Совет 1: Как сделать первое свидание незабываемым

Первое свидание зачастую служит стартом для новых отношений. Однако эта встреча может и разрушить даже самые радужные перспективы. Постарайтесь сделать так, чтобы первое свидание вызывало впоследствии исключительно приятные воспоминания.
Вам понадобится
  • - красивая одежда.
Инструкция
1
Подготовьтесь к свиданию так, чтобы ощущать себя наиболее комфортно. Такие мелочи как новые туфли, натирающие ноги, или сломанный ноготь могут весь вечер держать вас в напряжении и оставить лишь тягостные воспоминания. Выберите одежду, в который нравитесь себе: финальный взгляд в зеркало перед самых выходом должен поднять вам настроение.
2
Спланируйте свидание и договоритесь обо всех деталях заранее. Даже если один из вас хотел бы сделать сюрприз, на данной стадии отношений велик риск неудачи. Вы слишком мало знаете друг друга, чтобы угадывать желания и предпочтения. Именно поэтому целесообразно решить совместно, куда вы отправитесь и что будете делать.
3
Если вы уже знакомы заочно и виртуально, откажитесь от банальных сценариев свидания. Поход в кафе или прогулка является нейтральным вариантом, но вряд ли подарит незабываемые воспоминания. Договоритесь заранее об интересном времяпровождении, которое отражало бы схожесть ваших увлечений. Например, если вы оба любите лошадей, конная прогулка с последующим пикником наверняка запомнится надолго.
4
Если вы от природы скромны и молчаливы, подумайте заранее, о чем вы вам хотелось поговорить. Банальные вопросы лучше оставить на потом, либо, наоборот, выяснить в ходе предварительного общения. Попробуйте спросить молодого человека о его детстве, увлечениях, мечтах и фантазиях. Постарайтесь сделать так, чтобы между вами завязался непринужденный разговор, и в этом случае вы сможете говорить, без преувеличения, часами.

Совет 2: Как сделать свидание незабываемым

Со временем большинство свиданий тех пар, которые уже вместе определенное количество времени, становятся скучными и банальными, проходят по одному и тому же сценарию, где все заранее известно. А так хочется хоть иногда организовать своей второй половинке приятный сюрприз в виде необычного свидания, о котором вы еще долго будите вспоминать и не раз захотите повторить. Но как сделать из обычного свидания незабываемое? Конечно, вариантов существует масса.
Инструкция
1
Одним из первых вариантов может стать игра в боулинг, бильярд и т.п. Главное, не злоупотребляйте им, иначе это может довольно быстро наскучить и стать обыденным занятием. Можно также устроить прогулку верхом или прыгнуть с парашютом, получив хороший заряд адреналина.
2
Не менее интересным вариантом может стать поездка за город. Вы можете посетить уникальные здания прошлых веков, посмотреть на старинные усадьбы, церкви, храмы. Найдите в соответствующих источниках информацию об этих местах, чтобы, во-первых, не бродить там бесцельно, а во-вторых, поразить вашу вторую половинку своими познаниями. Можно также посетить музей, зоопарк или картинную галерею. Приобщение к прекрасному всегда полезно.
Как сделать <strong>свидание</strong> незабываемым
3
И, конечно, не забудьте о романтике! Выбрав день с хорошей погодой, можно заранее приготовить палатки и отправиться в ночной лес, устроив незабываемый пикник под луной. Или заберитесь ночью на крышу самого высокого здания, прихватив с собой бокалы и шампанское, чтобы полюбоваться ночными огнями города и встретить рассвет.
4
Главное, обязательно постарайтесь сделать так, чтобы ваш любимый человек, да и вы вместе с ним, испытал массу новых впечатлений. И чем больше будет оригинальности, тем сильнее будут эти впечатления.
Обратите внимание
Не готовьтесь к первому свиданию слишком тщательно. Детальная подготовка сводит на нет естественность, а также добавит вам нервозности.
Полезный совет
Постарайтесь добавить в свидание юмора. Смех поможет разрядить напряженную атмосферу и сгладить неловкие моменты. Улыбайтесь, шутите и наполняйте вашу встречу весельем. Легкость, непринужденность и взаимопонимание станут спутниками вашего настроения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500