Совет 1: Как загореть без веснушек

Немало светлокожих людей, лицо которых усыпано веснушками. Их кожа очень чувствительна к солнечным лучам. И даже четверти часа, проведенной ими на открытом воздухе, под палящим солнцем, оказывается достаточно для того, чтобы обгореть, не говоря уже о проявлении россыпи пигментных пятнышек. Конечно, обладательницам такого типа кожи тоже хочется хотя бы немного загорать. Да и витамин Д, образующийся под воздействием солнца, организму необходим. Но возможно ли это, и как при этом сделать веснушки незаметными?
Инструкция
1
Если у вас очень светлая кожа т.н. кельтского типа, то, к сожалению, ровный солнечный загар не для вас. Какими бы средствами вы ни пользовались, бронзовый цвет кожи вы не получите, все равно будете краснеть, а веснушки станут более заметными. Поэтому лучше для вас – носить свободную, легкую одежду, предохраняющую от прямых солнечных лучей руки и ноги, и широкополую шляпу, которая прикрывает лицо. В дневное время, когда солнце в зените, вам вообще не стоит выходить на пляж или бродить по улице.
2
Но этих мер недостаточно. Обязательно используйте солнцезащитную косметику, которая имеет максимальный уровень защиты. Только это поможет вам приобрести легкий загар без увеличения количества веснушек.
3
Выбирая такую косметику, обратите внимание на маркировки. На флаконе или тюбике с кремом должно быть указано: SPF (sun protection factor) – степень защиты от солнца и цифры. 2 – задерживает половину солнечного излучения, 10 – до 90%, 25 – 96%, 50 – 98% излучения. Чем больше защита, тем это лучше для вашей кожи, особенно в первые дни пребывания на солнце.
4
Кроме того, при выборе крема от загара обратите внимание на наличие пометки UVA-UVB – это защита от вредных ультрафиолетовых лучей двух типов – альфа и бета. Запомните, что использовать крем или масло для загара вам нельзя, т.к. «сгорите» вы моментально.
5
Если хотите иметь легкий приятный загар без ярко выраженных веснушек, готовьтесь к лету заранее. Введите в свой рацион яблоки, зеленый лук, смородиновый сок, квашеную капусту, шиповник. В составе этих продуктов питания есть определенные кислоты и витамины, которые снижают чувствительность кожи к опасному солнечному излучению. Постарайтесь также каждый день выпивать по стакану молока или кефира.
6
Когда отправляетесь на улицу, не умывайтесь с мылом и тем более не протирайте лицо лосьонами с содержанием спирта, туалетной водой или одеколоном. Эти средства разрушают защитный слой кожи и делают ее очень чувствительной к солнцу. В этом случае некрасивые, резко выделяющиеся веснушки, выглядящие как темные пятна, вам обеспечены.
7
Можно попробовать сделать домашний крем от загара. Для этого возьмите 50 г кофейных зерен (зеленых, без обжаривания и ароматизации), перемелите их в кофемолке и перемешайте со 100 мл орехового масла холодного отжима. Эту смесь поместите в банку, накройте и нагрейте на водяной бане (не доводя до кипения, иначе все испортите). Снимите с огня и охладите в холодной воде. В конце поставьте смесь на ночь в темное место. После этого пропустите получившийся крем через сито, чтобы удалить частицы зерен. Это средство следует использовать за полчаса до выхода на улицу. Но хранится оно только три дня.
8
Помните, что использовать отбеливающие средства против веснушек, а потом загорать – категорически запрещается, т.к. после них кожа становится очень чувствительной к ультрафиолету.
9
Получить ощущение легкого загара без веснушек можно, и вовсе не мучая себя испытаниями солнцем или солярием. Купите пудру с эффектом загара и нанесите ее на скулы, лоб и нос.

Совет 2: Вредно ли загорать без купальника

Летом так хочется пойти на пляж – отдохнуть, позагорать. Несомненно, у многих дам возникает желание загорать без купальника. Красивый загар по всему телу, ровный и блестящий – кто же о таком не мечтает. Но бытует мнение, что загорать без купальника вредно.

Загорать без купальника можно?

Конечно, эстетически приятно посмотреть на загар, равномерно распределенный по всему телу. Загорать топлес сегодня могут не только молодые девушки, но и женщины в возрасте. Хотя это увлечение достаточно модно, нельзя с уверенностью сказать, что оно полезно для здоровья. Загар без купальника может нанести серьезный ущерб здоровью женщины. Все врачи сходятся во мнении, что находиться под прямыми солнечными лучами топлес нельзя.

Загар топлес: вред

Женщинам старше 24 лет перед тем, как лечь загорать без купальника, необходимо в обязательном порядке проконсультироваться с онкологом или маммологом. Если возраст менее 24 лет, небольшое количество времени на пляже топлесс не противопоказано.

При наличии на теле родинок темного цвета желательно скрыть их под купальником. Особенно это касается тех образований, которые имеют неровный контур или пигментацию разного цвета (оттенка). Если сейчас это всего лишь безобидная родинка, то под лучами солнца она может стать первоисточником онкологического заболевания. Вообще любое накожное уплотнение, опухоль или родинки, не стоит «показывать» солнышку.

Не следует загорать с обнаженной грудью и тем дамам, которые имеют предрасположенность к каким-либо женским болезням, например, мастопатии. В этом случае ультрафиолет полностью противопоказан. Молочные железы не стоит подвергать прямому воздействию лучей особенно, если кожа в этом месте проблемная.

