Совет 1: Как напечатать сердечки на клавиатуре

Даже в «детские годы» персональные компьютеры были способны отображать намного больше символов, чем помещалось на обычной клавиатуре. Сегодня стандартная кодовая таблица символов вмещает в сто раз больше знаков, чем двадцать лет назад, а набор их на клавиатуре остается почти тем же. Для отображения многих нестандартных символов по-прежнему приходится использовать вспомогательные приложения или специальные процедуры.
Инструкция
1
Раскройте главное меню операционной системы, нажав клавишу Win. Кликните ссылку «Все программы», прокрутите список вниз и в последних строках выберите раздел «Стандартные». Его тоже «перемотайте» почти до конца и раскройте секцию «Служебные». В нее помещена ссылка на приложение «Таблица символов». Запустите его. В окне этой программы можно найти все символы, которые можно отобразить с использованием установленных в ваш компьютер шрифтов.
2
Порядковый номер нужного символа в юникод-таблице - 9829, то есть очень далеко от начала. Можно прокрутить список до последней строки и начать поиск снизу, но лучше сделать по-другому. Поставьте отметку в чекбоксе «Дополнительные параметры», убедитесь, что в выпадающем списке «Набор символов» выбрано значение «Юникод».
3
Установите значение «Диапазоны Юникода» в списке «Группировка». В результате откроется маленькое окошко с перечнем групп кодов . Кликните в нем «Символы и значки», и в таблице останется всего 12 символов, среди которых будет и сердечко.
4
Кликните дважды этот символ, и он появится в поле «Для копирования». При желании можно таким же способом добавить в это поле и другие символы.
5
Затем нажмите кнопку «Копировать», и содержимое поля будет помещено в буфер обмена компьютера. Переключившись в окно любого приложения, например, в браузер или текстовый редактор, вы можете вставить эти значки из памяти компьютера (Ctrl + V).
6
Зная порядковый номер нужного символа в юникод-таблице, можно обойтись и без вспомогательной программы. Просто нажмите клавишу Alt и на цифровой клавиатуре введите номер. Порядковый номер сердечка, как вы уже знаете из второго шага, 9829.
7
Не всегда удается описанными способами заставить нужный символ отображаться в веб-страницах. Это связано с неудачной комбинацией кодировок вашего компьютера и исходного кода гипертекстового документа. В таких случаях можно использовать специальные наборы знаков языка HTML - «символьные примитивы». Для вывода в тексте страницы сердечка поместите в его исходный код такой символьный примитив, как ♥.

Совет 2: Как на клавиатуре сделать сердце

Современные программы используют в работе наборы символов из юникод-таблицы, вмещающей в себя больше десяти тысяч знаков. Разумеется, разместить такое число букв, цифр и знаков на клавиатуре компьютера невозможно, но это не означает, что доступ к ним закрыт для пользователя. Извлечь из юникод-таблицы, например, символ сердца несложно и сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Запустите системное приложение «Таблица символов». В любой современной версии Windows это можно сделать через главное меню ОС, выбрав ссылку с таким же названием в секции «Служебные» подраздела «Стандартные» раздела «Все программы». В Windows 7 все проще - нажмите клавишу Win, наберите «та» и нажмите Enter.
2
«Таблица символов» содержит тысячи ячеек, в одну из которых помещено и нужное вам сердечко. Чтобы не перелопачивать всю таблицу, установите фильтр - выставьте флажок в чекбоксе «Дополнительные параметры», а затем выберите в выпадающем списке «Группировка» строку «Диапазоны Юникода». К основному окну программы добавится еще одно, содержащее названия групп символов - выберите в нем «Символы и значки». Среди оставшихся после фильтрации нотных знаков, смайликов и карточных символов выберите сердце - кликните по его ячейке в таблице дважды.
3
Поместите значок в буфер обмена, нажав кнопку «Копировать». Затем перейдите в окно программы, в документ которой вы хотите поместить этот символ, установите курсор ввода в нужную позицию и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V, чтобы вставить содержимое буфера.
4
Если сердце надо поместить в документ Word, вместо системной таблицы символов можно использовать ее аналог, встроенный в текстовый процессор. Чтобы его вызвать на экран перейдите в меню приложения на вкладку «Вставка» и в выпадающем списке «Символ» выберите пункт «Другие символы».
5
Здесь фильтрации не предусмотрено, но есть возможность быстро переместиться к нужной группе символов, выбрав ее в выпадающем списке «Набор» - установите в нем значение «Разные символы». Кликните в таблице ячейку с сердцем и нажмите кнопку «Вставить». Использование этой таблицы вместо системной удобно тем, что после выбора какого-либо символа он попадает в «хит-парад» и становится доступен в выпадающем списке «Символ» на вкладке «Вставка». Т.е. при следующей вставке в текст можно будет обойтись без вызова таблицы.
Источники:
  • как на клавиатуре поставить сердце
Видео по теме
Источники:
  • как поставить сердечко на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500