Совет 1: Как сделать DVD в ноутбуке

Несмотря на бурное развитие компьютерной техники и появление таких устройств, как портативный HDD или флешка, DVD-диск все еще остается одним из самых популярных носителей информации. Низкая цена и небольшая стоимость оборудования сделали запись DVD делом простым и достаточно дешевым. Чтобы установить DVD на ноутбуке, необходимо использовать специальное программное обеспечение.
Вам понадобится
  • - Ноутбук с пишущим DVD-приводом;
  • - специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Зайдите в любой удобный компьютерный магазин и купите несколько DVD-дисков. Форматы носителя неважны, так как современные ноутбуки способны работать как с DVD+R(W) , так и с DVD-R(W). Однако надо иметь в виду, что некоторые бытовые плееры устаревшего типа могут отказаться проигрывать некоторые диски.
2
Купите диски формата DVD-R, если нужна единовременная запись или размер файлов небольшой. Приобретите DVD-RW для многоразового использования дисков. Последний вариант подойдет тем, кто хочет иметь возможность отредактировать ранее записанные материалы.
3
Определите спектр задач, которые необходимо выполнить. Исходя из поставленных целей скачайте из интернета или приобретите в магазине специальный софт для записи DVD. Чтобы сделать DVD-диск на ноутбуке, вам понадобится различное программное обеспечение.
4
Чтобы сделать диск данных или переписать медиа-файлы, установите бесплатный записывающий центр Ashampoo Burning Studio со страницы http://biblprog.org.ua/ru/ashampoo_burning_studio_free/. Неплохой альтернативой этой программе является Free studio 56: http://vipcenter.ws/programmy/3681-free-studio-533.html.
5
Вставьте в лоток DVD-привода диск и запустите программу для записи. Выберите необходимые файлы - это могут быть фотографии, документы, фильмы и др. контент. Перенесите их в значок DVD-привода. Установите скорость записи или доверьте регулировку передачи данных программе.
6
Запустите процедуру передачи данных между винчестером компьютера и DVD-приводом. Ожидайте окончания записи. Постарайтесь не двигать ноутбук во время всего процесса, чтобы избежать нежелательных ошибок.
7
Проверьте качество записи. Если произошел сбой, осмотрите DVD на предмет физических повреждений или грязи на отражающей поверхности.
8
Чтобы сделать загрузочный DVD, например, для запуска программ по установке операционной системы, используйте меню приложения под названием «Создание загрузочного диска». Следуйте инструкции специального визарда, ведущего шаг за шагом к успешному завершению процесса. Обратите внимание, что загрузочные диски лучше записывать на медленной скорости. Также не стоит вставлять в привод компьютера DVD-RW, так как такие диски менее надежны и часто выходят из строя во время записи загрузочной информации.
9
Для создания красивого фильма на DVD используйте встроенную в Windows утилиту под названием «Киностудия Windows Live» . Эта программа поможет качественно отредактировать отснятый материал, предоставит возможность выбрать красочное меню для фильма. А после окончания редактирования запишет данные на DVD-диск

Совет 2: Как заменить DVD-привод в ноутбуке

Как бы вы ни старались продлить жизнь своему ноутбуку, все равно его отдельные детали будут выходить из строя. В «зоне риска» находится DVD-привод, лазерные светодиоды которого просто выгорают со временем. Также причиной поломки может стать любое внешнее воздействие (попавшая внутрь влага, песок, неаккуратное закрытие лотка и т.д.). В связи с этим приходится полностью менять DVD-привод.
Инструкция
1
В большинстве случаев, меняя DVD-привод самостоятельно, вы сильно рискуете. Дело в том, что при неправильной установке данного устройства может возникнуть конфликт с материнской платой компьютера, связанный с прерываниями по шине IDE (ATA). Как результат - привод для компакт-дисков просто не определяется ни операционной системой, ни BIOS. Чтобы не допустить этого, просто соблюдайте некоторые правила.
2
Для начала определите тип DVD-привода. На сегодняшний день существуют такие интерфейсы как IDE (ATA) и SATA. К сожалению, чаще всего проблему возникают именно в первом случае.
3
После этого с помощью отвертки избавьтесь от крепежных винтов, расположенных на крышке для компакт-дисков. Возьмите какой-либо тонкий инструмент (можете воспользоваться скрепкой или обычной шпилькой) и с его помощью откройте лоток устройства. Окончательно избавьтесь от верхней крышки и выдвиньте лоток вперед.
4
Теперь посмотрите, в каком режиме стоит DVD-привод. В большинстве случаев эти устройства выпускают с расчетом на то, чтобы система автоматически определяла необходимые ей параметры. К сожалению, на IDE шине почти всегда будет назначен режим «Master», что приводит к конфликту прерываний при работе с операционной системой. Так что аккуратно сделайте перемычку привода в положение Cable Select или Slave, в зависимости от выбранной модели.
5
С этой целью перемкните 47 и 49 контакты, размещенные в IDE разъеме устройства. Это придется сделать вручную, т.к. специального штифта для этих целей не предназначено. Возьмите небольшой провод и припаяйте его к контактам. Вам понадобится всего несколько капель припоя.
6
После этого соберите ваш DVD-привод, двигаясь в обратном направлении. Т.е. задвиньте лоток, накройте его крышкой, закрутите болты.
Источники:
  • что такое привод в ноутбуке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500