Совет добавлен

Как подобрать блок питания для компьютера

При покупке компьютера, в частности, системного блока и его составляющих, стоит обратить внимание на выбор блок питания. Блок питания обеспечивает стабильную работу всех компонентов только при условии, что мощности блока питания будет хватать на потребности всех составляющих компьютера. Иначе вы проиграете в любом случае: блок питания не будет справляться, а составляющие системного блока не будут работать в полную силу.
Вам понадобится
  • Расчет мощности блока питания.
Инструкция
1
Если проследить за рынком «железа», то можно заметить подъем производительности современных внутренностей компьютера. За каждый прошедший год выходит, как минимум, 2 новинки. Частота работы этих новинок, как правило, увеличивается от 1,5 до 2 раз. Соответственно, блоки питания вынуждены повышать свою мощность. Сегодня блок питания в 500W считается уже не мощным. Появились блоки питания на 1500W. Рассуждая логически, можно выяснить, почему увеличились мощности компьютерных устройств. Появление 2, 3, 4-ядерных процессоров увеличило потребляемую мощность с 90W до 160W. Новые видеокарты также имеют большие затраты по мощности. Именно на этот фактор стоит обратить внимание.
2
Для вычисления подходящей мощности будущего блока питания, необходимо рассчитать все составляющие вашего компьютера и сложить потребляемую ими мощность. Возьмите в расчет количество ядер процессора, будет ли сдвоенная видеокарта или вам подойдет обычный вариант. Последние версии материнских плат также потребляют больше мощности, нежели модели старого образца.
3
Самым оптимальным вариантом является расчет мощности блока питания через online-калькулятор. Таких сервисов сейчас в сети интернет безмерное количество. Особенность этих калькуляторов в том, что при выборе конкретной модели какого-либо устройства, программа считает реальный объем этого устройства, а не тот, который был заявлен на этикетке. К примеру, одно время в магазинах можно было наткнуться на блок питания с мощностью 440W, а реальная его мощность составляла 390W. Дело в том, что цифра 440 входила в название модели товара. Это вводило в заблуждение многих покупателей.
Полезен совет?
Источники
  • подбор блока питания
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?