Совет 1: Как оформить визу в Германию быстро

Германия - популярное направление как для деловых, так и для туристических поездок. Поэтому подавать документы на визу лучше всего заблаговременно. Но если виза необходима вам в кратчайшие сроки, процесс ее получения можно ускорить.
Вам понадобится
  • - заграничный паспорт;
  • - анкеты установленного образца;
  • - 3 фотографии;
  • - приглашение или иной документ, подтверждающий цель вашей поездки;
  • - справка о финансовом обеспечении;
  • - деньги на консульский сбор и доплату за срочность.
Инструкция
1
Соберите необходимый пакет документов. Он зависит от типа визы, но в любом случае вам нужно будет подтвердить документально цель вашей поездки – например, показать приглашение от организации или частного лица. Позаботьтесь о подтверждении финансового обеспечения для поездки. Вы можете предоставить справку о заработной плате, заверенную печатью вашего предприятие, спонсорское письмо или свежую выписку со своего банковского счета.
2
Обратитесь в консульство Германии или в немецкий визовый центр в вашем регионе. Это наиболее быстрый способ получить визу. Консульства этой страны есть не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Новосибирске, Екатеринбурге или Калининграде. Если вы живете в одном из этих городов или рядом с ним, узнайте адрес вашего визового центра с помощью справочника организаций или официального сайта Генерального консульства Германии в России. Вы можете подавать документы в порядке живой очереди или же записаться заранее на определенную дату, чтобы не тратить время на ожидание.
3
Подайте две заполненные и подписанные анкеты, образцы которых можно получить в консульстве. Приложите к ним все необходимые документы и оплатите консульский сбор. При оформлении туристической визе в консульстве внесите дополнительную плату за срочность. В этом случае Шенгенская виза может быть оформлена за два-три дня.
4
Для большинства долгосрочных виз консульство не предусматривает ускоренного режима рассмотрения документов. Исключением могут быть крайние обстоятельства, которые нужно будет доказать документально. К таким ситуациям можно отнести, например, тяжелую болезнь или смерть близкого родственника в Германии или другие подобные ситуации. Тогда сотрудники консульства могут принять во внимание ваше положение.
5
Если вы живете далеко от обозначенных визовых центров, обратитесь в туристическое агентство, предоставляющее услуги по оформлению виз. При этом вы заплатите больше, чем при получении документов непосредственно в консульстве. Также вам нужно будет оформить доверенность, согласно которой другое лицо будет подавать за вас документы. Будьте внимательны при получении таким образом долгосрочной визы. Позвоните в консульство и уточните, не понадобится ли ваше личное присутствие.

Совет 2: Как оформить визу в Германию с приглашением

Германия – удивительная страна с богатой историей и культурой. Причудливым образом в ней сочетаются европейская изысканность и прогрессивные тенденции, немецкий педантизм и западное раскрепощение. Посетите Германию и вы не останетесь к ней равнодушными.
Инструкция
1
На территории Российской Федерации действуют 4 Консульства Германии: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске. В зависимости от места вашей прописки вы привязаны к ближайшему консульству и подавать документы на визу вы должны именно по этому адресу. Немецкое консульство требует личного присутствия для подачи документов и получения визы. Консул имеет право назначить вам личное собеседование, по результатам которого будет принято решение об открытии визы или отказе в ней.
2
Соберите полный пакет документов на визу:
-загранпаспорт;
-русский паспорт с пропиской, прилегающей к данному консульству;
-анкета для получения визы на русском или немецком языке;
-медицинская страховка;
-приглашение от гражданина Германии;
-ваши фотографии на каждый бланк и анкету;
-консульский сбор за национальную германскую визу (€60 для взрослых и €30 для несовершеннолетних).Приглашающий должен подтвердить ваше с ним родство или его право принять вас на работу ( в случае с рабочей визой). При этом он должен предоставить документ, подтверждающий его материальное обеспечение и способность содержать вас, пока вы находитесь на территории Германии. В свою очередь вы, получая визу, должны предоставить документы, доказывающие ваше непременное возвращение на родину. Это могут быть справки с работы или места учебы, детализация банковского счета, документы на собственность (квартиру, машину и т.д.), свидетельство о браке. Докажите консулу, что вы не пытаетесь сбежать в Германию к родственникам.
3
Запишитесь на прием в консульство: без предварительной брони вас не пропустят. Запись можно осуществить по телефону, на сайте консульства или с помощью визового центра или турагентства, помогающего вам в подготовке документов. Запись в консульство платная.
4
Требования к паспорту:
-загранпаспорт и копия его страницы с персональными данными;
-в паспорте должно быть не менее двух пустых страниц;
-срок действия паспорта заканчивается не ранее, чем через 3 месяца после окончания поездки.Требования к фотографиям:
-размер 45х35 мм без полей;
-высота лица 32-36 мм, по центру фотографии;
-фотография должна быть сделана не ранее, чем за пол года до подачи документов. Если вы поменяли прическу или что-то во внешности – фотография не годится;
-лицо должно быть открытым: волосы убраны, очки не закрывают глаза и не имеют бликов;
-фон должен контрастировать с цветом волос и лица.
5
Перед подачей документов убедитесь в том, что они отвечают требованиям консульства. Правила оформления визы меняются достаточно часто.
Видео по теме
Источники:
  • Генеральное консульство Германии в Санкт-Петербурге
Источники:
  • Сайт посольства Германии в Москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500