Совет 1: Как сделать картинку с 256-цветной кодировкой

256-цветное изображение – термин, характеризующий способ хранения информации в индексированных цветах. Информация о каждом пикселе изображения кодируется в таких картинках 8-битным байтом, что в итоге составляет 256 цветов. Благодаря малому объему информации эти изображения широко применяются для размещения в сети и обмена данными, не требующими большого разрешения и качества.
Вам понадобится
  • - Исходное изображение;
  • - персональный компьютер с установленным на нем программным продуктом Adobe Photoshop любой версии.
Инструкция
1
Откройте картинку в программе Photoshop. Ознакомьтесь с исходными параметрами цветовой кодировки изображения. Для этого в меню списка Image кликните Mode. В русифицированной версии программы этот путь выглядит так: «Изображение/Режим». Убедитесь в том, что ваша картинка не сохранена в 256-цветной палитре. Она обозначена в данном списке как Indexed Color, в русской – «Индексированный цвет». Параметры изображения в этом списке отмечены галочкой. Также параметры картинки отображены на верхней рамке открытого окна.
2
Для перекодирования изображения в 256 цветов просто выберите из того же списка нужную для этого опцию Indexed Color. В предложенном ниже окне выставьте следующие параметры: Palette: Local (Selective), в русской версии Локально-выборочный, Colors - 256. Принудительный режим Forced можно не выбирать, оставив None. Если картинка предназначена для размещения в интернете, выставьте опцию Web.
3
Обратите внимание на то, что в данном меню вам предлагается сохранить прозрачность фона. Если изначально ваша картинка имела такой фон, поставьте галочку напротив Transparency. Сглаживание изображения Dither тоже производите на ваше усмотрение. Когда все параметры перекодирования выбраны, нажмите кнопку Save (Сохранить). Информация на рамке окна поменяется на «Название файла@масштаб. Index».
4
Теперь файл следует сохранить. В меню File выберите Save As. Из предложенного списка форматов выберите тот, который вам наиболее подходит. Для 256-цветной картинки предлагаются форматы BMP, PNG и GIF. Картинки с прозрачным фоном поддерживают форматы PNG и GIF. Формат BMP работает довольно корректно с цветом, но его отличает довольно большой «вес» изображения в байтах.
5
Для преобразования картинки в 256-цветную кодировку можно использовать встроенную опцию оптимизации изображения для Web следующим образом. Откройте картинку. Выберите в меню File вкладку Save for Web. В отдельном окне, в котором будут отображаться результаты изменения изображения, выставьте следующие параметры: формат GIF или PNG-8, количество цветов -256, цветовой алгоритм Selective или Custom.
6
Для картинки с прозрачным фоном поставьте галочку Transparency. При каждом новом выбранном параметре результат будет отображаться тут же слева от списка. Когда все параметры будут выставлены и результат вас устроит, нажмите кнопку Save. Сохраните изображение под другим именем, чтобы у вас остался неизмененный оригинал.

