Совет добавлен

Как сделать сервер через "Хамачи"

Существует множество интересных игр, в которые хочется поиграть с друзьями по интернету. Для этого почти в любой игре присутствует пункт «Играть по локальной сети». С помощью программы Hamachi это сделать легко.
Как сделать сервер через "Хамачи"
Вам понадобится
  • - Программа LogMeIn Hamachi
Инструкция
1
Несмотря на высокую популярность программы, иногда бывает сложно найти в интернете ее бесплатную рабочую версию. Если с этим возникли трудности, хорошую версию можно скачать с официального сайта. Выберите пункт "Неуправляемый режим". Установка программы предельно проста и понятна даже начинающему пользователю.
2
Как сделать <strong>сервер</strong> через
После успешного завершения установки программа запустится сама. Чтобы начать в ней работать, нужно нажать на синюю кнопку включения. После этого в появившемся окне введите имя для вашего клиента Hamachi. В дальнейшем имя можно будет изменить в любой момент. Нажмите кнопку «Создать».
3
Программа начнет проводить зондирование, по окончании которого вам будет присвоен ваш IP-адрес Hamachi. Он написан над именем. Для создания своего нового сервера нажмите «Создать новую сеть». В появившемся окне в поле «Идентификатор» введите название вашего будущего сервера, с помощью которого вас смогут найти другие участники локальной сети. В поле «Пароль» введите пароль от сервера. По завершении ввода нажмите «Создать».
4
В окне Hamachi появится ваш новый сервер. К нему могут присоединиться до 8 человек. Для этого отправьте им идентификатор и пароль вашего сервера, которые они должны ввести в окне «Присоединиться к существующей сети».
Видео по теме
Обратите внимание
Для правильной работы Hamachi ваш интернет должен иметь внешний ip-адрес. Обычные провайдеры обеспечивают своих пользователей таковым, однако если вы пользуетесь интернетом через 3G-модем Beeline, MTC или Megafon, вполне вероятно, что у вас ничего не получится, так как внешние IP-адреса для них – редкость.
Полезный совет
После того как вы создадите собственный сервер, лучше отключить брандмауэр, так как он может помешать правильной работе Hamachi.
Источники
  • Официальный сайт "Хамачи"
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?