кого очень узкий коридор, отличным вариантом станут конструкции с зеркалами. Они помогут визуально раздвинуть границы пространства. Так что прихожая станет меньше напоминать узенький пенал. Кстати, при выборе тумбы следует внимательно измерить место, где будет стоять этот предмет мебели. Так вы будете точно знать, подойдет ли к прихожей понравившаяся конструкция.

Обычно тумбы для прихожей изготавливаются из МДФ, ДСП или натурального дерева. Условия эксплуатации данной мебели можно считать очень сложными. Поэтому тумба должна нормально выдерживать периодические влажные уборки. Покрытие не должно портиться от частых температурных перепадов или повышенной влажности. Грязь, песок, снег и пыль все равно будут присутствовать в вашей прихожей. Но тумба должна сохранять презентабельный внешний вид.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы выбор прихожей не доставил проблем, нужно учитывать качество материалов, из которых она сделана. Дольше всего прослужит мебель из единого массива дерева, но и стоить она будет на порядок дороже. Более экономичный вариант – это прихожая из МДФ или ламината.
Полезный совет
Если мебель приобретается в магазине, чаще всего она имеет стандартную высоту. Когда потолки в помещении не превышают 2.5 метра, то прихожая будет смотреться хорошо. В том случае, когда высота потолков больше, то и мебель нужно приобретать соответствующую, чтобы сохранить гармонию пропорций, а также рационально использовать свободное пространство. Хорошая прихожая до самого потолка будет выглядеть как единая конструкция со стеной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500