Совет 2: Как сделать картинки с именами

Самое приятное для каждого человека – это слышать, как его зовут по имени. Таким же по степени приятности может послужить открытка, которую дарят в честь какого-либо праздника, а на открытке - буквы его имени. Наиболее популярными считаются открытки с поздравлениями, но сейчас в моду входят открытки и картинки, на которых к поздравлению добавляется имя виновника торжества. Для создания таких картинок можно использовать домашний компьютер и прикладные программы для обработки изображений.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Paint, Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для создания открытки, которая содержит имя какого-либо человека можно воспользоваться программой Paint. Она входит в состав линейки операционных систем Windows. Для создания открытки потребуется изображение, на которое вы нанесете имя. Откройте графический редактор Paint: нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Программы», далее пункт «Стандартные», нажмите строку со значением Paint.
2
Чтобы добавить изображение в ваш редактор, нажмите меню «Файл» - «Открыть». В открывшемся окне найдите подходящую фотографию и нажмите кнопку «Открыть». После того, как картинка загрузилась в программе, воспользуйтесь инструментом «Надпись» (большая буква «А» на панели инструментов). Выберите место под надпись, зажмите левой кнопкой мыши начало предполагаемой надписи, начертите прямоугольную область. В этой области будет находиться текст. После ввода текста можно подобрать подходящий шрифт. Сохранить полученное изображение можно при помощи сочетания клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне выберите место сохранения вашей открытки и нажмите «Сохранить».
3
Если вы хотите получить более красивое изображение, которое будет содержать декоративный текст, воспользуйтесь программой Adobe Photoshop. После запуска программы необходимо открыть файл. Делается это так же, как и в случае с редактором Paint. Для добавления текста нажмите кнопку с буквой «Т» (text) на панели инструментов, сделайте выделение этим инструментом. Выбрав подходящий шрифт, введите имя виновника торжества. После добавления текста, можно наложить несколько эффектов для улучшения текстуры текста. Для сохранения можно воспользоваться тем же способом, что и в редакторе Paint.
Источники:
  • как создать картинку с именем

Совет 3: Как сделать картинку большой

Работая с графикой, пользователь может столкнуться с вопросом, как сделать картинку большой. Здесь необходимо четко различать два параметра: масштаб и размер. В первом случае увеличенное изображение будет доступно лишь на время просмотра рисунка или фотографии. Во втором же случае меняются характеристики самого графического файла.
Вам понадобится
  • - программа для просмотра изображений;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать картинку больше при просмотре, то есть изменить масштаб и рассмотреть детали, достаточно воспользоваться возможностями любого подходящего приложения. К примеру, в системе Windows имеется встроенная программа просмотра изображения и факсов. Или это может быть сторонняя программа, такая как FastStone Image Viewer. Откройте изображение с помощью любой подобной программы и выберите инструмент Zoom. Для него предусмотрены стандартные кнопки "+" и "-" (ближе и дальше) со значком лупы.
2
Если же вам требуется увеличить размер изображения, воспользуйтесь графическим редактором: от простого Paint из стандартных программ Windows до более сложного – CorelDraw или Adobe Photoshop. Принцип работы в них одинаков, могут различаться лишь пункты в меню.
3
Запустите графический редактор и откройте в нем свое изображение. Для этого в меню «Файл» выберите команду «Открыть» или же воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl + O. В дополнительном окне укажите путь к папке, в которой сохранен файл с картинкой, щелкните по его иконке и, когда его название скопируется в поле «Имя файла», нажмите кнопку «Открыть».
4
Найдите в меню редактора пункт «Рисунок», «Изображение» или Image и разверните его подменю. Щелкните левой кнопкой мыши по пункту, который по логике больше подходит под стоящую перед вами задачу. Так, в Paint это будет команда «Атрибуты», в Adobe Photoshop - «Изменить размер», откроется новое окно. Впишите нужные вам новые данные в подходящих единицах измерения в поля «Ширина» и «Высота» и нажмите на кнопку ОК или «Применить».
5
Сохраните файл с новыми параметрами. Если вы нажмете кнопку «Сохранить» (Save), то файл с новым размером картинки заменит первоначальное изображение. При выборе команды «Сохранить как» (Save as) будет создан новый файл. Дайте ему имя и выберите директорию для сохранения.
Обратите внимание
Чтобы увеличить изображение без потери или с минимальной потерей качества, используйте предназначенные для этого программы и фильтры.
Совет полезен?
В некоторых случаях размер исходного изображения слишком мал. Его увеличение может привести к тому, что шумы и артефакты графики станут более заметны.