Солнце южных стран безжалостно к жителям других регионов. Коренное население имеет природную защиту – они родились и выросли под этим солнцем, с детства они подвергались воздействию повышенных доз ультрафиолета. Их организм просто привык к этому. Для жителей средней полосы необходимо с осторожностью принимать солнечные ванны. Сейчас существует очень много защитных косметических средств, можно воспользоваться ими. Рекомендуется находиться на солнце до обеда и после 16 часов. В это время загар не так опасен.

Вторая фаза менструального цикла – период, когда тоже не стоит загорать без купальника. Все дело в том, что в это время происходит гормональная перестройка организма, структура молочной железы изменяется. Подвергать ее излишней нагрузке в этот период нельзя.

Прямые солнечные лучи хоть и дарят коже золотисто-шоколадный загар, но могут и бед натворить немало. Загорать с обнаженной грудью нужно правильно.

Совет 3: Как загореть без солнца и солярия

Чтобы иметь красивый и ровный загар нужно очень много времени. А увидеть результат хочется как можно скорее. Именно для этого можно «сделать» загар самим. В этом могут специализированные средства.

Что нужно знать?

  • Для начала необходимо определить свой тип кожи, чтобы выбрать наиболее подходящее средство.
  • Регулярное отшелушивание кожи при помощи скраба – обязательное условие. Также необходимо пользоваться и увлажняющими кремами для тела.
  • Подобрать подходящее для себя средство можно только методом проб и ошибок.
  • Средством нужно пользоваться в соответствии с прилагаемой инструкцией

Средств для загара  можно поделить на три вида: автозагар, бронзатор и активатор загара.

Наверное, нет такой девушки, которая не знала бы, что такое автозагар. Диоксиацетон - вещество, которое является главной составляющей этого средства, вступая в реакцию с кожей меняет ее оттенок на более темный. Обычно эффект от автозагара длится где-то неделю. Полученный оттенок можно поддерживать, пользуясь средством регулярно.

Сейчас в магазинах средства автозагара представлены в разных видах. Кому-то может быть удобнее покупать лосьон или крем, а кому-то спрей. Но здесь, конечно, лучше учитывать тип и особенности кожи. По мнению многих девушек, спрей ложится лучше и ровнее. Что касается крема, мусса или лосьона не забывайте про перчатки, которые защитят ваши руки. Перед процедурой нужно обязательно воспользоваться скрабом для тела.

Если вы нанесли средство неровно. Это все- таки можно исправить. Лучше всего подойдет сок лимона, в который добавляется вода в соотношении 2:1. Возьмите маленькую губку или ткань и обработайте кожу смесью. После примите душ и хорошенько протрите кожу. Эти действия помогут вам выровнять тон. Важно не загорать с нанесенным автозагаром, иначе ваша кожа начнет желтеть!

Что касается бронзатора, он менее стойкий, чем автозагар, зато не так опасен и придает приятный оттенок. Бронзатор используют для поддержания уже полученного загара. Он может быть в форме пудры или лосьона. Средство наносится на кожу при помощи перчаток, массирующими движениями. После процедуры желательно не надевать одежду, как минимум 10 минут. 

Активатор загара способствует выработке меланина при попадании на кожу, что и придаст ей темный оттенок. Обычно его наносят перед солярием, но можно его использовать отдельно, как самостоятельное средство. Некоторые такие продукты идут в сочетании с бронзатором, что дает наилучший эффект. 

Совет 4: Как загореть без вреда

Все мы ждем теплых летних деньков, чтобы расслабиться после работы и долгих зимних месяцев. Кто-то всей семьей отправляется на курорт к морю, в пансионат или на приусадебный участок около речки. Куда бы вы ни поехали, везде можно прекрасно отдохнуть, загореть и искупаться. Только загорать нужно правильно, чтобы не нанести себе вреда.

Вот несколько небольших советов, как приобрести красивый загар с пользой для здоровья.

Лучшее время для загара

Это основное правило, которое необходимо соблюдать. Любой врач скажет вам, что самое лучшее время для принятия солнечных ванн это утренний период до 11-12 , а также послеобеденное время с 16 часов. В самый разгар летнего зноя стоит побыть в помещении, но ни в коем случае не находиться под палящими лучами солнца. Иначе вы рискуете приобрести ожоги. Также от длительного пребывания на солнце женская кожа быстрее стареет, и появляются морщины, что вызвано избытком ультрафиолета. Обязательно помните об этом и выбирайте самое безопасное время для загара.

Солнцезащитные средства

Чтобы защитить свою кожу от солнца, нужно обязательно использовать средства защиты. Но их необходимо правильно подобрать для себя, и тогда вы сможете длительное время пребывать на солнце. Сегодня в магазинах представлен богатый выбор таких средств:

 - для обладателей смуглой кожи от природы подойдет крем с показателем защиты до 10-15;

- ля тех, чья кожа является светлой, показатель должен быть выше – от 15 до 25;

- если ваша кожа очень быстро сгорает, то степень защиты должна быть от 30 до 50.

Солнцезащитный крем наносят на кожу за 20 минут перед выходом на пляж. Если вы будете не только загорать, но и плавать, не забывайте о том, что лучи проникают на 1,5 метровую глубину. Пользуйтесь средствами с водоотталкивающими свойствами или наносите крем после каждого купания.

После пребывания на солнце необходимо увлажнять кожу в обязательном порядке. Для начала следует принять прохладный душ, а затем воспользоваться либо специальными средствами после загара, либо любым питательным кремом.

Во время пребывания на солнце не забывайте употреблять как можно больше воды или соков.

Следуя этим советам, вы приобретете красивый загар без какого-либо вреда для организма.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500