Совет 1: Как заполнить ознакомительную практику

Каждый год после летней сессии студенты-первокурсники практически всех вузов страны отправляются на различные предприятия для прохождения ознакомительной практики по специальности. И, конечно же, после стажировки студенту предстоит совершить сложную процедуру - заполнение дневника производственной практики и написание отчета.
Инструкция
1
Как правило, дневник о прохождении ознакомительной практики имеет строго установленную форму и разлинован на графы: дата, место прохождения практики, указание на тот объем работы, который студент выполнил за день, роспись руководителя практики и печать организации.
2
Первый же день должен начаться с ознакомительной экскурсии по предприятию, на которое вас направили. В отделе кадров вас закрепят за руководителем практики, который расскажет о структурных подразделениях организации и их функционировании. Результаты такой экскурсии должны быть кратко отражены в дневнике, а более полно и детально раскрыты в отчете, который также сдается на кафедру. Вас также должны ознакомить с трудовым распорядком, локальными актами и уставом организации - вы на непродолжительный срок становитесь таким же работником, как и остальные, и должны соблюдать внутренний трудовой распорядок. Все акты и документы, которые вы изучили, должны быть указаны в дневнике и по возможности приобщены к отчету.
3
Дневник вы должны заполнять каждый день на протяжении всей практики, каждый день отмечая то или иное действие, которое вам поручил совершить руководитель.
4
После заполнения дневника следует приступить к написанию отчета, который пишется на основании проделанной работы. Отчет должен состоять из вступления, в котором нужно указать краткую историю развития компании, цели и задачи, которые она преследует в своей деятельности; основной части, в которой студент описывает все поручения, задания, которые он должен был проделать во время стажировки; заключительной части, которая является своеобразным анализом всей проделанной работы, отражающим плюсы и минусы функционирования компании, перспективы ее дальнейшего развития, а также предложения по усовершенствованию производственного процесса.
5
Отчет может дополняться различными схемами и таблицами, которые лучше оформить в виде приложения.

Совет 2: Как заполнить характеристику

Характеристика с места работы, содержащая оценку трудовой деятельности, может потребоваться для предоставления в ГИБДД или в военкомат, она требуется для оформления заграничных виз или для каких-то служебных целей. Этот документ составляется при проведении аттестаций и служит основанием для повышения человека по служебной лестнице. Для предоставления в сторонние организации характеристика с места работы заполняется сотрудником отдела кадров, для служебной необходимости – непосредственным руководителем.
Инструкция
1
Заполнить характеристику для служебного пользования можно на обычном листе стандартной писчей бумаги формата А4, а вот для той характеристики, которую необходимо предоставить по внешнему запросу, нужно использовать фирменный бланк организации.
2
Текст следует озаглавить «Характеристика» и в первых строках указать фамилию, имя и отчество человека, но которого она составлена. Укажите дату его рождения, законченное им учебное заведение, дату его окончания и должность, которую он занимает на данном предприятии.
3
В характеристике необходимо отразить срок, с которого сотрудник трудится в организации, указать основные этапы его трудовой деятельности, участие в тренингах и курсах повышения квалификации.
4
Отразите в характеристике основные трудовые обязанности сотрудника и его профессиональные качества, характеризирующие его как работника: опыт работы, грамотность, добросовестность, умение работать с литературой и первоисточниками, овладевать новыми знаниями, трудолюбие и усидчивость.
5
Кроме тех качеств, которые помогают сотруднику выполнять хорошо свои обязанности, укажите и те, которые присущи ему как члену коллектива: доброжелательность, готовность помочь, неконфликтность.
6
В заключение дайте общую оценку деятельности работника, при необходимости, отразите возможности его дальнейшего карьерного роста. В последнем абзаце напишите, для чего и в какую организацию предоставляется данная характеристика.
7
Характеристика подписывается обычно генеральным директором или его заместителем, начальником отдела кадров и непосредственным начальником данного сотрудника. После того, как они проставят свои подписи, под ними необходимо проставить даты подписания. Характеристика для внешних организаций может быть заверена печатью.
Источники:
  • отчет по ознакомительной практике юриста
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500