Совет 4: Как сделать текстовую картинку

В последнее время среди пользователей социальных сетей наблюдается следующая тенденция: размещение картинок в формате ASCII. Данный формат не является графической составляющей, но внешне картинки, созданные в этом формате, похожи на их аналоги.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Ascgen.
Инструкция
1
Что же такое ASCII-изображение? Это аналог картинки любого графического формата, который прорисован при помощи знаков, отсюда и название (ASCII – стандартная кодировка, которая предназначена для отображения алфавита). При помощи специальных программ есть возможность конвертирования любого изображения в картинку данного формата. Стоит отметить, что не любое изображение будет выглядеть хорошо (некоторые картинки содержат весьма слабые линии контура).
2
Для простого конвертирования любой картинки можно воспользоваться программой Ascgen любой версии. Она имеет большой спектр возможностей. Также эта программа будет понятна даже тем, кто в первый раз сталкивается с этой графикой. Чтобы создать ASCII-изображение достаточно установить программу, а затем ее запустить с рабочего стола, дважды нажав левой кнопкой мыши на ярлык утилиты.
3
В главном окне программы необходимо открыть нужное вам изображение. Стоит отметить, что утилита поддерживает большое количество форматов, поэтому загрузить можно абсолютно любую картинку. Для добавления изображения, которое вы хотите конвертировать, нажмите верхнее меню File и выберите команду Open. В открывшемся окне укажите путь до файла и нажмите кнопку «Открыть».
4
Для просмотра получившейся картинки нажмите верхнее меню View и выберите команду Preview. В главном окне программы отобразится картинка и ее маленькая копия цветного формата в небольшом окне. Если вас все устраивает в данном изображении, нажмите меню File и выберите команду Save As. В открывшемся окне укажите папку, в которую следует сохранить файл, а также название файла, затем нажмите кнопку «Сохранить».
5
Если результат проделанных действий вас не устраивает, перейдите к панели редактирования изображения и внесите изменения. В программе есть возможность редактировать цвета, выбирать расположения символов. После внесенных изменений сохраните ASCII-изображение.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать свои смайлики в скайпе

Смайлик был изобретен около пятнадцати лет назад. С тех пор комбинация из двоеточия и закрывающей скобки претерпела значительные изменения и расширения: На каждом сайте и почти в каждой программе для обозначения настроения используются самые разные анимированные и статичные картинки, обозначаемые различными кодировками. Skype – не исключение.
Инструкция
1
Запустите программу. Введите свой логин и пароль для входа в кабинет пользователя. Смайлики доступны только авторизованным пользователям Skype. В то же время использование смайликов в этой программе абсолютно бесплатно.
2
Дождитесь загрузки списка контактов. Выберите любой из них, дважды щелкнув левую кнопку мыши. Дождитесь открытия окна переговоров.
3
Обратите внимание на поле для ввода сообщений. Над полем для текста находится панель с тремя или более функциями, отмеченными словами и символами: улыбающееся лицо, меню «Отправить файл» и «Дополнения». Вам нужна первая функция, отмеченная изображением улыбающегося лица. Щелкните по нему.
4
Открывается меню с полным списком бесплатных смайликов. Выберите из списка смайликов тот, что подходит по ситуации, к примеру обыкновенную улыбку. После щелчка мышью он мгновенно окажется в поле ввода сообщения в виде анимированной картинки.
5
Вместо картинки вы можете использовать код. Он отображается при наведении курсора на значок. Строка с названием значка («Танцую», «Злой», «Сердце») и кодом находится внизу, на уровне панели с командами. Скопировать его напрямую из этой области нельзя. Запомните и напечатайте вручную. Для удобства запомните, что в большинстве кодов используются названия или первые буквы названий обозначаемых предметов, заключенные в двойные скобки. При вводе кода в поле картинка не отображается. Смайлик полностью оформится только после отправки и доставки вашему собеседнику. Коды самых популярных смайликов (улыбка, грусть) не отличаются от общепринятых: двоеточие и скобка (без тире между ними). В остальных случаях сначала просмотрите код, потом либо используйте его, либо просто щелкните по анимированному смайлику.
Видео по теме

