Совет 1: Как быть модным

Современные девушки очень тщательно следят за модой, меняя наряды в зависимости от диктуемых дизайнерами тенденций. К сожалению, внешний вид молодых людей зачастую отличается небрежностью и отсутствием стиля. Между тем, научиться составлять модный гардероб не так уж сложно.
Инструкция
1
Определите для себя, какой стиль вам ближе. Не стесняйтесь покупать модные мужские журналы, посмотрите по телевидению показ дизайнеров, работающих для сильной половины человечества, погуляйте по магазинам или обратитесь за советом к стилисту-профессионалу или подруге. Однако всегда помните, что тот или иной образ не нужно истолковывать буквально. Например, если вам ближе деловой стиль, не забивайте шкаф костюмами и рубашками, ведь кашемировые джемперы и стильные жилеты еще не повредили ни одному предпринимателю. Не ориентируйтесь на вкус других людей, ведь то, что подходит вашему другу, на вас может смотреться нелепо и несуразно. И выкиньте из дома все устаревшие, немодные и потерявшие свой вид вещи.
2
Покупайте одежду по размеру. Не берите модели, которые слишком свободны или, наоборот, маловаты. На примерку позовите с собой кого-нибудь из близких людей, разбирающихся в моде, чтобы подобрать идеально сидящую на вас вещь. Помните, что одежда имеет свойство изнашиваться, поэтому не покупайте ее в надежде, что через пять лет она сохранит свой первозданный вид и будет вас также украшать. Отдавайте предпочтение натуральным материалам, так как они приятны в носке и садятся на фигуру лучше.
3
Уделите внимание аксессуарам. Модный и стильный комплект включает в себя не только одежду, но и обувь, часы, сумку, галстук, запонки, платки. Например, подбирайте галстук так, чтобы он гармонировал по цвету с костюмом или рубашкой. Из обуви в вашем гардеробе обязательно должны быть несколько пар классических туфель разных оттенков, спортивная обувь и удобные мокасины для прогулки или неофициальной встречи. К деловому образу приобретите портфель для документов, а к спортивному или повседневному стилю – сумку-плашетку.
4
Не бойтесь цветных вещей. Нежно-розовые, голубые или сиреневые оттенки прекрасно идут молодым людям. Вместо черных джинсов приобретите классические синие, а для лета запасите легкие бежевые брюки. Яркие футболки поднимут настроение и привлекут к вам дополнительное внимание. Помните, что светлая и цветная одежда притягивает взгляд. Например, если вы хотите подчеркнуть широкие плечи и крепкие мускулы, наденьте светлую рубашку-поло в сочетании с темными брюками.
5
Ваш внешний вид также немаловажен. Стильная стрижка, чистые волосы, аккуратно подстриженные ногти и чистая кожа всегда привлекательны, даже если на вас глухая черная водолазка и темные брюки.

Совет 2: Как быть модным парнем

Модная женщина – это норма, модный мужчина – это скорее исключение. Почему-то в нашем обществе долгое время считалось, что мужчине не обязательно следить за модой. Наверное поэтому тех, кто делает моду значительной частью своей жизни, иронично называют «метросексуалами». Однако быть модным – это не значит быть женственным. Современные женщины все чаще предпочитают мужчину, следящего за собой, мужчине, следующему общепринятому образу «слегка не бритый и небрежно одетый».
Инструкция
1
Итак, что же нужно мужчине, чтобы создать образ модного парня?
Для того, чтобы это понять, достаточно обратиться к рекламе, которая, собственно, и задает тон. Самое первое, о чем говорит реклама – это важность гигиенических средств. Согласно рекламному образу, модный мужчина – это тот, от которого всегда пахнет самыми модными духами, у него аккуратная прическа, чистые и ухоженные волосы, он тщательно выбрит.
2
Следующий момент – это модные девайсы. Если у вас нет телефона последней модели или хотя бы айпада, вы отстали от моды. Также модный деловой мужчина обязательно должен обзавестись ноутбуком, хорошо бы тонким, легким и мощным.
3
И только после всего вышеперечисленного идет одежда. Мода очень разнообразна, и подобрать то, что будет идти вам, нетрудно. Первое, на что обращают внимание женщины – это обувь. Поэтому всегда следите за их состоянием. Быть модным – это не значит одеваться вычурно. Это значит, вещи на вас должны быть качественными, опрятными и идти именно вам. Добавьте своему образу шика при помощи стильных, желательно дорогих часов.
4
Однако заботясь о внешнем виде, не забудьте про внутренний, ведь умные и интересные мужчины всегда в моде.
Совет полезен?
никогда не носите маленькие сумки-барсетки
не заправляйте брюки в сапоги
не носите открытую обувь на носки
не застегивайте рубашку на все пуговицы, когда надеваете ее без галстука
не носите дешевые костюмы

Совет 3: Как писать список литературы

Что бы вы ни писали: реферат, курсовую работу, дипломный проект и т.д., то в конце обязательно надо указывать какую литературу и какими источниками вы пользовались при создании проекта. Для проверки вашей информации проверяющий (например, учитель или преподаватель) может уточнить все в указанных вами источниках.
Инструкция
1
Пользоваться разрешается книгами по вашей заданной теме, газетами и научными журналами. Не используйте старые источники более 5-7 лет. В XXI веке наиболее модным и легкодоступным стало использование сайтов для пополнения необходимой вам информации. Только также следует проверять добротность написанного в интернете, чтобы не попасть на ложные или уже устаревшие сведения.
2
Как правило, список литературы пишется в самом конце работы и представляет собой колонку написанных и пронумерованных источников. Источники должны быть из той области, про которую вы пишите. Записав лишнее в списке, может посчитаться за недоброкачественную работу. Выделять текст другим цветом или менять формат - нет необходимости. Список оформляется по такому же стилю, как и весь текст проекта. Размер списка обычно не превышать более одного листа, поэтому не пытайтесь загромождать свой проект очень большим количеством литературы. К примеру, на реферат объемом 10-16 листов, поместите 6-10 источников литературы.
Видео по теме
Совет полезен?
Список литературы, как оформить работу
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500