Совет 1: Как убрать прокрутку

Полоса прокрутки стандартно присутствует почти на всех интернет-сайтах, позволяя проматывать вниз или вверх страницу для удобства ознакомления с информацией, размещенной на ней. В некоторых случаях дизайн сайта требует от разработчика удаления полосы прокрутки со страницы, так как она не подходит к оформлению страницы или к типу размещенного контента. Убирайте с сайта полосу прокрутки только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы не вызвать чувство дискомфорта у читателей и посетителей страницы.
Инструкция
1
Если вы хотите установить запрет на полосу прокрутки во фреймах страницы, используйте параметры scrolling=yes или scrolling=no, включающие и выключающие прокрутку. Чтобы отключить прокрутку в фрейме, введите следующий код на странице:<frameset cols=200,*>
<frame src=menu.html noresize scrolling=no>
<frame src=content.html>
</frameset>
2
Немного сложнее будет убрать полосу прокрутки из нового окна – для этого вам потребуются базовые знания языка JavaScript. В данном случае, чтобы убрать полосу прокрутки, используйте метод window.open и параметр scrollbar=0. Этот параметр удаляет все полосы прокрутки на странице – как горизонтальные, так и вертикальные. Чтобы убрать прокрутку в новом окне, вставьте в код страницы следующие строки, чтобы лишить страницу элементов навигации:window.open("tips.html", "TIP", "width=400, height=300, status=0, menubar=0, location=0, resizable=0, directories=0, toolbar=0, scrollbar=0");
3
Для браузеров Netscape, Mozilla и Internet Explorer подойдет способ, основывающийся на параметре overflow, который позволит, изменяя стиль, убирать прокрутку со страницы. Примените к тегу BODY параметр overflow, дополнив его значением hidden, и сохраните результат - скроллбар со страницы исчезнет:<html>
<style>
BODY {overflow: hidden}
</style>
<body>
:
</body>
</html>

Совет 2: Как убрать скролл

Скролл – это функция отображения прокрутки страницы по мере просмотра информации пользователем. По желанию ее можно убрать, сохранить или настроить соответственно собственным предпочтениям.
Вам понадобится
  • - навык использования языка JavaScript.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что функция скролла вам не понадобится. При этом будьте уверены, что отсутствие этой функции создаст дополнительные неудобства посетителям вашего сайта, привыкшим уже за долгие годы к определенному способу просмотра страниц. Если вы все-таки решили точно убрать ее, тогда откройте редактор вашего сайта, в котором вы обычно работаете.
2
Введите на странице следующий код (без кавычек у тегов < и >):"""""Это отключит прокрутку в рамке. Предварительно установите запрет на отображение полосы во всех фреймах, воспользовавшись параметрами scrolling=yes или scrolling=no, которые отвечают за включение и выключение данной функции соответственно.
3
Уберите полосу прокрутки из нового окна, при этом воспользуйтесь способом window.open и значением параметра scrollbar=0, после чего с вашей редактируемой веб-страницы удалятся все имеющиеся полосы прокрутки – и горизонтальные, и вертикальные. Делайте это только лишь в том случае, если вы имеете навыки работы и базовые знания о языке JavaScript.
4
Далее для того, чтобы убрать полосу скролла из нового окна, воспользуйтесь вставкой следующего кода:window.open("tips.html", "TIP", "width=400, height=300, status=0, menubar=0, location=0, resizable=0, directories=0, toolbar=0, scrollbar=0");Он должен убрать со страницы все имеющиеся элементы навигации.
5
Для наиболее часто используемых обозревателей примените следующую последовательность: к ключевому слову BODY примените параметр, называющийся overflow, добавьте еще дополнительное значение hidden. После этого скролл на вашей веб-странице виден не будет: BODY {overflow: hidden}. Имейте в виду, что это подходит далеко не ко всем браузерам.
Видео по теме
Совет полезен?
Не убирайте скролл со страницы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500