Совет 6: Как рисовать картинки смайликами

В интернете достаточно широкое распространение получили картинки, нарисованные смайликами, как графическими, так и пунктуационными. Интернет-пользователями были разработаны различные способы изготовления таких рисунков.
Инструкция
1
Решите, какой тип смайликов вы хотите использовать. При этом нужно учитывать, что не все графические смайлики можно использовать свободно. Некоторые сервисы, например, «ВКонтакте», вообще не могут отображать графические смайлы, на других работают только анимированные картинки в определенной кодировке, предложенные на самом сайте в разделе редактирования сообщений.
2
При технической возможности используйте для рисования уже готовые программы и схемы. Например, по этой ссылке работает программа для рисования картин смайликами из Skype: http://smiles.spb.su/editor-for-skype. Вы можете выбрать форму рисунка: квадрат, цветок или другую, а затем двойным щелчком мыши перемещать на свободные места понравившиеся смайлы.
3
Если вас не устраивает представленный выше набор смайлов, найдите интересные картинки на одном из специальных сайтов, например: http://smayli.ru. Оттуда вы можете скопировать красивые смайлы в буфер обмена, чтобы затем вставить в ваш рисунок.
4
Для создания рисунка выберите интересный сюжет или форму. Например, из смайликов разных цветов можно составить один большой смайл, или же выложить из картинок интересный орнамент. Особенно интересным может быть сочетание смайликов, отражающих разное настроение — они смогут сделать картинку более эмоционально богатой.
5
При рисовании пунктуационными смайликами не ограничивайтесь традиционными символами :-) и :-( Используйте также циркумфлексы, слэши, кавычки для украшения картинки. Интересным элементом могут стать азиатские смайлы, выглядящие совершенно иначе,чем европейские, и зачастую намного сложнее. Например, удивление можно выразить таким смайлом: (0_0)
Обратите внимание
По возможности создавайте картинку не в сообщении в форуме или блоге, а в отдельном файле на компьютере. В этом случае при проблемах с интернет-соединением вы не потеряете незаконченную работу.

Совет 7: Как сделать переадресацию с сайта на сайт

Домен - душа сайта. Удачно подобранный домен является одним из факторов успешности ресурса. Поэтому иногда интернет-проекты меняют свой адрес, перебираясь на новый домен. Но по старому адресу все еще заходят пользователи. И иногда количество таких посещений очень значительно. Терять аудиторию ресурса при смене адреса было бы просто глупо. И в этом случае не остается ничего иного как сделать переадресацию с сайта на сайт.
Вам понадобится
  • Сайт, функционирующий под управлением сервера Apache. Конфигурация сервера, допускающая применение пользовательских файлов .htaccess. Активный модуль mod_rewrite. Программа FTP-клиент. Данные для доступа к серверу по протоколу FTP.
Инструкция
1
Соединитесь с сервером сайта при помощи программы FTP-клиента. Это должен быть сервер, на котором размещен сайт с которого будет выполняться переадресация. Данные для доступа по FTP как правило опубликованы на сайте хостинг-компании или в панели управления хостингом.
2
Загрузите файл .htaccess из корневого каталога сайта на жесткий диск. Если файла .htaccess не наблюдается в корневой директории, проверьте состояние режима отображения скрытых файлов на сервере. Если режим выключен, включите его и обновите FTP-листинг. Если файла по-прежнему не видно, просто создайте пустой файл с именем .htaccess на жестком диске своего компьютера.
3
Откройте файл .htaccess, расположенный на жестком диске в текстовом редакторе. Это должен быть редактор plain-текста, то есть текста без форматирования. Он должен иметь возможность сохранения файла в однобайтовой кодировке, совместимой с кодировкой latin-1.
4
Отредактируйте файл .htaccess. Если необходимо сделать переадресацию всех пользователей с любого url внутри сайта на один url другого сайта, введите в начало файла .htaccess строки следующего вида: RewriteEngine on
RewriteRule ^ <новый_адрес> [L,R=301]Здесь вместо метки <новый_адрес> необходимо прописать адрес, на который будет происходить переадресация. Например, это может выглядеть так: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://codeguru.ru/ [L,R=301]Если необходимо производить переадресацию с множества url сайта на аналогичные url другого сайта (например, при смене домена сайта), то пропишите в начало файла .htaccess строки следующего вида: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://<новый_домен>%{REQUEST_URI} [L,R=301]Например, это может выглядеть так: RewriteEngine on
RewriteRule ^ http://codeguru.ru%{REQUEST_URI} [L,R=301]Сохраните файл .htaccess.
5
Загрузите файл .htaccess в корневой каталог сайта. Воспользуйтесь программой FTP-клиентом. Если файл .htaccess уже существует в данной директории, перезапишите его.
6
Проверьте, как работает переадресация. Откройте в браузере какой-либо адрес сайта, с которого должна производиться переадресация. Если все работает нормально, браузер автоматически загрузит страницу другого сайта.
Обратите внимание
Будьте внимательны при указании цели переадресации в файле .htaccess. Если указать в качестве цели сайт-источник, браузер пользователя будет совершать многократную (в худшем случае бесконечную) переадресацию. Это может вызвать излишнюю нагрузку на сервер.
Совет полезен?
В панели управления хостингом может присутствовать раздел для редактирования файла .htaccess, либо даже интерфейс для создания переадресации. Использование данного инструмента может оказаться более удобным, чем ручное редактирование файла.
Источники:
  • Документация по mod_rewrite
  • переадресация сайта

