Совет 1: Как вернуть русский язык

В операционной системе Windows предусмотрен выбор языков. Как правило, пользователи используют кириллицу и латиницу (русский язык и английский). Если по какой-то причине вам стал недоступен один из языков, вернуть его можно с помощью компонентов системы.
Инструкция
1
Откройте компонент «Язык и региональные стандарты». Для этого нажмите клавишу Windows или кнопку «Пуск» на панели задач. Выберите в меню «Панель управления». Откроется новое окно. Если «Панель управления» имеет классический вид, сразу кликните по значку «Язык и региональные стандарты». В случае, если «Панель» представлена в виде категорий, откройте нужный компонент из категории «Дата, время, язык и региональные стандарты».
2
В появившемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Языки» и нажмите на кнопку «Подробнее» в группе «Язык и службы текстового ввода». Откроется дополнительное окно. Сделайте в нем активной вкладку «Параметры» и посмотрите, какие данные содержатся в группе «Установленные службы». Как правило, там должно быть минимум два языка: английский (США) и русский.
3
Если одного из языков нет, нажмите на кнопку «Добавить», расположенную в правой части группы. В новом окне «Добавление языка ввода» выберите с помощью выпадающего списка значение «Русский» (или другой нужный вам язык) в группе «Язык ввода». Во втором поле – «Раскладка клавиатуры или метод ввода (IME)» также установите значение «Русская». Примените новые настройки, последовательно нажимая кнопку ОК в открытых диалоговых окнах.
4
Чтобы видеть, какой язык выбран вами на конкретный момент ввода текста, выведите языковую панель на панель задач. Для этого в окне «Языки и службы текстового ввода» нажмите на кнопку «Языковая панель» в группе «Настройка» на вкладке «Параметры». В новом окне установите маркер в полях «Отображать языковую панель на рабочем столе» и «Дополнительный значок на панели задач». Примените настройки.
5
Кликните правой кнопкой мыши по панели задач. В контекстном меню разверните пункт «Панели инструментов». Убедитесь, что напротив подпункта «Языковая панель» установлен маркер. Если его нет, просто кликните по данному пункту левой кнопкой мыши, чтобы сделать его активным.

Совет 2: Как вернуть прозрачность

Зачастую прозрачные окна и меню смотрятся гораздо интереснее, нежели обычные. Для настройки данного параметра вы можете воспользоваться специальными утилитами, а также обойтись без них, если у вас операционная система Windows Vista или выше.
Вам понадобится
  • - программа TransTaskbar.
Инструкция
1
Скачайте на ваш компьютер утилиту Transparent Taskbar. Разархивируйте файлы и проверьте их на содержание вируса и вредоносного кода. Эта утилита позволяет настраивать прозрачность меню «Пуск» и панели задач операционной системы, а также диалоговых окон и программ, работающих в фоновом режиме.
2
Установите программу, выбрав в настройках понятный вам язык интерфейса. Лучше всго не скачивать русифицированные версии TransTaskbar, если вы владеете английским языком хотя бы на среднем уровне – программа имеет интуитивный интерфейс и основные элементы меню будут понятны любому. Версии на русском языке часто бывают нестабильны либо содержат некачественный перевод.
3
Ознакомьтесь с основными назначениями кнопок меню программы TransTaskbar, зайдите в настройки меню прозрачности и отрегулируйте данный параметр при помощи специальных ползунков. Примените изменения. Обратите внимание, что некоторые версии программы могут содержать дополнительные функции, что позволяет настроить прозрачность не только для меню «Пуск» и панели задач, но и тонкую настройку внешних элементов операционной системы.
4
Если вы хотите вернуть прозрачность меню операционной системы Windows Vista или Seven, включите настройки внешнего вида для наилучшего отображения элементов Windows. Откройте «Мой Компьютер», в контекстном меню выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Дополнительно».
5
Щелкните по правой верхней кнопке, отвечающей за настройки внешнего вида, и в текущей вкладке открывшегося окна выберите пункт «Обеспечить наилучший вид». Это может сказаться на быстродействии поскольку такой режим требует определенных затрат ресурсов, однако если у вашего компьютера хорошая конфигурация, разницы вы не заметите. Примените изменения и настройте прозрачность окон системы в персонализации.
Совет полезен?
Пользуйтесь настройкой производительности и внешнего вида, если вам нужно запустить какую-либо программу, требующую больших затрат ресурсов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500