Совет 1: Как сделать кожанный браслет

Стильно выглядящий кожаный браслет, украшенный резным узором или бисером, можно сделать, располагая обрезками кожи или длинным кожаным шнуром. Особенно эффектно выглядят украшения, выполненные в «вареной» технике из толстой кожи.
Вам понадобится
  • - кожа;
  • - пластиковая основа;
  • - клей ПВА;
  • - бусины;
  • - копировальная бумага;
  • - пробойник;
  • - острый нож с тонким лезвием;
  • - наждачная бумага;
  • - бесцветный крем для обуви.
Инструкция
1
Для изготовления несложного браслета достаточно основы и длинной полосы тонкой кожи. В качестве основы можно использовать готовое пластиковое кольцо. Если такой вещи в хозяйстве не обнаружилось, отрежьте полосу от прочной пластиковой банки. Основа должна быть такого диаметра, чтобы ее можно было без особых усилий надеть на руку.
2
Смажьте основу для браслета клеем ПВА и обмотайте ее полосой мягкой кожи, укладывая витки так, чтобы каждый последующий перекрывал предыдущий виток на половину ширины полосы. Если вы наматываете шнур на плоскую основу шире 0,5 см, приклейте к ее внешней стороне сложенную в несколько раз полосу ткани. Это поможет сделать браслет более объемным. Если вы используете для обмотки крученый кожаный шнур, укладывайте витки как можно ближе друг к другу.
3
Закрыв всю основу, смажьте конец кожаной ленты или шнура клеем и задвиньте его при помощи кончика ножниц или спицы под первые витки. Дождитесь полного высыхания клея.
4
Обшейте браслет яркими бусинами при помощи тонкой иглы и капроновой нитки. Если кожа, которой вы обмотали браслет, слишком плотная и плохо прокалывается иглой, втыкайте и вытаскивайте иголку, подхватывая ее плоскогубцами.
5
Для изготовления более сложного браслета потребуется кожа толщиной от трех до пяти миллиметров. Вырежьте из нее заготовку по форме будущего браслета. При обработке в кипящей воде заготовка заметно уменьшится в размере, поэтому сделайте браслет на три-четыре сантиметра длиннее, чем нужно.
6
Нанесите на заготовку рисунок, который будет украшать браслет. Можете нарисовать линии узора тонким маркером прямо на коже или найти в интернете подходящий орнамент, изменить его размер до габаритов браслета в графическом редакторе и распечатать на принтере.
7
Перевести узор с бумаги на заготовку для браслета можно при помощи копировальной бумаги. Для этого положите на кожу бумагу красящим слоем вниз, поверх нее разместите распечатанный рисунок и обведите линии на изображении шариковой ручкой, твердым карандашом или тонкой вязальной спицей. Если основа вырезана из очень темной кожи и копировальная бумага не оставляет на ней заметных следов, перенесите узор, наколов его сквозь бумагу толстой иглой.
8
Острым ножом с тонким лезвием прорежьте линии рисунка на треть толщины кожи. По краям заготовки проделайте несколько отверстий для шнуровки при помощи пробойника.
9
Наденьте браслет на стеклянную или металлическую банку с ровной поверхностью. Диаметр банки должен быть чуть больше диаметра браслета в зашнурованном состоянии. Проденьте в отверстия заготовки проволоку или некрашеный хлопковый шнур и затяните браслет на банке.
10
На две-три минуты опустите заготовку в кипящую воду. Как только края прорезанного узора начнут расходиться, браслет можно вынимать.
11
После того как кожа остынет, отшлифуйте все углы и срезы браслета мелкозернистой наждачной бумагой. Можете подкрасить изделие маркером подходящего цвета и натереть его бесцветным кремом для обуви.

Совет 2: Как сделать кожаный браслет

Браслет из кожи может сплести самостоятельно даже ребенок. Смотрится это необычное украшение очень благородно. Такой браслет можно носить на запястье, чуть выше локтя, а так же на щиколотке.
Инструкция
1
Сначала необходимо определиться с видом застежки. Застежки у кожаных браслетов могут быть самыми разнообразными. В качестве нее может служить простая тоненькая завязка из кожи, а может изысканный ювелирный карабин из серебра. Конечно же, проще всего сделать самому браслет с завязкой. Для плетения кожаного браслета вам понадобится либо 3-6 достаточно толстых кожаных шнурков. От того, сколько вы их возьмете, напрямую зависит толщина будущего браслета.
2
С одной стороны необходимо соединить концы шнурков. Для этого крепко обмотайте их еще одним тонким шнурком. После этого завяжите из него крепкий узел. Чтобы браслет смотрелся аккуратнее, один из концов тонкого шнура нужно будет пропустить через узел так, чтобы был полностью скрыт в общей связке.
3
Затем приступайте к плетению. Начинайте шнурки сплетать вместе, как обычную косичку из волос на голове. Разделите их на три пряди. Крайнюю правую прядь необходимо наложить на среднюю, после этого крайнюю левую наложите на прядь, ставшую средней. Таким нехитрым способом плетите до самого конца, до тех пор пока вы не получите желаемую длину основы для браслета. Браслет будет эффектнее смотреться, если вы не будете слишком туго затягивать шнурки, а сделаете его пышным.
4
После всех описанных выше действий обрежьте концы шнурков. Сделать это нужно так, чтобы все они стали одной длины. Затем так же, как описано во втором шаге, закрепите второй конец браслета. Обвяжите его тонким шнурком. Обрежьте все тонкие шнурки так, чтобы их длина не была слишком велика. После этого свяжите их вместе. Вот и все - браслет готов!
Совет полезен?
Когда вы будете рассчитывать длину браслета, то обязательно добавляйте к обхвату своей руки несколько сантиметров. Это необходимо для того, чтобы браслет относительно свободно сидел на ней.
Источники:
  • Браслеты из кожаной сумки
  • инструкция как сделать браслет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500