Совет 8: Как сделать zip архив

Архиваторы – это программы, оптимизирующие работу с файлами в целях их отправки по почте, уменьшения их размера или просто хранения. WinRar является наиболее удобной программой-архиватором, что и подтверждается широким спросом на нее среди пользователей персональных компьютеров.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа WinRar или другой архиватор.
Инструкция
1
Скачайте программу WinRar на компьютер с официального сайта разработчика. Выполните инсталляцию согласно указаниям мастера установки.
2
Выберите файлы, которые будут входить в архив. Это делается путем одновременного нажатия на них левой кнопкой мыши и клавиши Ctrl. Нажмите на выбранных файлах правой кнопкой мыши, выберите пункт «Добавить файлы в архив». У вас появится окно программы WinRar.
3
Настройте параметры архива. Установите метод сжатия файлов – максимальный изменит их размер до минимального, но время на создание архива будет затрачено больше, нежели при выборе остальных вариантов. Если нужно, выполните разбивку архива на файлы определенного размера – обычно это требуется для их последующей записи на съемные носители определенного объема.
4
Если требуется добавление в архив дополнительных файлов, нажмите кнопку «Обзор», которая располагается в правом верхнем углу. Вы можете добавлять неограниченное количество данных. Выберите режим – обновление файлов, их замена, создание копий и т.д.
5
Введите имя архива. Если он создается для последующей отправки по сети интернет, то лучше всего ввести название на латинице – это поможет избежать проблем с кодировкой.
6
На вкладке «Дополнительно» выберите нужную вам конфигурацию. Если требуется установить пароль, введите его, в появившемся после нажатия кнопки «Установить пароль», окне. Если нужно, зашифруйте имена файлов. Чтобы при открытии архива в программе их имена не отображались.
7
Вернитесь на вкладку «Общие». Выберите формат архива – ZIP. Нажмите кнопку «ОК», тем самым запустив процесс архивирования файлов. Время на выполнение этой операции рассчитывайте примерно, исходя из объема файлов, их количества, а также метода сжатия – чем меньше сжатие, тем меньше времени понадобится на архивирование.
Обратите внимание
Обратите внимание, WinRar не является бесплатной программой.
Совет полезен?
Если вы не планируете пользоваться архиватором постоянно, используйте пробную версию программы.
Источники:
  • как создать архив zip
Видео по теме
Полезный совет
Для перекодировки изображений в 256-цветную палитру также используют стандартный для MS графический редактор Paint. Алгоритм преобразования аналогичен выше описанному.
Источники:
  • Все дело в формате. Самое интересное о веб-дизайне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500