Совет 1: Как изменить язык в опере

Решить проблему с изменением языка в браузере Opera очень просто. Нажав пару кнопок, вы получите нужный результат. Также можно дополнить стандартный набор языков, если исходного не хватает.
Вам понадобится
  • Компьютер, браузер Opera.
Инструкция
1
Предположим, что браузер Opera у вас уже имеется. Запустите его, нажав на соответствующий ярлык двойным кликом.
Как изменить язык в <b>опере</b>
2
Щелкните в верхнем меню «Инструменты» и в выпадающем списке перейдите на надпись «Настройки».
Как изменить язык в <b>опере</b>
3
Открывается новое диалоговое окно. По умолчанию Вы находитесь во вкладке «Основные». В нижнем разделе требуется выбрать язык для браузера. Возле надписи «Язык:» откройте выпадающий список и найдите в нем нужный язык. Подтвердите свой выбор щелчком мыши.
Как изменить язык в <b>опере</b>

Совет 2: Как менять язык в Opera

Opera на сегодняшний момент является одним из самых распространенных интернет браузеров. У нее отличная скорость работы, удобные, понятные и доступные панели. Иногда у пользователя возникает такая ситуация, когда необходимо сменить язык интерфейса.
Инструкция
1
Для примера рассмотрим браузер Opera Version 11.11. Кстати, эта версия поддерживает автоматическую проверку орфографии, с возможностью пополнению словаря. Причем программа может проверять не только русский язык, но и английский, французский итальянский и еще много других. Итак, в левом верхнем углу найдите вход в общее меню браузера. Оно окрашено в ярко красный цвет. Нажмите на него левой клавишей мыши. При этом покажется все основное меню.
Иллюстрация шага 1
2
В главном меню выберите раздел "Настройки". Он находится практически в самом конце списка. По нему также не надо щелкать, а просто наведите курсор мыши.
Иллюстрация шага 2
3
В следующем подменю выберите "Общие настройки". Оно будет первым в списке. Другой способ попадания в этот подраздел - это одновременное удержание двух клавиш Ctrl+F12.
Иллюстрация шага 3
4
Перед вами открылось новое окно "Настройки", выберите самую первую вкладку, она называется "Основное". Последний пункт - это "Укажите языковые предпочтения для интерфейса Opera и веб-страниц". При выставление нужного языка, браузер будет автоматически переводить страници с иностранного языка на предпочитаемый вами.
Иллюстрация шага 4
5
Выберите из предложенного списка нужный вам язык и подтвердите кнопкой "Ок" ваш выбор. Кстати, там же можно выбрать и целую группу наиболее предпочитаемых языков, для перевода веб-страниц. Для этого, нужно просто щелкнуть на кнопку "Настройки ", она находится справа от надписи "Язык". В открывшемся окне нажмите клавишу "Добавить", из появившегося списка можно выбрать нужные.
Как менять <strong>язык</strong> в Opera
6
Если получилось так, что интерфейс браузера английский, то:
1) В левом верхнем углу ищите кнопку "Menu";
2) Потом выбирайте "Settings";
3) Далее левой клавишей мыши щелкаете на "Preferences";
4) Открываете вкладку "General";
5) Самая последняя строчка "Select your preferred language of Opera and webpage" там и выбирайте "Русский".
Видео по теме
Обратите внимание
Возможен выбор нескольких наиболее предпочитаемых языков.
Совет полезен?
Активируйте автоматическую проверку орфографии, это сэкономит вам время.
Видео по теме
Обратите внимание
Стандартный набор языков для браузера Opera можно дополнить, скачав новые из интернета.
Полезный совет
Если в выпадающем списке с языками не появилось нужного, загрузите языковой файл из указанного места. Для этого щелкните в окне «Настройки» кнопку «Настройки», а в новом окне «Языки» кнопку «Обзор». Совершите поиск нужного файла на компьютере и подтвердите свой выбор кнопкой «Ok» во всех открытых окнах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500