Совет 1: Как отказаться от оплаты телевизионной антенны

Пакет каналов, транслируемый с помощью коллективной телевизионной антенны, не удовлетворяет потребностей зрителей в новостных, детских, познавательных, развлекательных программах. Поэтому все больше людей предпочитает кабельное или спутниковое телевидение. Если необходимость в коллективной антенне отпала, а счета на ее обслуживание поступают, следует от нее отказаться.
Инструкция
1
Как правило, обслуживание коллективной телевизионной антенны стоит недорого, но в масштабе года или нескольких лет сумма уже не кажется маленькой, а дарить ее поставщику ненужной услуги не хочется. Потратьте немного времени и отключите коллективную антенну.
2
Выясните в управляющей компании или ЕРЦ наименование, адрес и телефон организации, обслуживающей антенну.
3
Оплатите имеющиеся долги за обслуживание коллективной антенны. Если вы привыкли оплачивать коммунальные и прочие услуги через интернет, придется один раз отступить от правила. Желательно произвести оплату через банк, на почте или в самой обслуживающей антенну компании, поскольку вам потребуется документ на бумажном носителе.
4
Возьмите в ЕРЦ справку об отсутствии долгов по оплате обслуживания коллективной антенны. Возможно, такая справка и не понадобится, если обслуживающей организации будет достаточно последней оплаченной квитанции. Кроме того, иногда коллективная антенна оплачивается в составе общего счета за коммунальные услуги. В таком случае оплатите этот счет, чтобы предъявить его как доказательство погашения долга за обслуживание антенны.
5
Далее обратитесь в организацию, обслуживающую телевизионную антенну, с заявлением о расторжении договора и отключении абонентской точки. Предоставьте документы об уплате задолженности и получите в обслуживающей компании справку об отключении вашей квартиры или дома от коллективной антенны.
6
В зависимости от порядка, установленного в организации, возможно, придется поступить следующим образом: позвоните в компанию-поставщика услуг и оставьте заявку на отключение телевизионной антенны. В течение определенного времени придет мастер, выполнит отключение абонентской точки и выдаст соответствующий документ.
7
Полученную справку передайте в свою управляющую компанию или ЕРЦ, где вам должны перестать начислять плату за обслуживание коллективной антенны.

Совет 2: Как отключить телевизионную антенну

Телевизионные антенны бывают разные, однако отключение их происходит примерно одинаково, как в техническом плане, так и касаемо отмены предоставления услуг телевизионной компании в ваш дом.
Вам понадобится
  • - инструкция к телевизору.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить вашу антенну от телевизора, извлеките вилку его сетевого шнура из розетки, переверните так, чтобы в поле вашего зрения попадала задняя панель подключения устройств, выдерните кабель, придерживая его за основание. Лучше всего не дотрагивайтесь до его неизолированных контактов, поскольку он может ударить током. Данный разъем находится отдельно от остальных, он круглой формы и подходит для подключения аналоговой антенны.
2
Если вам нужно отключить антенну в связи с тем, что вы не собираетесь пользоваться услугами в дальнейшем, наберите номер обслуживающей вас компании, который вы можете узнать из договора, заключенного при подключении или из квитанции об оплате. После этого при наступлении следующего периода произведется отключение антенны.
3
Для того чтобы отключить цифровую антенну от телевизора, просто выдерните штекер из соответствующего разъема. Также вы можете воспользоваться отключением ресивера или другого устройства, посредством которого выполняется передача данных.
4
Обратите внимание, что при любом отключении устройств в вашем телевизоре нужно пользоваться инструкцией, в особенности если к нему помимо антенны подсоединена другая аппаратура. Также обратите внимание, что некоторые разъемы могут быть примерно одинаковыми, но служат для разных целей. В случае если вы не знаете, что обозначает подпись к каждому из них, узнайте это в интернете или не выполняйте отключение самостоятельно.
5
Если вы хотите отключить определенные каналы, свяжитесь с поставщиком услуг. Также блокирование или отключение определенных каналов может происходить при помощи меню ресивера в зависимости от его модели или установленной в него программы прошивки. Для некоторых каналов также можно просто сбить настройки через меню телевизора.
Видео по теме
Совет полезен?
Не отключайте антенну телевизора полностью, если в дальнейшем будете ею пользоваться по прошествии какого-то времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500